Оживите золотой век игр с помощью 100 самых знаковых игр Atari 70-х и 80-х годов. Этот обширный каталог включает в себя классические игры Atari, такие как Asteroids, Centipede, Missile Command и многие другие, в сочетании с новыми интуитивно понятными элементами управления.
Оживите золотой век игр с помощью 100 самых популярных культовых игр 70-х и 80-х годов. Этот обширный каталог включает в себя классические игры Atari, такие как Asteroids, Centipede, Missile Command и многие другие, в сочетании с новыми интуитивно понятными элементами управления, разработанными для имитации того, что фанаты Atari помнят во времена славы!
Игры дополненные онлайн и локальным мультиплеером, а также списком лидеров Steam, позволяют вам бросать вызов друзьям и соревноваться с игроками со всего мира, как никогда раньше. А еще, благодаря поддержке Steam Controller, вы получите беспрецедентный уровень точности управления.
Atari Vault - это коллекция классических игр Atari, которая гарантированно обеспечит вам часы веселья!
Ключ также можно активировать через браузер.
[для расширения кругозора] Если смотреть не предвзято, то по современным меркам многие игры в общем-то так себе. Я бы сказал, на уровне трешачков, продающихся в стиме по 30 рублей. Но два важных момента. Во-первых, тут 100-150 игр, некоторые довольно интересны и в них можно засесть на полчаса. Т.е. контента для любителей подобных игр хватает. Во-вторых, дело в том, что лубже уже просто не копнешь, некуда. Это даже не близко не какая-то сега или денди, это самые первые видеоигры в мире, тогда у людей сносило крышу от мысли, что можно как-то управлять тем, что происходит на экране. Вы только подумайте: да, арканоид тут немного топорный, но это самый первый арканоид, с которого все началось. Также и "понг", "гонки" и многое другое. Есть леталка с псевдо-3D. Также игра с отстрелом астероидов на космическом корабле. Ничего особого, но тут возникает вопрос, откуда идея? Не было таких игр раньше, это первая в мире скай-фай стрелялка в космосе. https://www.youtube.com/watch?v=Ew8j62WaZ7Q Игры можно обобщить, сказав, что в подавляющем большинстве это игры, требующие хорошей реакции и не требующие разработки какой-то сложной стратегии. По этой причине OpenAI взяли эти игры для обучения своих систем искусственного интеллекта. Размякшим от нынешних диванных проходнячков, в которых помереть можно только случайно, тут может быть трудно, т.к. тогда была немного другая парадигма, игры не были просто продуктом для потребления, в них всегда был некий вызов для игрока, от чего в небольшом количестве байт умещалось много "фана". В принципе, это прослеживается и во многих более новых игрушках вроде сеги и прочих, до появления дисков.
10:14