Отправляйтесь во вселенную borderlands и воруйте-убивайте всё на своем пути в этом совершенно новом приключении, которое запустит вас на луну пандоры в игре borderlands: the pre-sequel!
Отправляйтесь во вселенную borderlands и воруйте-убивайте всё на своем пути в этом совершенно новом приключении, которое запустит вас на луну пандоры в игре borderlands: the pre-sequel!
ПЕРЕНЕСИТЕ МОЧИЛОВО НА ЛУНУ!
Испытайте условия низкой гравитации луны Пандоры с каждым шагом и прыжком.
Новое лазерное или «ледовое» оружие — чтобы причинять как можно больше увечий!
Новые враги с уникальным космическим обликом!
ВОСХОЖДЕНИЕ КРАСАВЧИКА ДЖЕКА
Узнайте, как Красавчик Джек пришёл к власти.
Раскройте все тайны происхождения культовых злодеев мира Borderlands.
Посмотрите на историю Красавчика Джека с его стороны.
НОВЫЙ КЛАСС АНТИГЕРОЕВ
Сыграйте за одного из четырёх новых классов персонажей, таких как Громила Вильгельм, Законница Ниша и Гладиатор Афина.
Впервые в серии: сыграйте за боевого прототипа Железяки!
Испытайте серую мораль, работая на Красавчика Джека.
Ключ также можно активировать через браузер.
Приемлемо
5 ФАКТОРОВ, ВЫЗЫВАЮЩИХ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ИГРЫ BORDERLANDS: THE PRE-SEQUEL: Первая реакция всех юных новобранцев при столкновении с жестокостью и произволом этого RPG-шутера — беспомощная агрессия, злость и ярость. Именно такие эмоции испытали и мы, с досады едва не разломив геймпад пополам после бесславной гибели на первых минутах игры. Но со временем у большинства игроков все негативные эмоции сменяются слепым фанатизмом. Почему так происходит? Дело в том, что помимо стрельбы особое внимание в игре уделено RPG-упражнениям. Поэтому без выполнения всех побочных заданий и грамотной прокачки персонажа Borderlands превращается в сложное и беспощадное испытание для неокрепших пальцев. Новички со злости и досады топчут мышки ногами и обливают компьютеры бензином, но не могут поднести спичку, потому что вскоре возвращаются в игру. Рискуя личной жизнью, мы на 40 часов погрузились в игру и на собственной шкуре выяснили, что эта геймерская разновидность стокгольмского синдрома вызвана пятью простыми причинами: #1 - Невероятно крутые пушки Такого тебе не покажут ни в одном шутере — как минимум потому что оружие здесь генерируется в случайном порядке, достигая количества в несколько миллионов. Его неповторимость выражается как во внешнем виде, так и в технических характеристиках. Все стволы, к тому же, обладают уровнями уникальности и возможность встретить у своих друзей, скажем, редчайший дробовик, раскрашенный под хохлому, стремится к нулю. Собственно говоря, если тебе когда-нибудь посчастливится найти одну из пушек самого высокого уровня редкости, она запросто затмит собой главного героя, и не исключено, что игру ты будешь запускать с целью еще раз взглянуть на свою прелесть. #2 - Аддиктивные перестрелки Поначалу ты возненавидишь их и будешь молиться, чтобы кровожадные враги просто не заметили твоего невзрачного персонажа и дали ему спокойно дожить до конца игры. Но преодолев страх и как следует прокачав своего героя, каждый рискует превратиться в машину для убийства, рыщущую по локациям в поисках пушечного мяса. Здешние перестрелки по своей динамике и интеллектуально-пальцевому накалу сравнимы разве что с Destiny. Толпы хитрых врагов постоянно ускользают из-под прицела, для покорения новых зон часто не хватает скиллов, а перманентный дефицит кислорода добавляет знатную долю напряжения. Но шансы на победу увеличивают крутые автомобили с ракетницами, куча защитной экипировки и диковинных плазмоганов, а еще — просто удача. И поскольку действие происходит на аналоге Луны, на нашей стороне оказывается низкая гравитация, позволяющая в затяжном прыжке расстрелять целую стаю лунных зверей... или героично упасть с обрыва. #3 - Дизайн, физика и графика Если в предыдущей части все локации напоминали большую помойку (крутую помойку, не спорим), то здесь ты будешь победоносно шагать сквозь аутентичные лунные станции и фееричные ландшафты, по-прежнему нарисованные в непривычном стиле cell-shading. Впрочем, не пытайся по скриншотам оценить уровень безумия в игре — ее ценность раскрывается в движении: скалы и враги натуралистично разлетаются на мелкие кусочки, жидкости растекаются и т.д. — все как в реальной жизни. #4 - Юмор... нет, ну правда смешно В сумме с такой убийственной сложностью игры абсолютная серьезность окончательно добила бы даже самых стойких геймеров. Поэтому убийства и разрушения здесь сопровождаются шутками, пародиями на культурные феномены и анекдотами (в том числе и в исполнении самих жертв), враги похожи на труппу сбежавших из психушки циркачей, а общая атмосфера происходящего напоминает субботнюю телевикторину. И да, главным по юмору здесь по-прежнему остался бессменный талисман серии — трагикомичный робот Клэптрэп. Это что-то вроде нашего Фунтика, но только из металла... кибер-Фунтик... хм, неплохая идея, кстати. #5 - Клэптрэп, фрик-боссы и другие отморозки Специально для зануд, уставших от однотипных морпехов, здесь собралась банда нарочито карикатурных героев. Пускай они и не дотягивают до харизматичных наемников из второй части, но из их остроумно-критинских фраз тоже можно собрать отдельную статью... Хм, тоже хорошая идея. Помимо этого, самые живучие и выносливые геймеры встретятся с кучей боссов, при одном взгляде на которых уже хочется выдернуть компьютер из розетки и с ногами забиться в подушку. Но главная новость — Клэптрэп наконец-то стал играбельным персонажем. Его основным оружием является способность с помощью вирусов использовать умения других персонажей, и главная комичность заключается в том, что ты никогда не знаешь, какими патронами и спецумениями он будет мочить врагов в следующий раз. ОЦЕНКА: ⭐⭐⭐⭐⭐
Сойдет
Отличное дополнение хоть какое-то отвлечение от основного сюжета~
Пожалуй, самая динамичная из вышедших частей Borderlands, во многом благодаря ослабленной гравитации, ракетному ранцу и большому количеству интересного вооружения. Геймплей по динамике отдалённо напоминает серию Quake, а для такого рода игр это весомый плюс.
12:08
12:14
Да, русский интерфейс доступен.
Будут вопросы – обращайтесь!
23:03
09:25
Нет. В составе только игра.
Если у Вас возникнут вопросы - обращайтесь.