Afterimage — это двумерный приключенческий боевик с динамичными сражениями, настройками персонажа, нелинейными уровнями и увлекательным сюжетом, разворачивающимся на руинах вымышленного мира.
СЮЖЕТ
Великая богиня создала мир под названием Энгардин и ушла, оставив четверых исполинов. Повинуясь божественному предназначению, исполины поддерживали в мире порядок, а обитатели Энгардина плодились и перерождались.
Последними были созданы люди, и их неуёмные амбиции привели к длительной войне с исполинами. Огонь поглотил Энгардин, и в конце концов грандиозный взрыв, называемый «Уничтожение», опустошил священные земли человечества и положил конец противостоянию. Божественный порядок нарушился, и жизнь начала увядать. Век человечества закончился.
Люди, пережившие войну, рассеялись по Энгардину. Отрезанные от Источника человечности, неспособные к перерождению, они объединились и основали поселения. Со времён величайшего катаклизма прошли годы, и сохранившиеся человеческие поселения внезапно подверглись нападению таинственных сил. Потерявшая память девушка Рене, ученица Ароса — единственная выжившая после нападения на деревню. Чтобы вернуть воспоминания и найти пропавшего наставника, она покинула разрушенную деревню и отправилась в путешествие, запустив ряд событий, которым предстоит определить будущее нового мира.ГЕЙМПЛЕЙ
Нарисованный от руки прекрасный мир
Величественную красоту Энгардина омрачают различные опасности. На руинах мира можно найти множество сокровищ и тайн, но здесь же в поисках добычи рыщут вечно голодные Искажённые, а беспечных путешественников поджидают древние смертоносные ловушки.Свирепые враги
Природа захватила земли, оставленные людьми, и её создания расселились по всему Энгардину. Вам предстоит сразиться более чем со 170 типами врагов, включая 30 сложных битв с боссами, стоящими на пути к цели. Тех, кто выживет в тяжёлых поединках, ожидает щедрое вознаграждение.Множество параметров для развития персонажа
Используйте силу побеждённых врагов для открытия уникальных способностей и расширения богатого арсенала оружия. Разработайте собственный стиль боя: в игре более 200 предметов амуниции, в том числе 6 классов основного и дополнительного вооружения, брони и принадлежностей.В ИГРЕ:
Ключ также можно активировать через браузер.
Хорошая замена полому. Много всякого шмота с разными статами и эффектами(аксессуары, оружия, доспехи), "шлейфы"(амулеты из полого). И как в полом также добавляются новые способности с прохождением сюжета. По ощущениям очень большая карта, как и всяких секреток с лутом полезным и нет. Сюжет это "аниме", но со временем завлекает и дает представление что происходит. Даже мотивация у злодея есть +- адекватная. Много концовок (по сути картинки двигающиеся, но способы их открывания интересные) Любопытно сплетенная "новая игра +" с сюжетом (хотя по факту это не нг+, а доп главы сюжетные через которые ты можешь открыть закрытые места в нг ). Странная штука , но тоже прикольная. Есть режим с боссрашем, но 99% боссов закликиваются спамом атаки и кнопки деша. Не жалею потраченного времени и могу посоветовать тем кому хочется поиграть во что-то на стимдеке.
