0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7454 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить A Plague Tale: Requiem

Оценки игроков: Очень положительные
Купить A Plague Tale: Requiem
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)
Наличие:
Достаточно

Брат и сестра отправляются в новое странствие в суровом, полном тьмы мире. Решайте, на что вы готовы пойти, чтобы выжить и спасти своих любимых. Что бы вы ни выбрали, к вашим услугам богатый арсенал оружия, инструментов и магических сил.

Подробнее

875 р
экономия
-69%
1924 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
7.454+
игр в наличии
Описание

Где-то за морем лежит таинственный остров… ты слышишь его зов?

Жестокий, искаженный темными силами мир снова ждет своих юных героев.

Амиция и Гуго отправляются на юг, чтобы начать новую жизнь вдали от чумы и помочь Гуго обуздать родовое проклятие.

Но силы Гуго просыпаются вновь, – и вот они, полчища крыс, несущие на серых спинах смерть и разрушение. Брат и сестра снова вынуждены бежать... На этот раз их ведет пророчество о далеком острове, который может стать ключом к спасению Гуго.

Узнайте вместе с героями, на что вы готовы пойти, чтобы выжить и спасти своих любимых. Нападайте скрытно или залейте свой путь кровью врагов, но что бы вы ни выбрали – к вашим услугам обширный арсенал оружия, инструментов и сверхъестественных способностей.

● Продолжение знаменитой игры A Plague Tale: Innocence

● Средневековый быт, переплетенный с магией и сверхъестественным

● Прячьтесь, сражайтесь и травите врага крысами

● Завораживающая графика и берущий за душу саундтрек создают незабываемую атмосферу

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить A Plague Tale: Requiem).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру A Plague Tale: Requiem.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
17 октября 2022
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
35
Комментарии и отзывы (22)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
02 дек 2024
Отзыв к покупке
Ну это просто отлично, моментальная доставка это приятно))
Куплен:
15 ноя 2024
Отзыв к покупке
Всё прошло быстро
Куплен:
25 окт 2024
Отзыв к покупке
ключ пришел моментально, все отлично
Куплен:
20 окт 2024
Отзыв к покупке
Все отлично!
Куплен:
19 июл 2024
Отзыв к покупке
все хорошо спасибо вам
Куплен:
19 июл 2024
Отзыв к покупке
Ключ получил быстро. Все отлично)
Куплен:
Обзоры в Steam
Fl4vor
Рекомендую
Опубликовано: 15 июл в 18:59

Что первая , что вторая часть очень сильно затягивают глубиной сюжета и невероятной картинкой, однозначно рекомендую всем

