У бывшего пинкертоновского агента Букера ДеВитта есть только один шанс начать жизнь с чистого листа. Ему предстоит спасти Элизабет, таинственную девушку, находящуюся в заключении в летающем городе Колумбия. Объединившись, они учатся использовать все возможности своего оружия и способностей. Сражаясь в облаках и на улицах, им предстоит сбежать из летающего города и раскрыть его темные секреты.
Вы все ещё находитесь в погоне за впечатлениями от яркой и интересной стрелялки? Купить BioShock Infinite , означает, обрести на своём ПК уникальный красочный шутер, где пользователю от первого лица предстоит пробиваться через целые отряды подготовленных противников. В этой части игры вы из морских глубин целенаправленно переместитесь в город Колумбия, расположившийся высоко в облаках. Этот город является одним из наиболее значимых изобретений, но при этом он не обременён вполне человеческими проблемами. Крахом для славы города стали политические трения, заставившие столь великое изобретение поникнуть в тени прошлого. Согласно сюжету вам также предстоит играть за Девитат Букера, детектива, у которого на этот раз похитили девушку. Примечательно, что в процессе прохождения шутера вам предстоит не только отыскать и спасти свою любовь, но и раскрыть истинную тайну падения Колумбии.
Ключ также можно активировать через браузер.
[12/10] Потрясающая история, удивительная атмосфера, харизматичные персонажи. Эта игра сравнима с очень красочной, непредсказуемой и захватывающей книгой, от прочтения которой действительно сложно оторваться.
Серия игр Bioshock не такие уж простые ,как Вам могли показаться на первый раз. Первые две части повествуют об УТОПИИ объективизма, хотя и в infinitе можно встретить элементы объективизма (Ведь объективизм противостоит коллективизму). Но не о них мой отзыв. Bioshock Infinite - это не просто шутер в котором ты бегаешь от точки к точке, параллельно убивая противников, а история. История, которая сама по себе красива и сложна(даже с присутсвием мистики и иррациональности). История,которая критикует практически ВСЕ современные социальные проблемы. Все события разворачиваются на небесном городе Columbia. Город, созданный в конце 19 века, который должен был показать всему миру неограниченную силу Соединенных Штатов Америке, который по итогу стал местом, где одновременно обострились различные социальные вопросы, такие как религия, национализм, расизм и (!!!!) классовая борьба . Что в конечном итоге и превратило город в антиутопию. Геймплей во всех трех частях не очень, но и это легко компенсируется все той же историей! В заключение хотелось бы сказать,что трилогия Bioshock заставила меня задуматься как о прошлом с настоящим,так и о будущем!
— Букер... Ты боишься Бога? — Нет. Но тебя — боюсь. Тот замечательный факт, что видеоигры могут называться искусством, мне стал известен аккурат после прохождения Bioshock Infinite. Я много игр прошёл, повидал столько миров, убил множество людей да чудовищ, что сосчитать вряд ли смогу. Но как часто я встречал доброт...шикарный сюжет, вобравший в себя целую прорву исключительных плюсов? Сейчас, безусловно, этот список будет длинным, но вот лет пять назад так не было. Первой подобной игрой в моей жизни стало именно это творение Irrational Games (F). Во время финальных титров мне захотелось закурить, уйти в запой, покончить жизнь самоубийством — а я ведь не курю и не пью, да и ножей острых у меня нет. Предположим, что теория мультивселенной верна. В одном мире вы — примерный семьянин, любящий свою верную жену и воспитывающий умную дочь. В другом мире вы случайно упали с моста и погибли. В третьем мире ваша жена стала работать баристой, но вместо вас выбрала своего лучшего друга, с которым постоянно зависает в постели, пока вы, к примеру, становитесь боссом мафиозного клана. Вероятностей миллиарды миллионов, их попросту невозможно сосчитать. Именно об этом повествует Bioshock Infinite. В центре сюжета восседает Букер ДеВитт — детектив, чьей задачей было отправиться в летающий город Колумбия, привести определённую девушку в обмен на погашение всех его долгов. Но ведь он не знал, чем всё это обернётся. Букеру предстоит пройти с боем сквозь множество событий, увидеть своими глазами живую утопию высоко в небе, столкнуться со своим внутренним "я". Поможет ему в этом непростом деле лучший напарник в истории игр — Элизабет. Именно с ней вы сделаете сотню скриншотов, именно с ней вы пройдёте путь от начала и до конца. Я назвал её лучшим напарник не просто за красивые глазки. Элизабет умеет постоять за себя в бою и не только. Она с радостью подыщет для вас припасы, дабы вы не откинули копыта во время боя и наваляли всем обидчикам. Серьёзно, мне даже реальные люди в играх не показались столь же полезными. Противопоставлением Восторгу из предыдущих частей здесь у нас служит Колумбия. Со дна Атлантического океана мы отправляемся в облака. Эта утопия выглядит здорово. Из её белоснежных стен льётся запах той эпохи. Из окон домов спешат попасть в ваши уши хиты начала XX века. Абсолютно всё здесь словно вышло из мечты. Если Восторг всё же был более-менее реальным городом, то Колумбия правда останется лишь в наших мечтах. А потому не стоит упускать шанс посетить её. К тому же, вам захочется изучить каждый уголок, ибо по уровням разбросаны аудиодневники, проливающие больше света на сюжет