Всеми любимый «шутер с базиллионами лута» возвращается, чтобы порадовать вас несметным множеством убойных стволов и крышесносным приключением!
Standard Edition | Super Deluxe Edition | Ultimate Edition | |
Игра Borderlands 3 | |||
1-й сезонный абонемент, который включает 4 сюжетных дополнения:
| |||
2-й сезонный абонемент, который включает в себя:
| |||
Косметические наборы:
| |||
Оружейный набор «Коробка с игрушками». | |||
Множители опыта и добычи. | |||
4 сюжетных дополнения с новыми историями, заданиями и испытаниями. | |||
Расцветка для оружия, аксессуар для оружия и модификатор гранат «Жопец». | |||
Набор золотых расцветок для оружия, который включает в себя золотой аксессуар и расцветки, подходящие для всех видов оружия. |
Всеми любимый шутер с горами лута возвращается, приготовив ТОННЫ стволов и безбашенные приключения. Вас — одного из четырех новых искателей Хранилища — ждут ураганные бои в неизведанных мирах с новыми противниками Играйте в одиночку или вместе с друзьями, сражайтесь с совершенно безумными врагами, загрузитесь трофеями под завязку и спасите свой дом от самых безжалостных главарей секты во всей галактике.
ТОТАЛЬНЫЙ ХАОС В ЧИСТОМ ВИДЕ
Помешайте близнецам Калипсо объединить бандитские кланы и заполучить господство над всей галактикой.
УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ИГРЫ ЗА КАЖДОГО ИСКАТЕЛЯ
Станьте одним из четырех искателей Хранилища, каждый из которых обладает развитым деревом навыков, мощными способностями и широкими возможностями настройки.
МОЩНЫЕ ВРАГИ С ТОННАМИ ЛУТА
Горы стволов, тонны приспособлений — каждая схватка сулит новую экипировку.
НОВЫЕ МИРЫ BORDERLANDS
Отправьтесь за пределы Пандоры и откройте новые миры с уникальным окружением и противниками.
СОВМЕСТНАЯ ИГРА СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ
Вы сможете в любой момент объединиться в команду по сети, причем не важен ни уровень персонажа, ни степень прохождения игры.
Ключ также можно активировать через браузер.
короче, отыграв 6 часов в трешку (не считая 1 часа на пиратке в октябре, но я это вспоминать не хочу) появились кое-какие мысли Когда игра только вышла в сентябре, везде были хвалебные отзывы - Борда вернулась к истокам! (а будто она уходила, лол). Шедевр! Лучшая часть! Гирбоксы превзошли сами себя! Мега а***но! - думаю, не я один это видел Где-то с недели две (?) назад у одного популярного в ру-сегменте борды ютубера вышел большой такой, жирный разбор третьей части, где он её по делу и не по делу поливал г***ном. И после этого, куда не посмотришь в интернеты (а я был частью этого всего) можно увидеть - Х***ня! Худшая борда! Отвратительный сюжет! Ганплей г***но! Новые геймплейные фишки параша! Всё слили! Верните Энтони! - и все в этом духе. И, наконец, отыграв в трешку в связи с релизом в стиме (передаю привет конторке) - я наконец отстранился от всего того потока г***на и чужого мнения и составил своё - все таки, серия бордерлендс занимает в моем сердечке далеко не последнее место и я потратил на неё достаточно своего личного времени по тем или иным причинам Но я д***уя бэкграунда описал, сорри. Если кратко (если вы дочитали до этого абзаца, лол) - это отличная игра, но х***вый бордерлендс. А если подробнее: Ганплей - моё почтение, стрелять из оружия тут ДИКО приятно и пока что каких-то х***вых пушек, с которых мне ХОТЯ БЫ было бы некомфортно стрелять - не было. По сравнению со второй частью и пре-сиквелом - небо и земля. Как они сделали