Voyager
Рекомендую
Опубликовано: 16 июл в 20:36

[h2] Как покончить с чумой и прекратить страдания [/h2] Только что прошел данную игру. Концовка сравнима с катарсисом, который появляется после тяжелого приключения. Было столько потерь [spoiler] maman, Arnaud и тот, кто стал причиной этой истории [/spoiler], но у тебя получилось дойти до конца. Если говорить в целом, у игры, как бы очевидно это не звучало, есть плюсы, минусы и что-то по середине. Проходил данное произведение на средней сложности, чтоб не чувствовать ни godmod'а, ни насилия ко мне со стороны ИИ. [h3] минусы [/h3] Сначала хочу написать про минусы, чтоб не забыть эти странные и слабые места игры. С некоторых моментов у меня прям горело. [i] Первое [/i] - ИИ, который не замечает твоих союзников в режиме стелса. Это вроде как удобно, но вместе с тем ломает атмосферу. Плюс можно сколько угодно ходить вокруг врагов пока тебя не заметили, но как только у них появляется подозрение или они начнут искать какого-то, кто проник на территорию, то они максимально быстро обнаруживают тебя в стелс-кустах. [i] Второе [/i] - несоразмерное количество крыс, которые вылезают из под земли [spoiler] в предпоследней главе на экран потекла эта крысиная феерия во всей красе, будто у ответственного по механикам фетиш на крыс [/spoiler]. По ходу пьесы авторы дают объяснение [spoiler] а еще они показывают бета-версию финала [/spoiler], но это не отменяет их чересчур большое количество. [i] Третье [/i] - мой личный вопрос к графике. Во-первых, [spoiler] данные удалены [/spoiler] здесь были самые страшные проклятия в сторону разработчиков и ответственных по фоторежиму, так как первые скриншотов 10-15 я не отключал экран слева внизу и думал, что скринить будет без него, но потом вскрылось ужасное. Во-вторых, размытие и аберрация иногда выходили из под контроля и выдавали странную и некрасивую картинку темноты+мыла. [i] Четвертое [/i] - надеюсь мне это показалось одному, но команда наняла к себе в консультанты по культуре и антиотмене не геймеров а какую-то хрень. В первой части Амиция была юной девушкой Амицией, а Гуго было мальчиком Гуго, [strike] хотя у меня и там были вопросы по нему [/strike]. Но здесь ребята перегнули с этой повесткой по сильными и независимыми. Вы просто посмотрите на женоподобного Гуго и мужиковатую Амицию... [i] Пятое [/i] - нелогичность механик и истории. О чем я говорю? Я любитель играть по стелсу, особо не убивать [spoiler] я не моралист, просто так мне интереснее [/spoiler]. Но когда ты проходишь тихо и незаметно, а потом вылезает задание "пережить штурм/нападение", где из тебя делают мясорубку, то стелс становится бессмысленным. Пережить штурм - самое поганое задание, как по мне. И ещё кое-что, в сценах показывают разные эмоции и состояния Амиции [spoiler] переживания от потерь и страдания от боли [/spoiler], но как только начинается игра, так сразу же дефолтное выражение. Как будто ничего не произошло. Последним, [i] шестым [/i] минусом будет разнообразие геймплея. Если в первой игре было приемлемо небогатство, или скорее скудность, механик, то в Requiem это очевидная проблема. Мирно гулять, взаимодействовать и говорить с персонажами - бежать из пункта А в пункт Б по кривым и косым углам - решать "ребусы", чтобы переместиться из А в Б - стелсить или рашить через толпу врагов, чтобы достичь конечного пункта. Эти повторы постепенно приедаются. Этот минус напоминает мне о первой части assassin's creed, которая тоже страдала от однотипности геймплея. [h3] Что-то нейтральное [/h3] Игру проходил с английской озвучкой и русскими субтитрами. В какой-то момент понял, что текст озвучки и перевода разнятся самую малость. По итогу, я, который с иностранным не на ты, взял на себя смелость отключить субтитры. Уровень английского, конечно, не возрос, но уверенности мне смог придать. [spoiler] спасибо играм и фильмам за возможность безболезненно учить английский [/spoiler] [h3] что там по плюсам? [/h3] [i] Графика. [/i] Несмотря на нарекания, графика и окружение игры это вау. Игра атмосферна, выдает кучу живописных локаций. Каждый раз появлялось желание просто стоять и осматривать тысячи тысяч пискелелей, которые складываются в нечто красивое. Одни места мне навевали пейзажи из третьего Ведьмака, другие - из Туссента, [strike] омагад [/strike], а третьи - Драконий пик из третьего ДС. Это сильно зацепило. Огрехи, конечно, есть но тем, кто