игры. На атмосферу давит ласкающий ухо саундтрек. Некоторые композиции задевают струны души, некоторые воодушевляют поднять людей на восстание, другие призваны расслабить вас во время пребывания в очередном районе Колумбии. Шутерная составляющая похожа на предыдущие части. В правой руке Букер держит оружие, в левой у него какой-либо Энергетик ( аналог Плазмидов). В отличие от предыдущих частей, здесь мистер ДеВитт не может носить в своих штанах сразу десяток автоматов. Стрелять просто, враги часто не думают, но сложно всё же бывает. Особенно на уровне сложности "1999" ( патронов мало, враги бьют больно, сносить их долго). И казалось бы, тут можно поставить точку. Я этого делать, конечно же, не буду. Пока что. Эта игра принесла в мою душу ощущение пустоты. Не потому что она плохая, а потому что хорошая. Я запомнил многие диалоги, музыку, пейзажи. Мне понравилось наблюдать за взрослением Элизабет ( из застенчивого книжного червя она превращается в настоящую женщину), в некотором роде я даже ощущал её своей дочерью. Умели ведь делать сильных женских персонажей. А сейчас вместо условной Элизабет у нас уродливая деревенская баба, кричащая о том, что она лучше всех других, а на деле она пустышка. Я верил в Элизабет и я был готов плакать в некоторых моментах. Финал основного сюжета поранил мне сердце, финал второго DLC разорвал мне душу. Всё это не могло бы воплотиться в жизнь без кропотливой работы сценаристов и актёров озвучки. Трой Бейкер в очередной раз доказал: все персонажи с его голосом — это личности со своими взглядами на мир, со своим мнением и историями. Элизабет говорит голосом Кортни Дрейпер...лучший голос из всех, что я слышал. Ну и Кен Левин, создатель Восторга и Колумбии, отец серии Bioshock, сумел выстроить целостную игру, запавшую в душу многим. Я думаю, без его трудов мы бы не увидели эти игры. Мой поклон. Если мои слова не воодушевили вас взять Bioshock Infinite, то я скажу вам, что птица лучше клетки. Или же в другой вселенной я бы сказал, что клюз лучше нормального слова. Бегите покупать, иначе Элизабет придёт к вам и ударит книгой по лицу, а потом спросит:"Ты настоящий?" P.S. Просто оставлю здесь: Gary Schyman — Elizabeth, Courtnee Draper — You Belong To Me, Will The Circle Be Unbroken (Full).
Шикарный саундтрек, приятная не режущая глаз графика, шикарный и запутанный сюжет. Ну и няшка Элизабет)))Вообщем 12 Букеров Деввитов из 10)))
С BioShock Infinite мы уже знакомы давно. Даже больше скажу, это была первая игра в серии, с которой мне довелось познакомиться. Тогда, под впечатлением от прохождения Infinite, первые 2 части мне совершенно не зашли, а совсем недавно история снова повторилась, после прохождения первой игры и попыток борьбы с багами второй, мне уже не понравилась Infinite, от чего было решено немного подождать. Время действительно сыграло свою роль, но об этом в итогах. Сюжетно Infinite просто фантастический, после завершения игры ты остаешься в экстазе на долгое время, а чтобы уловить все микромоменты ЛОРа и повествования, нужно находить всяческие необязательные материалы. Почему такой акцент на этом? Да потому что это не обычный скучный текст, а аудиодневники, небольшие и красиво оформленные видеоролики, диалоги различных болванчиков, это прибавляет интереса в исследовании мира, потому что мне надоедает читать миллионы записок даже в простых коридорных играх. Графически игра не была выдающейся даже на момент выхода, но стиль решает все. Он максимально карикатурный, несколько мультипликационный и даже не пытается играть на реализме, при этом никак не влияет на восприятие и не чувствуется детским. Придерусь разве только к некоторым совсем уж мыльным текстурам, с которыми порой приходится взаимодействовать на очень близком расстоянии. Геймлей тут просто отвратителен. Вот так сразу. Шутер из BioShock Infinite как из LADA Racing Club гонки, вроде бы и основной жанр, но все выполнено из рук вон плохо. В выстрелах не чувствуется "сока", даже звуки стрельбы какие-то плоские, будто разработчики хотели почтить традицию первых двух частей, хотя там шутерная механика ещё хуже. Передвигаться неприятно, персонаж чувствуется очень медленным, камеру резко трясет, некоторые элементы взаимодействия вынуждают тебя заниматься пиксель хантингом. Это пожалуй все, что мне хотелось бы указать. Остальные элементы выполнены просто нормально, как и должны в любой современной (относительно) игре. В итоге я могу сказать, что игра мне очень понравилась ещё много лет назад, а сейчас закрепила мнение и доказала, что выдержала проверку временем. Также Infinite существует как вполне самостоятельное произведение, не требующее знания сюжета первых двух частей, чего не скажешь о DLC. Но! Хотя у меня и не было никакой ностальгии в отношении оригинальной дилогии, все же атмосферно она мне понравилась больше и Infinite после неё чувствуется несколько несерьезно. В любом случае, если вы ещё не притрагивались к BioShock в принципе, сыграйте сначала в Infinite, повременив, завершите оба сюжетные DLC, а только потом приступайте к первым двум играм серии, так сюжет будет восприниматься более цельно и серьезно.
17:42
17:33
18:09
12:35
05:45
09:17
Нет. Bioshock Infinite содержит Season Pass, Columbia’s Finest.
Будут вопросы – обращайтесь!
22:56
09:22
Как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!
В составе только игра.