Начнем по порядку: 1. Графика. В целом приятные цвета, плавная анимация, красивые пейзажи. Есть конечно места когда враги и окружение сливается воедино от чего начинаешь выхватывать урон которого не должно быть, но такое редко. И самое главное - НЕ ПИКСЕЛИ как на нес. 2. Боёвка. Наличие обширного древа прокачки, различные навыки и оружия подходят под разных противников от чего приходится комбить разные виды пушек, но к сожалению все это не имеет значения на боссах (об этом ниже). А теперь минусы - парирование. Оно работает только с одним оружием - двуручный меч. И есть по поводу этого парирования такой большооооой вопрос - какого *** оно сделано так неудобно? Обычно как работает парирование - нажать клавишу почти в последний момент для получения урона и ты смог парировать. Здесь не так, вообще не так. Здесь ты должен выполнить прием стальной бастион и что б окончание этого приема совпало с приближением прожектайла. Фактически ты должен рассчитать окончание своей анимации с попаданием по тебе атаки врага. Но это еще не все! Нужно что б направление атаки в конце совпало с местоположением противника иначе атака после парирования пройдет мимо. В итоге просто забиваешь на это парирование и закликиваешь врага обычными атаками. 3. Боссы. Хочу сказать что их много и они разнообразные. Есть замороченные, есть попроще, разные тактики способы их прохождения, но все это не имеет смысла. Если в начале игры у вас еще нет приличного запаса хп, хилок и наличия аптечек, то приходится подбирать тактику, пушки, способности (шлейфы), то начиная от 1/3 игры и дальше тактика будет одна - спамим босса атаками, жрем аптечки и хилки. И поверьте это самое результативное и быстрое. Зачем пытаться в парирование если в итоге вы получите урон от касания противника, босс окажется позади вас, а атака пройдет абсолютно мимо. Можно просто стопнуть игру открыв инвентарь, использовать пару аптечек прямо оттуда, вернуться в игру и продолжить наваливать боссу стоя рядом с ним. И чем дальше вы будете проходить и больше исследовать тем больше у вас будет хилок и аптечек, больше мана и хп бар. Еще такой тактике способствует расположение некоторых ресалок, но это чуть ниже. 4. Ресалки и телепорты. Я реально не понимаю зачем разрабы делают огромную карту, огромные локации и при этом ставят только одну точку телепорта на весь биом? Типа дальше пешком иди сам. Помимо телепортов есть еще обычные ресалки. Вопрос - что мешало сделать возможность перемещаться между всеми точками? Вот хоть один аргумент можно услышать? И бонусом ко всему этому ПЛАТНОЕ перемещение между точками. Напоминаю - это метроидвания с огромными биомами. И на тебе хочешь быстро перемещаться от точки к точке - плати зельем. А с учетом слабой экономики игры перемещаться просто так не особо охота. Но можешь использовать бесплатное перемещение - дойди до центральной точки биома, от нее можно так же переместиться к другой такой же точке. А потом от этой бесплатной точки тошни пешком в нужную тебе сторону, но зато бесплатно! Расположение ресалок "около" боссов. Иногда открываешь карту и понимаешь что тебе топать довольно прилично + все враги реснулись. И привет тактика заспамливания боссов. Проще босса задушить сразу чем бегать через пол карты каждую минуту пока тактику подберешь. 4. Квесты от НПС. Это просто боль дырка моя... Находишь НПС, он что-то говорит и потом рандомно появляется в каком-то биоме. Иногда значки этих НПС появляются на карте, а иногда ты сам на них случайно натыкаешься. И вот когда стараешься доделать все квесты вспоминаешь про телепорты и понимаешь что бежать от ближайшей ни три метра, а от бесплатной так вообще пол биома. 5. Метроидвания. Не очевидно и не понятно куда и в каком порядке надо идти. Игра тебе говорит в самом начале - основной мейн квест направо, а дальше сам думай. Причем биомы имеют несколько входов и выходов что только добавляет путаницы: это ты пошел не туда или так задумано, сам не до качался или сюда рано? 6. Экономика игры. Ну это прям совсем беда. Если вы имели неосторожность продать пару ненужных эквипов ради монеток, то можете забыть про ачивки собери всю бижутерию, все доспехи, все оружия. Обратно у торгаша выкупить нельзя. Вам придется переигрывать игру ради ачивок. Бред бредовый. 7. Сложность игры. Это реально два стула. Я советую брать максимальную, открывать гайд по прохождению и просто смотреть куда и в каком порядке идти. Так вам хотя бы до половины игры придется траить боссов. Если ставить норму, то сложность кончится на 1/3. Плюс на харде вы получаете урон от шипов на всяких платформенных участках, а на норме такого нет. Отчего и советую брать хард и гайд куда идти что б не гореть со всяких пресловутых тупиков в которые вы зашли по ошибке. Итог: брать или не брать игру? Брать, можно и по скидке, но это если вас не пугают минусы перечисленные мной.
23:22
12:15
12:14
15:28
15:31
Картой Беларуси оплатить не получится. Актуальные способы оплаты можно посмотреть всегда в корзине.
Будут вопросы – обращайтесь!
17:52
03:32
19:44
11:02
15:08
21:57
16:59