Эта часть знаменитой серии игр основана на сюжете «Илиады». Она сочетает в себе масштабное пошаговое управление государством и зрелищные бои в реальном времени на фоне событий Троянской войны.
Standard Edition | Ultimate Edition | |
Игра A Total War Saga: TROY | ||
Набор расширений MYTHOS | ||
Дополнение Amazons | ||
Дополнение Ajax & Diomedes | ||
Дополнение Rhesus & Memnon |
Век легенд и великих героев. Достаточно одной искры, чтобы вспыхнула война, которая всколыхнёт весь мир. Дерзкий Парис, принц Трои, похищает из Спарты Елену Прекрасную. Вслед его кораблю летят проклятия мужа Елены, царя Менелая. Он клянётся вернуть жену, чего бы это ни стоило!
Боритесь, чтобы спасти или завоевать Трою, в качестве одного из восьми знаковых героев, в том числе печально известного Ахиллеса, благородного защитника Гектора, своенравного принца Париса и мстительного царя Менелая.
Ведите войско по воспетым поэтами эгейским землям, нанимайте особые отряды существ из греческих мифов и побеждайте грозных противников.
Используйте стратегию, дипломатию и силовые решения, чтобы воссоздать собственную империю в потрясающе масштабной цифровой реконструкции бронзового века в Средиземноморье.
Игра мне определенно понравилась еще год назад, когда получил её у Эпиков. Еще тогда решил что скорее всего возьму в стиме (т.к. хотел все TW в одном месте). Начал играть с нового (исторического) режима. И этот режим такой же как и в Риме, Аттиле и пр. Так что претензии, что имба герои всё портят не принимаются. Что понравилось? 1)Это конечно же механика различных ресурсов. А то постоянно один ресурс-золото (его аналог) немного уже утомил. 2)Период бронзового века. В этом временном отрезке еще ничего не было, да хотелось бы не только греков и троянцев. С удовольствием бы взглянул на Вавилон, Хеттов, Ассирию 3)Картинка приятная, но красоты особо рассматривать некогда. На карте постоянно много экшена (кто-то где-то постоянно пытается урвать кусок земли) Из минусов для меня пожалуй один серьезный это опять таки анимация в бою (но видать это уже норма для всех новых игр креативов). Остальное так мелочи. Кто-то есть жалуется на однообразие фракций. А где кроме Вахи было разнообразие то? В аттиле да много фракций (6-7 вроде), но внутри фракций различий практически нет (Готы, Алеманы, Франки и т.д. все на одно лицо). Рим 2 также. Список можно продолжать. Кто-то жалуется на ценник. Но это опять таки личные придирки, на качество игры не влияют. Кто-то жалуется что последние игры (3к и троя) это не настоящие исторички. Но по сути всех их претензии сводятся к одному "дайте нам медь 3". И тут вопрос а вам не надоело постоянно гонять карту европы (Рим, Рим2, Медь 1, 2, Эмпайр и т.д.)? Я сам был бы не против меди 3 или эмпайр 2, но только чтоб карта была большая (+азия и африка). Возможно после 3 Вахи с её большой картой, мы подобное увидим и в историчке. Если устали читать, то простите за много букв. п.с. Игре поставлю 8/10
Хочу оставить свой отзыв. Игра отлично оптимизирована по сравнению с той версией, которая в прошлом году была предоставлена эпиками бесплатно. Отмечу стабильную без просадок частоту кадров, плавный игровой процесс, отличный саундтрек. Приобрел heroic edition, поэтому сразу имею три режима игры, сейчас обкатываю исторический, никаких багов и фризов не наблюдаю ни на стратегической, ни на тактической карте. Всё красиво, не замылено, приятно. Моя конфигурация intel core i5 9400F, 16 gb RAM, Nvidia geforce RTX 2060
Золотое руно креативов-прекрасное и очень дорогое )
Игру я не брал в Эпиках, поэтому нет боли "нам продали игру второй раз". Имеем красочный Тотал Вар на древнегреческую тематику. Весьма атмосферный. И лично мне более понятный, чем китайская часть серии, где можно запросто было запутаться между Ван Сун Чунем и Чунь Ван Сунем. Здесь герои знакомы по древнегреческим мифам, которые все проходили в школе или, как минимум, видели в фильме "Троя". Кстати о фильме - Парис тут с лицом Орландо Блума. Мне очень понравилось, что есть три режима игры разного уровня фентезийности - ноль, чуть больше баек и ваха.. Исторический я поиграю потом, а пока я хочу посмотреть гигантов, богов, героев и чудовищ. Единственное, что портит реиграбельность, так это скриптованность случайных событий. То есть облажавшись в первой кампании я встретил те же события, в тех же ходах, во втором перезапуске. Графически - симпатично, ярко, оригинально. Серия Тотал Вар шагает путем развлекательного комбайна, предлагая сочные иллюстрации для историй. Эта игра ближе по стилю к Троецарстивю, чем к