В Anno 2205™ вы поможете человечеству сделать очередной шаг в светлое будущее. Покорив Землю, вы построите богатые, кипящие жизнью города и огромные промышленные комплексы – но для того, чтобы по-настоящему обеспечить благополучие человечества, необходимо выйти в космос.
Standard edition | Ultimate edition | |
Игра Anno 2205 | ||
Дополнение Тундра: Откройте новую игровую механику: осушайте болота, чтобы строить новые здания. Создайте новые производственные цепочки и разблокируйте космический модуль, который повышает производительность ферм и предприятий во всех регионах. | ||
Дополнение Орбита: Осваивайте космос: управляйте орбитальной станцией, стройте новые модули и оптимизируйте работу лабораторий. Не останавливайтесь на достигнутом: развивайте Центр технологий – исследовательскую станцию под управлением мощного ИИ, который координирует работу новых модулей. | ||
Дополнение Новый рубеж: Установите контакт с синтетами: новой фракцией разумных андроидов. Исследуйте три новых сектора. Отражайте вражеские вторжения в ваши мирные секторы. Разблокируйте новые возможности персонализации. |
Anno 2205™ – полюбившийся игрокам симулятор городского строительства выходит в космос!
В Anno 2205™ вы поможете человечеству сделать очередной шаг в светлое будущее. Покорив Землю, вы построите богатые, кипящие жизнью города и огромные промышленные комплексы – но для того, чтобы по-настоящему обеспечить благополучие человечества, необходимо выйти в космос.
Научный прорыв в исследованиях термоядерного синтеза может навсегда изменить все сферы общественной жизни. Увы, необходимый для этого изотоп гелий-3 можно добывать в необходимых количествах только на Луне. Ваша задача – построить космопорт и создать лунную колонию, чтобы принять участие в захватывающей борьбе за ресурсы и влияние.
Anno возвращается, чтобы вывести жанр экономической стратегии на новую высоту и продолжить строительство городов в космосе!
Особенности
ЗНАМЕНИТЫЙ СИМУЛЯТОР ГОРОДСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТЯНЕТСЯ К ЗВЕЗДАМ
Anno 2205™, шестая игра в отмеченной наградами серии симуляторов градостроительства, выходит в космос. Основывайте колонии на разных континентах Земли, стройте базы на Луне и добывайте лунные ресурсы, чтобы превратить свои города в процветающие мегаполисы.
НЕОГРАНИЧЕННОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДОВ
Тысячи часов непростого, но увлекательного игрового процесса позволят вам выйти за рамки сюжетной линии и построить огромные города со множеством зданий. Вы будете руководить быстро развивающейся корпорацией, которая действует одновременно в разных частях Земли и на Луне. Новый сессионный режим позволит вам управлять поселениями на островах, каждый из которых в пять раз больше, чем в предыдущих частях игры. Anno 2205™ – самая масштабная игра серии, предлагающая неограниченные возможности для повторного прохождения!
ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЖИВОЙ ГОРОД
Новый игровой движок покажет ваши города во всем их величии и позволит вам погрузиться в игровой процесс, наслаждаясь деталями. Вы увидите жизнь своего города: летающие машины, миллионы спешащих по своим делам горожан, работающие заводы, действующие шахты и удивительная природа. Полностью анимированный игровой мир будет меняться, реагируя на все ваши действия.
Одна из лучших игр серии.
????
