Теперь вы сможете максимально погрузиться в Dying Light благодаря самому полному изданию знаменитой игры с выживанием в открытом мире, захваченном зомби. В издание входят четыре основных сюжетных дополнения и двадцать два набора.
Россия, Казахстан | Россия, Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Кыргизстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Турция | |
Покоряйте зараженный мир, оттачивая свои навыки боя и паркура в самом полном издании Dying Light.
Теперь вы сможете максимально погрузиться в Dying Light благодаря самому полному изданию знаменитой игры с выживанием в открытом мире, захваченном зомби. В издание входят четыре основных сюжетных дополнения и двадцать два набора. Dying Light: Definitive Edition включает в себя весь контент, выпущенный за 7 лет. Исследуйте постапокалиптический мир во всей его полноте. Путешествуйте по Харрану за рулем машины и сносите все на своем пути. Проходите испытания Бозака и исследуйте новые зоны карантина. Красуйтесь в разных обликах и пользуйтесь массой оружия!
[h1] • Ознакомление с игрой • [/h1] Изначально,было не очень понятно,что и как делать,как взламывать замки и доставать те самые взрывпакеты/коктейли Молотова и прочее в снаряжении. Всё казалось весьма скучным и лёгким,но спустя время мнения поменялись. [h1] • Игра • [/h1] ► [b] Саундтреки [/b] ,играющие во время тех или иных моментов - невероятные. Приятные на слух,очень атмосферные. ► [b] Шикарная графика [/b] ,приятная глазу картина. Отсутствие ядерных цветов, всё вокруг лампово и очень атмосферно. ► [b] Нервные моменты [/b] также есть. Но не получилось один раз - лучше сделать это снова. А если и в следующие разы не выйдет - [i] лучше приступить к чему-то другому,чтобы набраться сил для выполнения той или иной задачи. [/i] ► [b] Всплывающее окно "Совместного режима" [/b] . Если не обращать на него внимания - всё будет хорошо,но вот иногда такое надоедает. В большинстве случаев,в такие игры лучше в одиночку поиграть,нежели с кем-то. [h1] • Геймплей • [/h1] [b] Бегай,прыгай,забирайся на здания,скалы и другие возвышенности,дерись,помогай - оттачивай навыки! [/b] ► [b] Реплики [/b] персонажей,порой,довольно таки забавные. Знание английского языка - всё,что нужно,чтобы понять о чём говорят второстепенные персонажи (т.ж НПС в башне/базе Раиса). ► [b] Стелс тут явно 10/10 [/b] . Очень хорошо помогает при передвижении в темноте,дабы избежать стычек с ночными бегунами. Да и вообще,стычек с кем-либо. Ещё использование маскировки не плохое. Правда,плохо,что оно так быстро заканчивается( ► [b] Паркур [/b] – можно легко забраться повыше,дабы атаковать врагов внизу, забираться на крыши и забирать груз,дабы его не перехватили патрульные. [Интересно,как Крейн всё ещё себе ноги не сломал,ибо с высот падать не каждый может] ► [b] Атака [/b] – всё,как во множестве играх,но слоу-мо и замедление звука при попадании в голову или по другим конечностям - шик и блеск! ► [b] Оружие [/b] – разнообразие оружия есть, единственное - нужно уметь им пользоваться. ► [b] Взлом [/b] – иногда при взломе трудного замка немного портятся ожидания того,что хотелось бы там найти,но уж - цени всё что имеешь здесь и сейчас,и это уже,как повезёт. ► [b] Случайные встречи [/b] – не редкость встретить торговца,котороиу можно продать вещи,которые попросту лишние в инвентаре. Или выживших,которыми не нужна помощь,их просто нужно выслушать. ► [b] Повышение уровней [/b] – повысь уровень того или иного навыка - получи доступ к оружию,с которым можно пойти дальше. Или ловкость,с помощью которой открываются новые умения во время боя. Или выживаемость,которая помогает абсолютно везде и всегда. ► [b] Тактика боя [/b] для каждого врага разная. К кому-то нужно подходить в упор,а от кого-то надо держаться за километр,чтобы можно было его убрать с лица земли. А к кому-то вообще попадаться на глаза не стоит,так как сородичей своих созвать могут. ► [b] Чертежи [/b] и их местонахождение прямо неожиданное. (К примеру, исследуешь домики и тут бац - чертёж). Иногда чертежи могут быть вообще бесполезными,но в большинстве случаев они нужны,как никогда. ► [b] Записки/Журналы/Статуэтки [/b] довольно таки интересные. Находятся в совсем неожиданных местах и вообще могут найтись случайно во время "исследования" тех или иных территорий. ► [b] Безопасные зоны [/b] – очень хорошая штука,чтобы скрыться от погони в ночное время или подождать к вечеру/ночи/утра следующего дня. Но иногда игра делает хитрую подлость,когда при смерти можно появиться за 500-700м от точки,хоть и недалеко от назначенной точки была уже открытая безопасная зона. [h1] • Выжившие/Патрули/Мутанты • [/h1] ► |1| [b] НПС [/b] могут быть забавными в некоторых моментах (т.ж Гази/Баббар/Шакур). Выжившие дают награды в виде улучшений оружия/деньги за их спасение от зомби или патрульных. Бывают и моменты,когда их становится попросту жаль и хочется чем-то помочь им,но увы - нельзя. (т.