более ранним частям серии. Работает весьма шустро. Отключил только "свечение, чтобы избавиться от ощущения аквариума. Играется немного по другому. Ресурсы отличаются от строго золота. Корм для юнитов, камень и дерево для построек, медь для прочных юнитов. Золото для баланса всего этого. Добывать, правда, это все не сложно. ИИ как всегда. Клюет на мелкий отряд, попадает в засаду более крупного. Агрится на стрелков и рвет строй. Иногда притаскивает пару думстеков. Дык это привычное дело. Это не варгейм, а бодрое веселое рубилово. Мне нравится. Я совершенно не собирался покупать эту часть сейчас. Но, что-то меня толкнуло, я взял на вечер и залип. Свои деньги оправдает, зря ее с Британией ровняют. Что же до Вахи... Ваха вахолюбам, Илиада олдфагам. :-)
Когда эта игра только вышла, я посчитал её дерьмом. На это действительно были причины. Сейчас я...распробовал этот продукт на вкус и оценил работу иначе. Прежде всего стоит обозначить кому понравится эта игра. Я бы сказал, что вам стоит её покупать в случае, если вы: 1) Являетесь поклонником серии или жанра 2) Вы интересуетесь историей или хотя бы эпохой Троянской войны 3) Вам очень скучно и вы не знаете как убить время Я играл почти в каждую часть серии Total War и достаточное количество в Total War Saga: TROY (до этого получил бесплатно в EGS). На основе проведённого времени и игрового опыта у меня сложилось особенное отношение к игре. Она смогла меня развлечь, смогла помочь мне провести время весело и даже заставить меня перечитать всю википедию по теме Троянской войны. О потраченных средствах на этот продукт (+DLC на мифы, кровь, и Аякса с Диомедом) я не пожалел. Однако вам советую брать игру по скидке. Объективно, она не должна столько стоить. Теперь о плюсах и минусах. + Сеттинг и эпоха. Ничего подобного, в хорошем смысле, раньше я не видел. По крайней мере, я не видел ничего подобного в Total War. После порохового оружия, лат и магии перебраться в бронзовый век это что-то с чем-то. У меня была истерика, когда я увидел местных солдат и их вооружение. Местами бойцы выглядят даже смешно. Однако со временем ты начинаешь смотреть на всё иначе. Теперь копьё - это убер оружие, камень стал отличным боевым средством, а меч оружие только самых искусных воинов (большая часть обычной пехоты будет брать в руки дубинки). Кавалерии в игре, по сути, нет совсем (кроме двух режимов и амазонок) и привыкать вы будете играть либо без неё, либо с колесницами. Всё это в духе Древней Греции, атмосфера которой передаётся отлично. + Атмосфера. Раз уж о ней заговорили, стоит уделить ей отдельный абзац. Без атмосферы той эпохи играть в Трою было бы невозможно. Передаётся нрав каждого из героев. Агамемнон надменен, Ахиллес эмоционален, Гектор максимально собран и не умолкает о "защите родной Трои", а Парис эгоистичный петух. Всё как и было у Гомера. Кроме этого, каждый герой представлен уникальным, со своей историей и своими миссиями. При игре за Одиссея и Менелая у вас будет абсолютно разный игровой опыт. Добавьте к этому присутствие Богов и DLC с мифами, которое, по мне, одно из самых лучших и атмосферных за всю историю Total War (обязательно к покупке, если вы фанат Древнего мира или мифов). + Фракции и подразделения. По игровому опыту, Троя близка к Троецарствию в хорошем смысле. Каждая фракция - это герой со своей историей, игровой механикой и заданиями. Так же, каков герой, таковы и его специальные войска. Банальный пример: Гектор и Парис. Оба представляют Трою, но войска Гектора идут с упором в ближний бой и элитных мечников, когда войска Париса это элитные стрелковые подразделения в сочетании с тяжёлой пехотой. Вам нравится Одиссей? У этого хитреца дополнительные возможности для тайных агентов и войска, ориентированные на засады и удары во фланг. Игровой опыт за одну фракцию не будет похож на другую. + Поклонение богам. Эта интересная механика, в которой сперва разобраться будет сложно. У вас с десяток богов, каждый из них даёт свои бонусы. Каждый из них требует к себе внимания. Вы сможете ублажить врагов с помощью молитв, гекатомб, строительства храмов и агентов-жрецов. Механика очень интересная и прикольная. + Новый тип ведения войны. Здесь я сказал слишком громкие слова, объясню: захват всех областей на карте теперь не столь эффективен. Наоборот, игровая механика старается вас ограничить в вашей экспансии. Как побеждать? Создавать крепкие союзы. По сути, эта игра о создании двух блоков: ахейцев и троянцев (у Трои даже специальная механика на создание союзов). Вам нужно объединиться с союзниками и