разрисовывал локации - уважение. [i] Атмосфера. [/i] Про это сказал, но не грех будет повторить. Если отключить рацио и погрузиться в историю, то сеттинг создает нужное настроение. Во всяком случае у меня это сработало. Почти каждая веха истории состоит из, плюс-минус, мирного и красочного введения, напряжения и развязки. В пользу истории было и то, что тот период Средневековья и чумы окутан множеством легенд и мифов, что затягивает. Иногда и сам обманываться рад. [i] Окружение. [/i] Этот момент больше для гиков, которые любят выбивать всё на платину [spoiler] нет, это не про меня [/spoiler]. По локация расставляют огромное множество сундуков с нужным и ненужными припасами. Некоторые сундуки заставляют подумать и загружаться по нескольку раз, чтобы идеально дойти до них и не быть замеченным. По локациям: мне показалось, что путешествия на корабле не достаточно раскрыли, можно было добавить и реализовать чего-нибудь интересного. [i] Музыка. [/i] Это составляющая завладела моим почтением и вниманием. Музыка в игре прекрасна. Некоторые произведения напоминает всё того же Ведьмака. Но Рассказу о чуме не надо становиться копией ведьмака. Ей нужно быть рассказом о чуме и не более того. Какое-то время определенно буду слушать ost у себя в плейлисте. [i] Персонажи [/i] Среди персонажей есть и слабое звено, но в основном всё или ровно или хорошо. Я смог принять Арно только к концу игры, когда [spoiler] спасал его, но... [/spoiler]. В первую часть играл давно, но помню, что Лука имел свою мотивацию путешествовать с Амицией и Гуго, плюс он помогает в некоторых главах. Сразу же понравилась цыганка София. Надеюсь, что у нее нет никакой повесточной предыстории. Про мать главных героев промолчу, так как она показалась мне самой странной из всех союзников. То, как она покинула сюжет, у меня не вызвало никаких эмоций. Было: ну ок, да. [i] История и концовка. [/i] Сюда подтяну атмосферу. Иногда можно поверить в обретение мира и спокойствия Амицией и Гуго. Если это происходит, то сюжет сразу же ломает эту идиллию о колено. В любом случае, история и концовка - это катарсис во всех смыслах. Разработчикам не стоит делать продолжение, [spoiler] хотя по последней сцене есть ощущения, что ты только занеси им денег и они тебе слепят ещё одну игру с чумой [/spoiler] так как история Амиции и Гуго закончилась полностью. Да и Амиции нет смысла искать нового носителя макулы, когда предыдущий носитель жил почти за восемь веков до Гуго. [h2] На этом все [/h2] Надеюсь, что стим не зажуёт этот текст (я что, его зря писал) и не попортит форматирование текста. Это мое мнение об игре. Готов поставить 7.5/10 не хочу завышать и сильно занижать оценку. Можно было сделать лучше, но и хуже тоже. Однозначно советую пройти, если вам нравится Средневековье и чума. я брал по скидке в 60%. Цены, конечно, сейчас... Скоро будет два года с момента релиза игры, поэтому думаю, что я зашел не совсем вовремя. И тем не менее. Если вдруг есть тот, кто осилил моё мнение до этого момента, то спасибо тебе за внимание и желаю самой мощной игровой потенции до конца [u] выходных / отпуска / дней [/u] (нужное зачеркнуть).

EvreeKS:D
Рекомендую
Опубликовано: 16 июл в 23:06

Невероятная игра, прекрасные локации, атмосфера, геймплей, музыка, история, персонажи. Очень тяжело было в конце... Я пишу этот отзыв после прохождения и честно, это наверное лучшее во что я играл за последнее время, настоящий шедевр и оценки оправданы. Получены невероятные эмоции. Очень буду ждать продолжение истории Амиции. :c

That was
Рекомендую
Опубликовано: 15 июл в 18:43

This game is very good ah! The atmosphere is pleasant and picturesque, the varied gameplay easily immerses you in the story, creating the feeling that you are living it yourself. The characters are lively and interesting. The further you move through the plot, the more you begin to empathize with them. Special respect for the ending, it was very strong. Amicia and Hugo are forever in my heart. One of the best games I've played in my life. 10 of 10!

BamBu4a
Рекомендую
Опубликовано: 09 июл в 01:02

классный сюжет, и герои душевные Сюжет очень классный жду продолжения игры, по концовке понятно что будет третья часть и возможно уже не про де Рунов а уже примерно нашего времени история, разрабам большое спасибо за такую замечательную игру давно таких не было, вы лучшие, пусть ваше творчество будет иметь продолжение.