Речь больше не идет о встрече с судьбой. Создайте новое будущее и измените мир! Теперь улучшено для ПК с Windows.
FINAL FANTASY XIII-2, улучшенная для ПК с ОС Windows, создана с целью превзойти качество своей предшественницы во всех отношениях, предлагая новые игровые системы и передовые визуальные эффекты и звук. В этой игре у игрока есть свобода выбора из множества возможностей и путей; где их выбор влияет не только на ближайшее окружение, но даже формирует время и пространство!
Речь идет уже не о встрече с судьбой. Создайте новое будущее и измените мир!
Рекомендую ли я данный сиквел Final Fantasy XIII? Определённо,но с одним но. Если же вам понравилась первая часть. Знаете,есть такие игры,в которых одна часть более запоминается сюжетом,чем геймплеем,а есть часть,которая запоминается геймплем,чем сюжетом. И тем не менее,эта часть относится ко второму типу. Да,сюжет крайне недосмысловой,и вместо того,чтобы ответить на вопросы,возникшие в первой части,наоборот,прибавили новые. Надеюсь,что в декабре финальная часть докажет обратное. Эксперимент вроде удался,но не превзошли ожидания фанатов серии,сливаясь на мысли: "ФУ,ФИНАЛКА УЖЕ НЕ ТА,ДАЙТЕ ТУ,ЧТО БЫЛО" Но скажу одно,да,местами даже саундтреки не зашли,единственная,чем зацепила по-настоящему эта часть,это то,что есть несколько моментов,ради которых стоит пройти) лично мне понравился 5 эпизод) а почему? пройдите сами)
По мне так FFXIII-2 лучше чем FXIII-1. В плане боевки легче стало. Скорость смены стоек быстрее. Разные скилы от связки с монстрами. Например моментальный отхил или баф команды. Теперь при падении хп лидера до 0 бой продолжается и лидером становится второй член команды. Теперь у бижы есть очки. А максимальный предел на перса 100 очков бижы. Тоесть теперь вы не сможете одеть например 4 кольца на силу +20%.
Сиквел который наверняка никто не просил когда игра вышла. Final Fantasy XIII-2. И знаете что? Все проблемы которые были в ФФ13... их пофиксили. Тут всё лучше. Сюжет с путешествием во времени очень интересный и реально хочется знать что дальше случится. Только игнорьте концовку. Плиз. Графика осталась такой же. То-есть превосходной. Геймплей немного улучшили и добавили новые фичи. Возможность ловить монстров дала игре огромную реиграбельность так как от каждого монстра есть своя польза (хотя скорее вы будете только Чичу испльзовать если вы хотите сломать баланс игры пополам!). Саундтрек на высоте как и в ФФ13. Хотя даже лучше. Многие мелодии звучат просто более подходящее под моменты в которые эта музыка поставлена. Хотя есть и странные вещи в этой игре. Вспомните Crazy Chocobo. Но вот самый приятный бонус? Бесплатные ДЛС которые платные на консолях. Мы имеем две сюжетки за Лайтнинг и Сажа и ещё коллизей с тонной супербоссов! В колизее огромное количества фансервиса для всех фанатов серии. Особенно Гилгамеш! Один из самых сложных боссов в игре, кстати. Вот только с ПК-портом этой игры есть мелкие проблемы. Это касается оконного режима и мышки. Иногда когда я смотрю в Дискорд или в ВК на компе то мышка застревает на центре экрана. Бесит местами конкретно. В целом Final Fantasy 13-2 - сиквел, который вряд-ли кто-нибудь хотел, но все должны сыграть обязательно!
Достойный сиквел,картинка как всегда на уровне,Сюжет как и в прошлой части не очень замысловатый но и не туп как пробка. Доставили длс костюмы ;D в особенности купальник Сэры *_* ( правда не увидел костюма N7 из Mass Effect ;( ) для полного комфорта не хватает руссика,но и на английском проходится на ура. Моя оценка 10/10,ибо финалка меньше не заслуживает ;) P.S. Надеюсь и жду что выйдет Ligthning Returns ;)
Сюжет XIII-2 начинается после событий оригинальной игры и завязан на перемещении во времени и исправлении временных аномалий (и самой временной линии в итоге). Нам доступно только два персонажа (плюс один монстр) за которые мы будем играть всю игру - Сара (сестра Лайтнинг) и Ноэль (какой-то чувак из будущего). Сама Лайтнинг появляется крайне редко и эпизодически. Завязка сюжета интересная и на его прохождение понадобится ~30 часов, что гораздо короче чем затянутый сюжет XIII части. Из отличий этой части сразу бросается в глаза: [list] [*][b]QTE и диалоги с выбором.[/b] По сути они ни на что не влияют, но за правильное выполнение (или выбор нужного варианта ответа) можно получить дополнительные предметы и вещи. [*][b]Можно прыгать.[/b] Помеченные для прыжков места никуда не делись (хоть их и стало гораздо меньше), зато теперь можно самостоятельно перепрыгивать мелкие препятствия. [*][b]Гораздо больше NPC с которыми можно взаимодействовать.[/b] А еще можно брать несколько квестов одновременно (не всегда). [*][b]Музыкальное сопровождение.[/b] Гораздо лучше чем в XIII. С первой локации хочется прослушать весь OST. [*][b]Наряды главных героев.[/b] К сожалению, их количество ограничено и выбор весьма скромный. [/list] Лично для меня игра оставила гораздо больше положительных эмоций чем XIII часть. Могу объяснить это хорошим музыкальным сопровождением (некоторые треки просто великолепны), интересной завязкой с путешествием во времени, большей свободой действий, а также явным футуристичным/киберпанк дизайном некоторых локаций. Рекомендую всем кому понравилась XIII часть и интересно узнать продолжение истории Лайтнинг.
21:56
17:22