ж. момент,когда надо собрать дань для Раиса). Бывают и прям дикие п0д0нки(т.ж Давуд). Ну, а в целом - всё просто супер! Буквально,не повторяющиеся выжившие, разнообразие присутствует. ► |2| [b] Патрули [/b] постоянно спавняться возле груза(если это не ночь и груз был сброшен на крышу) или же могут быть случайные встречи,где те повязали выживших,которым они и вовсе ничего не сделали. Они всего-лишь хотели скрываться в безопасном месте,хоть ненадолго. Обычно, ходят небольшим отрядом из 2-5и человек. И когда остался лишь один и его задеть не удастся - тот убежит в неизвестном направлении. Кидают абсолютно любые предметы,если находишься на расстоянии. От ножей,до топоров или чего-то похлеще. Частично,у них отсутствует инстинкт самосохранения. (К примеру,кинув в их сторону коктейль Молотова или попав по ним стрелой - они будут стоять и ничего не делать. Наблюдают за тем,как летают мухи или мусор, видимо. ) ► |3| [b] Мутанты.. [/b] Не хватает, буквально,слов,чтобы описать,какими они являются. – [u] Кусаки [/u] медленные,от них легко убежать,хоть и сносят много здоровья. Хоть они и способны перелазить через перила, забираться на крыши - они способны и сами со всего этого упасть. В большинстве случаев,они могут создать из-за этого шум,который может привлечь заражённых или же ночных бегунов. – [u] Заражённые.. [/u] Сколько ты не убегай и куда не залезай - всё равно достанут. Наносят смертельный урон, издают истошные крики, призывая этим других своих сородичей. Имеют небольшое количество рассудка,могут говорить,как не заражённые люди, быстрые и очень живучие.(если не попадать им в голову). При попытке повалить их на землю - они моментально встают и продолжают атаковать. Уклоняются от ударов. Сбегаются на абсолютно любой шум (казалось бы,что они слышать его за километр) – [u] Ночные бегуны [/u] - ну тут просто всё. Бб жизнь. Быстрые чижики,которые харкаются неведомой жидкостью, собираются в стаю и организовывают погоню,чтобы захавать игрока. Стелс - спасение,если находишься далеко от безопасной зоны. – [u] Громила [/u] - живучий,но медленный. Приходиться с таким помотаться,чтобы уничтожить его. Истошные звуки? Ода. – [u] Жаба [/u] - плюётся неведомой жидкостью,но легко умирает. Достаточно кинуть лишь 1 коктейль Молотова. Напоминает Плывуна из Dead Island/Dead Island : Riptide. – [u] Зомби с баллоном [/u] - аналогично,что и кусаки,но имеют при себе баллон,который можно взорвать с расстояния. – [u] Бомбардир [/u] - тікай з городу. Наносят смертельный урон по площади,но легко умирает от броска оружия. Напоминает Самоубийцу из Dead Island. – [u] Крикун [/u] - своими воплями тот созывает своих сородичей. Легко убить,достаточно хрупкий. Напоминает,чем-то Крикуна из Dead Island : Riptide. – [u] Разрушитель [/u]- редкостная су.. Убить крайне тяжело,ещё есть вероятность того,что это создание призовёт своих корешей,которые намного меньше его самого(заражённых). Напоминает Тирана из Dead Island. [h1] • Заключение • [/h1] Заключения пока не будет,так как игра ещё не пройдена до самого конца. Некоторые моменты в обзоре будут изменены по мере прохождения. <З
Покажите мне человека , который озвучил Крейна в англ дабе. Я хочу ему отсосать
друзья познаться в беде (нет) 10/10
Прошел весь сюжет и все дополнения. Хоть игра и старая, но стоит своего времени, играл с другом, было не страшно ночью, играл один, итог-больше я не играю один. В игре есть режим "Я зомби", там я повеселился. Те кто может не знать, сюжет развивается еще в дополнении к игре, которое идет в комплекте.
Почти 17 часов игрового времени и основная компания пройдена! Что тут сказать, игра очень классная, мне в ней понравилось все, сюжет мне тоже зашел, хоть многие говорили, что он не очень) очень понравилась система прокачки навыков, очень удобно, система крафта тут вообще на высоте, хотите что бы ваше оружие било током, пожалуйста) хотите что бы пылало огнем с газом, без проблем, модифицировать можно все. Очень понравилась боевая система, все как нужно, бошки отлетали только так. И да, чуть не упустил самое важное, паркур, это просто что то) залезть можно везде, куда пожелаете, но бывает сложно, в первые разы, допустим, ночью) когда за тобой бегут, ты мчишь, кажется вот вот куснут за твою попку и нужно быстро прыгать по крышам, сразу бывает сложно сообразить, куда бежать, пока привыкаешь)) очень понравилась система взлома дверей и сундуков с помощью отмычек) реально сделано кайфово. Хоть убейте, но я не понимаю, почему по мере прохождения эта игра напоминала мне Far Cry 3, может из за каких то схожих звуков, может из за системы залаза на возвышенности, вышки, а может из за схожей системы облутывания тел, это так, небольшой факт)) побочные квесты мне понравились, отлично сделано и интересно, дополнения пока еще не прошел, но собираюсь пройти. В общем я игру рекомендую, она достойна вашего внимания!)
18:51
14:58
14:58
14:57
20:34
23:48
Быстро получил игру, всё как надо
17:16
09:35
06:29
01:35