передвижение персонажа - тоже мое почтение, ибо передвигается персонаж очень интуитивно, ты буквально контролируешь каждое движение своего героя и это сделано просто а***ительно. Прыжки, подкаты, вскарабкивания, движение, бег - все работает дико круто, я давно не получал такого удовольствия от простого передвижения по миру, лол (последнее - это был ттф2, но там немного другой уровень). Новые геймплейные фишки - тоже а***енные. Переключение режима стрельбы у многих пушек, их разнообразие, более подробная кастомизация персонажа и ОРУЖИЯ (оно тут теперь чувствуется гораздо более.. личным, что ли? Во второй части я и так к некоторым пушкам питал особенную любовь, как Неган к Люси, и было дико жалко с ними расставаться, но именно ТУТ это вышло на новый уровень). Улучшение транспорта, всякие мини-квесты (охота Хаммерлока на всяких редких существ), поиски всяких лорных штук и все такое прочее - сделано интересно. Короче говоря - всё что касается геймплея - сделано реально очень качественно и они прыгнули на несколько голов выше. Единственное что - транспорт до сих пор утяги е***чие, и мне немного не хватает вертикальности геймплея из пре-сиквела, но это так, мелочи. А ВОТ ТЕПЕРЬ ПЕРЕХОДИМ К Г***НУ. Построение сюжета - просто б***дь помойка. Вроде бы, с одной стороны - передо мной те же самые персонажи, что и раньше. Но с***а, они умудрились сделать их П***ДЕЦ какими сухими. Будто даже актеры озвучки стараются в полсилы (особенно сильно касается Вона - его испортили просто п***дец. Весь его характер и бэкграунд из тфзб УЛЕТЕЛ в п***ду в угоду шуткам про трусы. серьезно б***дь). из Таннис сделали тупо клоуна. Маркус остался Маркусом, либо я пока г***вны не заметил. единственная кто (НА УДИВЛЕНИЕ) радует - Элли. У неё хорошие диалоги и даже есть СМЕШНЫЕ ШУТКИ. Квесты пока что сделаны как-то на отъ***ись. Во второй и пре-сиквеле БУКВАЛЬНО за каждым квестом стоял какой-то панчлайн - может даже и х***вый, но все таки панчлайн и ПОПЫТКА пошутить. Пока всё что я встретил - карлик украл трусы Вона. почему он их украл? потому что. в чем шутка? ну он украл трусы. всё. клэптрэп потерял свою антенку - подыщите ему новую. нашел. в чем шутка? ну ты можешь запихнуть ему... ложковилку... или вешалку... или зонтик... и... всё. вся шутка. И большинство квестов такие. А если и есть квесты с заделом на какой-то хороший юмор, то все ударяется по итогу в самоповтор и клише. буквально - некоторые построения шуток буквально 1 в 1 у некоторых квестов из прошлых частей. вот тоже самое б***дь. Злодеи мегакринж. Гирбоксам никогда не переплюнуть по качеству и проработке Красавчика Джека, но это не означает, что надо делать злодеев СПЕЦИАЛЬНО кринжовыми. Стримеры б***дь? Серьезно? Мне пока что не хватает психов, которые бы орали POGCHAMP, нападая на волтхантера. если что-то такое будет впереди - вообще б***дь не удивлюсь. Если же что-то исправится (а я не думаю) - то очень буду рад ошибаться. Хотя я знаю, что н***уя не исправится и весь этот п***дец так и будет продолжаться всю игру - единственное что спасает от КУКОЖА - это а***енный геймплей и моя ностальгия и общая любовь ко вселенной, что так долго и кропотливо прописывал Берч. Мужик, ты гений. ну и последнее что я хотел бы добавить - у игры СПУСТЯ БОЛЕЕ ПОЛУГОДА до сих пор не исправили многие технические проблемы. Долгие загрузки уровней - на месте (сначала я всё скинул на свой ссд, но нет - у КУЧИ людей абсолютно такая же проблема и лишь у единиц по какой-то случайности всё работает как надо.) Чтобы вы понимали УРОВЕНЬ - переход на другую локу занимает... 