1000xRESIST, — это захватывающее научно-фантастическое приключение. Прошло 1000 лет, человечество практически вымерло, а болезнь, распространившаяся из-за инопланетной оккупации, загнала немногих выживших под землю. Ты — Наблюдатель. Твоя жизнь посвящена служению ВСЕМАТЕРИ, пока однажды ты не узнаёшь тайну, которая изменит всё.
В недалёком будущем мы обнаружили, что не одни во Вселенной. Прибыла таинственная инопланетная раса гигантских существ, которых мы назвали Оккупантами.
Они не проявили враждебности, но это не имело значения. Их появление стало смертельным приговором. Всего за несколько месяцев человечество вымерло, поддавшись болезни, которую Оккупанты принесли на нашу планету.
Выжила только одна девушка-подросток по имени Айрис. Как-то ей удалось не заразиться.
Прошло тысяча лет. Айрис не только осталась невосприимчивой к болезни, но и обрела бессмертие. Она создала новое общество, состоящее исключительно из своих собственных клонов.
Она называет их Сёстрами, а они называют её ВСЕМАТЕРЬЮ.
В отличие от ВСЕМАТЕРИ, сёстры не обладают иммунитетом. Они вынуждены круглосуточно носить маски, чтобы не вдыхать заражённый воздух, даже в Саду — подземном убежище, где они живут в постоянном страхе перед атакой Оккупантов.
ВСЕМАТЕРЬ живёт в своём собственном комплексе на линии фронта в борьбе с Оккупантами. Каждая сестра мечтает однажды сесть на поезд и присоединиться к ней в этом бою.
Внутри Сада у каждой сестры есть своя роль, но у шести сестёр есть особенные обязанности…
- Наставник — глава управления и надзора над Садом
- Bang Bang Fire — глава военной подготовки
- Знаток — глава отдела сохранения знаний
- Мастер — глава инженерной службы
- Целитель — глава отдела медицины и клонирования
А ты — новая
Наблюдательница.
Твоя роль уникальна. У тебя есть великая привилегия — погружаться в воспоминания ВСЕМАТЕРИ и интерпретировать их через процесс, известный как Коммунион, возможный благодаря твоему спутнику — ИИ по имени Секретарь.
Начало игры — это твой первый, долгожданный Коммунион.
Но что-то идёт не так.
Твоя близкая подруга, Мастер, приходит к тебе с опасным откровением: тебя обманывали. ВСЕМАТЕРЬ не та, за кого себя выдаёт.
Её слова потрясают тебя до глубины души, заставляя усомниться во всём, во что ты верила.
После того как Мастера казнят за её предательство, тебе предстоит самой узнать правду.
Погружайся в воспоминания ВСЕМАТЕРИ.
Изучай ключевые моменты её жизни — школьные годы, прибытие Оккупантов, создание Сада и рождение первых сестёр.
Перемещайся между моментами прошлого, решай головоломки, чтобы открыть ранее недоступные области и скрытые тайны.
Между Коммунионами исследуй Сад — большое подземное убежище, где живут сёстры, общайся с персонажами и раскрывай тайны.
Найди правду и верни себе своё наследие.
Погружайся в изменяющиеся перспективы — как буквально, так и метафорически, ведь игра сочетает 3D-приключение, визуальную новеллу и симулятор от первого лица, бросая тебе вызов и открывая повороты сюжета, пока ты не начнёшь сомневаться во всём, что знаешь.
Игра создана на основе широкого спектра вдохновений, включая игры Йоко Таро (NieR
), анимацию Сатоси Кона (Идеальная грусть) и Наоко Ямады (Голос формы), а также театральные эксперименты Роберта Уилсона (Эйнштейн на пляже). 1000xRESIST рассказывает историю, которая возможна только в видеоигре, в то же время привнося в интерактивный жанр свежие идеи из театра, танца, перформанса и кинематографа.
Ожидает более 10 часов игрового времени с 15 000 строк диалогов, озвученных талантливыми актёрами азиатско-канадского происхождения, и великолепный саундтрек от двух композиторов.
О РАЗРАБОТЧИКЕ
1000xRESIST создана независимой студией sunset visitor 斜陽過客, расположенной в Ванкувере (Канада) и ориентированной на создание разнообразных историй через призму фантастики. Мы — группа авторов преимущественно азиатско-канадского происхождения с многолетним опытом в танце, театре, музыке, кино, визуальных и новых медиа, что позволяет нам воплощать наш экспериментальный подход в интерактивных произведениях.
Захватывающее произведение, не без изъянов, но все же прекрасно поставленная история. Драма и трагедия, все сплелось в чарующем великолепии. Персонажи, диалоги и музыка трио - из которого режисер выковал эту захватывающую историю. Из-за таких игр можно смело говорить что геймдев сродни искусству. Но, именно из-за этого в игре есть ощутимые недостатки. Сразу видно куда ушли человеко часы, а где сделано, чтобы "просто было". Во первых это зачастую чрезмерная претенциозность в повествовании, это хорошо показало бы себя в фильме особенно с такой хорошей постановкой кадров, но из-за обилия беготни это делает у качелей "ничего не понимаю - все понял " слишком большую амплитуду. Иными словами, до того чтобы получить объяснение вы должны потратить слишком много времени на утомительную беготню. Во-вторых, буду честен, графика. Постановка сцен, мое почтение. Вопросов нет, каждый кадр смотрится отлично, персонажи там где надо и говорят что надо. Но вот сама графика... Модели, свет, анимации. Он слишком плохие, это если мягко сказать. Эту бы игру да на хорошем движке с достойным уровнем графики, ох. Это было бы просто чудо геймдева. Но к сожалению инди студия и бюджет визуала пачка макарон, что поделать. Хотя и иногда игра выдает хорошие кадры. Вообщем это отличное произведение, по нему бы снять хорошее кино я бы сходил посмотреть. Я крайне рекомендую ознакомиться всем кто заинтересован именно в истории и для кого графика не на первом месте.