0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7304 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить ADOM (Ancient Domains Of Mystery)

Оценки игроков: Очень положительные
Купить ADOM (Ancient Domains Of Mystery)
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Английский
Наличие:
Много

ADOM (Ancient Domains Of Mystery) - одна из самых успешных игр жанра roguelike из когда-либо созданных, которая может похвастаться блестящим сочетанием сюжета, ролевой игры, исследования и чрезвычайно стратегической и гибкой битвы.

Подробнее

149 р
экономия
-57%
200 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
7.304+
игр в наличии
Описание

ADOM (Ancient Domains Of Mystery) - одна из самых успешных игр жанра roguelike из когда-либо созданных, которая может похвастаться блестящим сочетанием сюжета, ролевой игры, исследования и чрезвычайно стратегической и гибкой битвы. Версия Steam добавляет различные функции Deluxe, такие как достижения, настройка уровня сложности и различные режимы игры (например, режим истории, позволяющий сохранять и восстанавливать игры, еженедельная игра-испытание, режим исследования и многое другое). ADOM находится в разработке с 1994 года. В 2012 году его разработка была возобновлена ​​благодаря чрезвычайно успешной краудфандинговой кампании на Indiegogo, которая теперь позволяет нам предлагать ADOM как с ASCII, так и с графическим режимами, что дает вам возможность свободно выбирать.

ADOM в первую очередь известен тем, что является первым roguelike, в котором есть яркие города, диалоги NPC и квесты, но он предлагает больше, чем просто богатую сюжетную линию в сложном фантастическом мире:

огромный игровой мир с сотнями локаций, таких как города, рандомизированные подземелья, храмы стихий, кладбища, древние руины, башни и другие секреты

множество рас (гномы, дракончики, туманные эльфы, хартинги, орки, тролли, рейтлинги и многие другие) и даже больше классов (бойцы, элементалисты, убийцы, рыцари хаоса, дуэлянты и многое другое), что позволяет использовать бесконечные стили игры

сотни монстров и предметов, многие с улучшенными случайными функциями

система коррупции, заставляющая вас балансировать жажду власти со страхом проклятия (коррупция постепенно превращает вас в мерзкого монстра, но в то же время дает нечеловеческие преимущества - большую часть времени)

заклинания, молитвы, умение, алхимия, крафтинг и многое другое

десятки квестов и разветвленных сюжетных линий

множество совершенно разных концовок, которые могут изменить саму реальность (просто прогоните Хаос, убейте бога или даже станьте бессмертным, и т. д.)!

различные игровые режимы (сюжетный режим, позволяющий загружать и сохранять игры, режим испытаний, чтобы встретить особые еженедельные испытания, режим исследования для бесплатной палочки желаний и многое другое)

различные параметры настройки (отключение голода, отключение порчи, изменение сложности монстров или уровня сокровищ)

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить ADOM (Ancient Domains Of Mystery)).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру ADOM (Ancient Domains Of Mystery).

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
16 ноября 2015
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
83
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
Sorc
Рекомендую
Опубликовано: 07 окт в 13:09

Играл еще когда игра помещалась на дискету, а мануал к игре весил чуть ли не больше самой игры) Игра на 5 из 5 для любителей данженкраулеров

Dagoth_Ur
Рекомендую
Опубликовано: 25 фев в 21:55

Веселая игра, система правил схода с D&D системой(лично мне напомнила прокачку персонажа в таких играх как Baldur's Gate и Newerwinter Nights). Играть в Rogue-like режиме интересно, смерть поджидает в самых необычных местах ) Ловушки, отравления - все это смертельно опасно. Заниматься алхимией без развитого навыка - прямой путь на кладбище. Прочитал неизвестный свиток - броня на тебе превратилась в пепел.... Дошел до города дварфов в подземелье, зашел в магазин затариться - был съеден мимиком, притворившимся стрелами... ит.д. и т.п. Проработаны многие мелочи жизни: к примеру нельзя одень кольца, если на руках перчатки, перчатки надо снять; свитки и оружие мокнут под дождем, ржавеют и т.д. Одним словом - игра для тех, кто любит испытания и не боится старой графики!

Sigurd
Рекомендую
Опубликовано: 23 ноя в 12:34

Вот ни фига это не рогалик. Вот вообще не рогалик. Это полноценная ролевая игра, со сложным сюжетом, выбором стиля поведения, принятием решений. От рогалика тут всего две вещи - ASCII-графика (после долгих лет, проведенных в текстовом режиме, я так и не смог привыкнуть к этим дурацким тайлам) и беспощадность к персонажу (умирающему каждый раз с концами[spoiler], что впрочем можно решить при помощи wand of save/load[/spoiler]). Зато все остальное затыкает за пояс большинство современных "ролевых игр", разработчики которых считают, что наличие дерева прокачки автоматически позволяет ставить этот тэг. Проработка деталей также на высоте. В какой еще игре будут команды типа "прочистить уши" или "вытереть лицо", которые при этом реально могут понадобиться? Когда я при первых прохождениях дошел до [spoiler]баньши, я неделю искал возможности замочить ее издалека, не входя в радиус действия ее смертельного вопля. Только потом до меня дошло, что вроде бы совершенно бесполезный воск из улья вполне может помочь[/spoiler]. Или чего стоит вполне возможная ситуация, когда [spoiler]персонажа приносят в жертву темному божеству, если он случайно наступил на алтарь[/spoiler]. Да даже чего далеко ходить. Влияние оказывает даже календарная дата, когда была начата игра. Даже в нерандомизированной части игры всегда находится что-то пропущенное в предыдущих прохождениях. Игра вообще поражает нюансами глубинной логики типа влияния первого убитого за игру монстра на глубину залегания необходимого для прохождения артефакта. ADoM как HL, игроки в который делятся на тех, кто не доехал на трамвае, и тех, кто прошел игру несколько сотен раз. Игроки в ADoM делятся на слабаков, бросивших играть после первых смертей персонажа в первом же данжоне, и тех, кто давно обосновался в храме с жуками, доступном после первой сотни игровых смертей Появлению в стиме предшествовали долгие годы разработки силами одного человека, и от версии к версии появлялись новые возможности, новые квесты, новые локации, новые персонажи. Автор утверждает, что финальной версии игры не будет никогда, и я склонен ему верить. Upd. Если и есть идеальный кандидат на премию "Любимое дитя" в стиме, то это именно он :-)

Zy-El
Рекомендую
Опубликовано: 26 ноя в 21:02

Не думаю что многие со мной согласятся но на мой взгляд это лучший рогалик из всех которые я видел.

[Tw]Pyromant
Рекомендую
Опубликовано: 24 ноя в 16:02

В последнее время люди стали забывать, что такое рогалик. Рогалик это не экшн, скилл и пострелушки на пиу-пиу лазерах. Рогалики - это испытание на сосредоточенность, мозги и холодный расчет. Рогалики, это когда механика игры позволяет случится самым невероятным вещам, которые ты будешь помнить еще долго. Во всяких новомодных реалтаймовых рогаликах каждый отдельный забег отличается от другого только компановкой уровней и лутом. Но в этой игре каждый отдельный забег это отдельная история, со взлетами и падениями. Недавно умер мой тролл-паладин 7 уровня. Этот один тролл-паладин запоминился мне больше, чем все остальные реалтаймы вместе взятые. В общем, достойная переделка старой игры. Ах да, русского языка нет, учите матчасть.