2-3 МИНУТЫ реального времени б***дь. Такого стыда не позволял себе даже бладборн и ведьмак 3 н***уй на релизе, это реально что-то б***дь за гранью. баги с роликами (вместо ролика первые секунд 5 черный экран, хотя по звукам явно слышно, что катсцена уже идет, а потом резкие скачки в ролике), баги с субтитрами (часть реплик - есть субтитры, часть реплик - пропадают ко всем х**ям - у меня это не вызывает особо проблем, но в бою дико сложно ориентироваться с***ка на слух) - все дико напрягает и бьет по впечатлениям. И последняя проблема, которая никак не связана с гирбоксами и технической стороны игры - это локализация. Я знаю, что стопгейм давно прикрыли свою рубрику Трудности Перевода, но тут ОСОБЫЙ СЛУЧАЙ. Куча игры слов иногда просто переведена всухую без попытки адаптации, иногда кривой перевод - по квесту я должен был угрожать одному торговцу, а он меня пытался успокоить - и он там говорит слова "eazy-eazy", что буквально означает ПОЛЕГЧЕ/etc, это б***дь даже понятно из контекста - но у нас это почему-то перевели как "ПРОСТО и ЛЕГКО" б**ть. И таких случаев куча - либо нет адаптации, либо перевод дико сухой, либо вообще отсебятина. А по поводу адаптации - дико стало обидно за пушку, что нам дают во время одного из квестов - название у оружия BIG SUСС - у нас б***дь перевели как БОЛЬШОЙ СУКК. даже комментировать б***дь не буду. сукк б***дь. но опять же, все эти впечатления за 6 часов. после прохождения я обновлю рецензию и отпишу уже - что изменилось в лучшую сторону, что осталось, а что наоборот стало только хуже. upd. допрошел. если кратко (а стим не позволяет мне написать ЕСЧО) - сюжет все такой же г***но. геймплей мега а***нный. планета атласа крутая, афины слишком короткие, эден-6 - душнина е***чая. шуток про г**вно стало меньше. с пасхалок на рика и морти словил кринж. хорошая игра? да. х***вый бордерлендс? определенно. стоит брать? только на скидках. (ава coceт)
Не прошло и года.
[h1] Что, хочешь послушать ещё одну историю, хех?[/h1] Ту самую, но от совершенно других людей. Не от тех рассказчиков, которые рассказывали тебе про первые два Пограничья и промежуточный Пресиквел. Не от тех творцов, которые наполнили эти дикие земли на отшибе галактики колоритом, черным юмором и безумием... А от рукоделов, подаривших нам уникально-неповторимо-волшебно-чудесный МОБА-шутер BattleBorn (Кто-нибудь её ещё помнит? Нет? Так и знал.) Что делает Борду, собственно, Бордой? Интересный сюжет, харизматичные персонажи, селлшейдинговая стилистика, тонны различного юмора, ворох пасхалок и базиллионы разномастных стволов. Дух исследования, дух приключений... Первая Борда сделала первые шаги, но, будучи перелопаченной почти полностью в процессе разработки, была излишне мрачной и серьёзной в некотором плане. Cиквел же окончательно определил дух и стиль франшизы. Приквел сиквела (The Pre-sequel) и Байки Пограничья (Tales from the Borderlands) порядочно расширили вселенную, введя новых персонажей и раскрыв старых. А ещё было протянуто много ниточек через нераскрытые вопросы и интриги в концовках. Все они были протянуты ради того, чтобы сплестись в единую тесьму в триквеле, свиться в клубок и получить логическое развитие. И вот, спустя столько лет ожидания, миру является BORDERLANDS 3. Думаю, стоит разложить всё по полочкам и перемыть триквелу косточки более подробно: [h1] ГРАФОН[/h1] Новый