громить врагов. Вы можете и просто "красить карту", но теперь сделать это сложно. + Экономика. Это то, что выбивает старожил серии из седла. Привычное золото отсутствует как таковое, а еда стала основной валютой. Всего в игре такие типы валют: пища (содержание армии), камень (строительство крупных построек), бронза (содержание армии и наем солдат), дерево (строительство), золото (строительство элитных зданий, наем элитных отрядов, торговля). Вам понадобится каждый ресурс и каждый из них можно обменять на другой. Это по-своему доставляет. + Музыка. Как ожидалось, на карте будет играть атмосферная музыка в духе Древней Греции. Звучит она приятно и максимально подходит для игрового процесса. Удивился я, когда в ходе сражения понял, что начал играть рок. Что самое забавное, он очень доставляет. Добавляет бою драйва и брутальности, не портит атмосферу. Меня это, правда, очень удивило и здесь ставлю отдельный плюс. Теперь о минусах. Стоит добавить, тут дело вкуса. - Дипломатия. ИИ как был тупым, так и остался. Из-за новой экономики вам каждый ход будет приходить сообщения из государства за 1488 км от вас с предложением обменять ваше золото и камень (дорогие ресурсы) на вшивые гроши древесиной. Сам ИИ может ещё вас знатно н*ебать. Заключили мирный договор на прошлом ходу? Самое время атаковать вас на этом. И дело не в параметрах фракций. Просто, если под конец игры единственным разумным выходом из ситуации становится захват всех вражеских поселений, нейтральные государства будут объявлять вам войны из-за вашей территориальной экспансии. Это крайне глупо. - Заключительный этап игры. Проблема эта появляется относительно быстро. Когда вы уже становитесь опасны, вам приходит письмо от одной из вражеских фракций. Там представляется предводитель фракции, который говорит вам что-то о вашей матери и обещает сжечь ваши города до тла. Всё бы ничего, но после этого ИИ многих фракций начнёт посылать на убой войска к вашим поселениям. На меня плыло, сначало, армий 5-6. Сейчас их 10-12. Содержать вы сможете 2-3 войска (3 армии уже слишком много, так и не выхожу в плюс по ресурсам). Отбиться вы от них сможете, проблема не в этом. Проблема в том, что ИИ не особо старается защищать свои территории, а так как карт в игре не особо много, вы будете по 300 раз на одной и той же карте отбивать атаки гарнизонами. Это очень утомительно. Было бы неплохо пофиксить этот момент. - Состав войск. Тут, опять же, кому как. На начальном этапе были жалобы, что одно войско идентично другому. В действительности, почти так оно и есть. Однако, объективно, Микены, Спарта, Фтия и Итака - это один народ. Их подразделения и должны быть похожи. Разбавляется всё "дружинами" героев. У каждого из героев есть особенные отряды. В защиту игры скажу, что у Фтии чуть ли не с десяток таких подраздаелений, армии Саламина и Аргоса чуть ли вообще не самые особенные в игре, как и Амазонки (правда, это DLC), а войско троянцев не очень похоже на войско ликийцев. Не понравится вам может вооружение. В игре много видов оружия, но всё оно чертовски примитивно. Здесь дело вкуса. Сами бои проходят по принципу камень-ножницы-бумага. Главное создать линию пехоты, которая станет "наковальней", а затем ударить по врагу "молотом" с флангов. Я бы пожаловался на примитивность такой тактики, но только это характерно для серии в целом. Геймплей за амазонок, возможно, совсем иной, но я не пробовал. - Нет морских боёв. Без обид, но разработчики не без Божьей помощи смогли сделать интересными сухопутные сражения. Как сделать по этой эпохе интересным морское сражение я даже не представляю. Более того, морских баталий по этой войне либо не было, либо я не помню. Так что, если вы фанат морских баталий Total War, вы будете разочарованы. - Анимация. Здесь оговорю один момент. В Shogun 2 и Rome II (ещё тогда) существовали классные анимации боёв между солдатами. В Шогуне это было прямо отдельное искусство. Не хотелось думать о баталии, а хотелось наблюдать как самураи рубят друг дружку в капусту. Здесь Troy пошла путём Warhammer. Бои между солдатами выглядят скудно, но между полководцами происходят зрелищные дуэли, за которыми классно наблюдать. Увы, это очень редкая возможность. В целом, добавить нечего. Я оцениваю игру на 8/10.
09:37
08:35
22:35
03:10
08:56
Дополнения нужно покупать отдельно, на странице товара в пункте Дополнительный контент или по ссылке - https://steambuy.com/catalog/?categories=dlc&q=A+Total+War+Saga:+TROY
Будут вопросы – обращайтесь!
Если будет возможность - обязательно добавим.
Нет товара - нет цены.