Полностью понимаю смешанные отзывы к этой игре. Когда впервые в нее играл в прошлом, ощущал себя так же: что-то вполне понравилось, что-то сильно разочаровало. Но да, Я бы назвал тогда игру, даже не сторнирующей, а деградирующей серию. Сейчас, после появления дополнений, тоже есть некоторые смешанные чувства, но опыт стал более приятным и завершенным, что ли... Сначала, что мне в этой игре понравилось: 1) Космическая колония. Как и подводная часть в прошлой игре, так и Лунная в этой - дает некое разнообразие в ресурсах, жителях, зданиях. Большой город не построить, но свою идейную функцию выполняет полностью(редкая руда, мощная электростанция, манипуляция с гравитацией). Так же и Арктика, прибыльный город не построить, но это и не надо, так как это место для производства мощных компьютеров, редких пилюль, глазных имплантатов... Для обычных городов с огромным населением и прибылью от налогов, как раз, умеренные широты. 2) Появление космической станции... что-то вроде небольшой зоны, в которой нужно собрать из лабораторий, модулей и палок между ними ребус, что бы те или иные бонусы получать. Вроде +% к энергии, или кроме одного ресурса здание производит два разных. Ребус, потому что структура станции заставляет думать как ее строить, что бы и температура была оптимальной, и необходимые модули выполняли требования лабораторий, что дает больше очков для выбора бонусов, чем без них. Что-то вроде легального внутри-игрового чита, вписанного в контекст и окружение игры. 3) Появление акций и фондового рынка. Довольно интересная механика, подходящая к гейм-плею в современном/будущем Мире. При чем не просто торговля акциями, а и влияние вроде хакерства или понижения цен на акции конкурентов... не то, что бы, прям, шедевр, но вполне интересно, и прибыльно если правильно распоряжаться. 4) Графика и детализация моделек и текстур просто офигенные. Оптимизация немного хромает на одной локации, где куча островов, но в остальном никаких нареканий не было в этом отношении. 5) Модули(например к зданию производства сока можно установить модули на понижение содержания и/или рабочей силы и/или энергии и еще пара) и удобная система потребления(на складе товаров видно достаточно ли ты производишь или потребление выше чем производство, так же и с торговыми путями, достаточно ли ты отправляешь товара). Теперь о том, что было просто нормально или не понравилось: 1) По ощущениям, потерять деньги или уйти в минус очень сложно. Только в самом начале, когда еще не научился новой системе один раз просел ненадолго. Второй раз, когда намеренно сделал так из-за задания(построить много очень дорогих зданий и держать так 15 минут). Есть такой шанс после того как входишь в торги акциями, но не знаю, у меня с первого раза и с небольшим бюджетом(30-й уровень) получилось всех постепенно выкупить за 3-4 дня. 2) Дополнительные острова + Тундра. Вроде бы и интересное нововведение, которое дает еще больше земель для строительства и развития, тем более Тундра - это новый вид жителей... но особо там ничего такого крутого не сделаешь. Чуть развил самое необходимое и все, можно забыть про нее. А жаль, конечно. 3) С одной стороны, Я как раз любитель больше строить, а не воевать, но даже мне показалось, что сделать боевку такой как тут было не самым умным решением. Ну можно и в отдельные зоны, но доделать их более интересными, так как ОЧЕНЬ быстро надоедают своей дикой однообразностью. Вторжения, разве что, частично развеивают эту скуку. 4) Сюжет... он тут, вроде как, есть... но его тут нет. Поясню: суть в том, что Лунная колония взбунтовалась, периодически посылает врагов на Землю, грозит всех на Земле "превратить в радиоактивный пепел" (с) ...вот только и что с того? Эти горе-повстанцы вообще никак и ни на что не влияют, история никак не обыгрывается, а конечная цель всей игры - это построить на Луне мощный генератор и отправлять на Землю энергию(ну и при чем тут повстанцы?). Ах да, а еще они отправляют водные суда... ЛУННЫЕ вояки ВОДНЫЕ суда, Карл! Короче, замах на золото, а удар на медяк, блин. 5) Ну и вишенка на торте всей критики этой игры... торговля и пути. Что Я могу сказать: да, сильно упростили и понимаю всех, кому не по душе. Копаться в путях было "изюминкой" Анно. Но мы имеем в наличии всю планету, так что глобальные пути, вполне, подходят этой игре. Не так аутентично, но привыкаешь. В общем, все еще игра не без проблем и, во многом, на своего любителя, но посоветовать могу, Я прошел - удалил, но не забыл, как говорится. Свою долю удовольствия получил.
16:05
20:17
09:27