движок дал неплохой скачок в качестве. Может быть, на первый взгляд из-за стилистики кажется, что особо ничего не поменялось, но при дальнейшем рассмотрении заметны значительно улучшенные тени и освещение, частицы и материалы окружения. [h1] ГЕЙМПЛЕЙ[/h1] С точки зрения стрельбы триквел шагнул вперёд - стрелять тут приятно практически со всех стволов. По сравнению с предыдущими частями прогресс налицо (лично мне больше доставили автоматы Владов и винтовки\револьверы Джейкобс, во второй части они были не ахти). Теперь есть выбор из нескольких активных навыков у персонажей. Некоторые отличаются значительно, некоторые лишь модифицируют стандартные. Ничего кардинально нового в принципе и нет, но персонажа можно лучше подстроить под свой стиль ведения боя. Всё так же все пушки различаются своими фишками, согласно своим производителям. Разве что Маливан теперь стреляет лазерами и переключает стихии, у Торрга есть все стихийные стволы, Владов переключается на подствольник, Даль меняет режим стрельбы, а Тедиор не просто выкидывается при перезарядке, а прыгает, летает или вообще бегает на ножках за врагами. На замену пушкам Бандитов и Скавов пришло оружие Детей Хранилища - та же кустарная дребедень, но с бесконечными магазинами и перегревом. Новая стихия радиации особо не впечатляет своей новизной, облученный враг после смерти взрывается и заражает всех вокруг. Новые механики и нововведения местами спорные. Удобная система автолевелинга в коопе (спасибо, ну наконец-то можно на комфортном уровне играть хоть с 5 уровнем максимальными персами), система Пинг, как в Apex'е (на ходу указывать на объекты и врагов) бывает полезна в коопе. Кастомизация машин вполне классная, как и персонажей и оружия (скины и брелки) Но вот слэм используется редко и малоэффективен без низкой гравитации (в пресиквеле он работал как надо). Подкат хорош только с парой артефактов на скорость скольжения. Частичная разрушаемость окружения чисто для визуала. Метаемые бочки метаются полтора раза в начале игры. [h1] МУЗОН[/h1] Музыкальное предпочтение - дело вкуса, но саундтрек тут удался на славу. Ветераны сделали всё по высшему разряду (Jesper Kyd, Raison Varner), новички для серии - с переменным успехом, есть и хорошие композиции (Michael McCann), и по большей части средненькие (Finishing Move Inc.). [h1] ЛОКАЦИИ[/h1] Ок, у нас продолжение второй части, мы летаем по разным планетам в погоне за Хранилищами. У нас есть количество и нет разнообразия. Пандора - опять пустыни в стиле первой части? Серьёзно? В сиквеле нам показали, что на Пандоре очень много разительно разных локаций. В трёшке скудность локаций сделана для создания ИЛЛЮЗИИ разнообразия планет. Если особо без спойлеров - планеты вроде как отличаются, но чисто визуальным стилем и противниками (и то не всегда и не везде). Например, есть планета, состоящая из одной локации. Если есть количество, зачем качество, верно? [h1] СЮЖЕТ[/h1] Понаберут... сценаристов по объявлениям... (с) Дедпул Коротко - смена ведущего геймдизайнера и сценаристов на скаг знает каких людей, дала о себе знать. Сценарий писали совершенно другие люди. И вдохновлялись они, походу, не предыдущими частями... Сюжет просто берёт концепцию погони за частями Ключа из оригинала, копирует его 3 раза для 3 разных хранилищ, меняя только локации. Главзлодеи близнецы Каллипсо по харизме не дотягивают даже до Васкеза, не говоря про Красавчика Джека. Юмор стал более натужным и сортирным, однако неплохие моменты всё же встречаются. [i]Спойлерное горение пятой точки автора обзора, АХТУНГ, СПОЙЛЕРЫ!!![/i] [spoiler]Сюжетные повороты и персонажи не получили достойного развития. ТОННЫ персонажей выкинуты просто на обочину, а те, которые есть - слиты в трубу. Вонн из возмужавшего лидера оставшихся офисных клерков Гипериона превратился в полуголого бомжа в трусах, перемазанного, извините, калом. Помните концовку Пре-Сиквела? "Война близится, вам потребуются ВСЕ ИСКАТЕЛИ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ" Так вот, пососите леденец-сценаристов, б***ь, конец. Брик с Мордекаем и Тиной после небольшого эпизода на Эдеме просто околачиваются на Пандоре. Майю бездарно слили (Танос пальцами щёлкнул, не иначе) в угоду мерзкой малолетке Аве. Аурелию выставили однобоко злобной стервой и слили. Первого искателя Тифона ДеЛеона ввели в сюжет и канон, чуток раскрыли и... опять же, бездарно слили. Риз вроде как глава Атласа, но со своим бро Воном почему-то на разных планетах. Подобия серой морали и мысли "в Борде нет однозначно хороших и плохих" тут нет, есть хорошенькие и плохиши. Поворот с Таннис-сиреной сначала удивляет, а потом встаёт вопрос: как она получила способность Ангела, и почему именно она? Фейковая *типа* концовка недокручена, но попытка... нет, попытка всё же жалкая. Концовка игры вызывает лишь недоумение и кучу вопросов.[/spoiler] [h1]ЗАКЛЮЧЕНИЕ[/h1] Не могу сказать, что триквел однозначно шедевр или однозначно провал. В нём есть и хорошие стороны - визуал на обновлённом движке, приятная стрельба, более интересные боссы, звуки и музыка, есть всё ещё хорошие побочные квесты, пасхалки (которые, правда, теперь лежат на поверхности и кидаются буквально в лицо). Есть и шмат дёгтя - плохая оптимизация на старте, посредственный затянутый сюжет с кучей скучных диалогов, слитые персонажи, слитые мостики между Байками, Пресиквелом и Триквелом - последний просто берёт пару персонажей из них для фансервиса и зависает в сценарном вакууме, оторванный от них. [spoiler] Самокопирование тоже имеет место быть, возьмём ту же ПОКАДРОВУЮ копипасту начального ролика (сбитие машиной скага\психа - абсолютно идентичные ракурсы и тайминги. Отсылка? Творческая импотенция!)[/spoiler] Согласно фем-трендам современности у нас в сюжете практически все действующие лица - женщины-девушки-девочки и один близнец-злодей-инвалид-паразит. Добавим ко всему этому скандалы со сменой актёров озвучки Риза и Железяки. Первый, кстати, озвучен вполне неплохо, но вот второй звучит вообще не так, а порой вообще как плохая натянутая породия на самого себя. А, ну и эксклюзивность игры в ЭпикГеймСторе тоже мало кого обрадовала. Русская локализация, по классике, продолжает про*ерать все полимеры в плане острот и игры слов, местами идёт ну уж совершенно отстранённая отсебятина, они даже не пытались. [h1]ИТОГ[/h1] Borderlands 3 - Это неплохой кооп-лутер-шутер, в него весело играть в первые разы, но потом игру вытягивает разве что геймплей. Сюжет одноразовый, в него не тянет вернуться и пережить историю заново. Но с точки зрения визуала, геймплея и саундтрека - игра хорошая. Удачи, Волтхантеры, имейте свою голову на плечах.
Ждал год. С первого раза не пустилась. Сижу довольный.
АХИРЕТЬ СПАСИБО ПАПАША ЧТО ПОДАРИЛ МНЕ ЭТОТ БОРДЕРЛЕНДС 3 ДВАДЦАТОГО ВЕКА СТИМОВСКОГО ЦВЕТА!
16:32
11:12
11:14
Да, можно.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
Как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!