Call to Arms - Gates of Hell - реалистическая историческая стратегия про ВМВ. Примите на себя командование всех видов войск в одиночной и динамической кампании, кооперативе и мультиплеере - реиграбельность не имеет границ. Вы готовы погрузиться в пучину войны?
Игра повествует о сражениях на Восточном фронте во время Великой Отечественной войны. Она проведет вас от июня 1941 до конца войны в мае 1945.
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront предоставляет выбор разных игровых форматов, таких как: Одиночная игра, Динамическая Кампания, PvE, PvP и кооперативное прохождение.
С возможностью брать под контроль любой подвластный юнит, каждый игрок сможет найти что-то свое. Мгновенное переключение видов от первого и третьего лица на всех видах вооруженной техники, вид от третьего лица или классический стратегический вид сверху доступен на любом юните; все имеется с первого запуска миссии.
Режим Завоевание (Динамическая кампания) является как и одиночным, так и кооперативным режимом для игры с друзьями. Вы можете сформировать свою собственную армию, изучать новые юниты и выбирать разные стратегические пути наступления для поражения врага. Длительность кампании можно настроить от кратковременной до нескончаемой.
Режим PvP/PvE включает в себя карты размером от дуэльных 1v1 до командных 4v4. У каждого игрока стороны есть возможность выбрать специализированную доктрину. Это позволяет выбрать определенный набор юнитов, лучше всего подходящий под ваш личный стиль игры. Мультиплеер поделен на разные этапы войны: начало, середина и конец. Войска, вооружения, техника и юниты соответствуют выделенному временному этапу, в порядке эволюции техники и снаряжения.
Одиночные кампании покажут о сражения, случившихся на кропотливо воссозданных и захватывающих исторических локациях.
- ты все починил? - да - точно все? - да точно точно, залезай ! Не починенная гусеница, пушка, башня: - ну привет 3 ремкомплекта из 5
[u]Про саму игру:[/u] Хуже чем серия men of war, сетевой код страшен как штука-цу-фусс. Наполнение компаний и всех dlc минимально в геймплейном плане. Не хватает деталей наполнения и живости происходящего. [u]Про PvE:[/u] Музей техники с часовыми зачистками карт. Выбил все ачивки на хардкоре и скажу, что со скриптами тут большая проблема. Иногда без сейвскама ты можешь поехать кукушкой. Офицер уедет, медицинский полк поедет прямо на врага, а вражеская техника сразу к твоему штабу, стоит лишь найти случайную брешь. [u]Про PvP:[/u] Ноющие при первой возможности школьники всех стран и народов, возомнившие себя киберкотлетами. Ноют они всегда и везде. До боя, во время боя, но не после. Потому, что они же ливают или выбешивают своих тиммейтов. Такой токсичности я давно не видел. ЭТО не описать. А ведь я помню времена когда люди умели играть для удовольствия и не ныли. Надеюсь, эти времена вернутся. [u]Итог:[/u] Игра сама по себе хорошая, но всегда могло быть лучше. Поправить чуток там и чуток здесь, пройтись краской и это будет настоящий алмаз. Главное, играйте в своё удовольствие. Тот же Флезз хорошо описал. Перевариваясь в этой игре 2 года соглашусь со всем им сказанным.
Один к одному с игрой "В тылу врага". Единственно добавлена возможность играть от первого лица.Чуток глючная игра. В целом рекомендую.
[quote]Для меня это теперь лучшая стратегия. Здесь практически всё идеально. Каждая битва как целая история с неожиданными прорывами, хитрыми врагами, подвигами одиночек. Уже несколько раз исход всего сражения решал один мой снайпер или огнемётчик, который сжёг танк, заехавший незаметно нам в тыл. Я пока нуб, играю без тумана войны. Прокачаюсь и попробую по-серьёзному. Но даже с подсветкой на мини-карте всех врагов никакого расслабона нет. У меня было три тяжёлых танка в обороне. Одному влупили с холма в двигатель и он просто разлетелся в щепки. Второму сбили гусеницу, починить было никак, шквал огня. Третий еле держался. Я был уверен, что с тремя КВ-85 я удержу эту пустяцкую точку. В итоге у меня остался миномёт, стрелок, снайпер, командир и санитар. Мы просто лежали в кустах и на нас пёрли танки... И тут счётчик очков просигналил 1000, мы победили. Хотелось рыдать от счастья.[/quote] [h1] ★★★★★ Геймплей ★★★★★ Дизайн\Стиль\Атмосфера ★★★★★ Оригинальность ★★★★★ Увлекательность ★★★★☆ Оптимизация\Техническая часть[/h1] ☆ Всё-таки на машинах послабее может лагать. Но настройками можно добиться максимальной плавности. [h1]★★★☆☆ Управление\Интерфейс[/h1] ☆ Есть ряд проблем с выделением и улетанием курсора на второй монитор. ☆ Еще звезда здесь в минус не как оценка, а из-за сложности. Придётся наловчиться и привыкать. Но это окупится многократно. [h1]★★★★★ Графика ★★★★★ Звук\Музыка ??????? Мультиплеер[/h1] ? Один раз зашёл, бой затянулся, пришлось выйти. Пока играл подвёл союзников, потому что был нуб :) После завоевания другая механика ввела в ступор. Поэтому без оценки. Прокачаюсь как следует и попробую в мультиплеер. За бой сервер и некоторые клиенты раз 50 ставал в паузу, это напрягало. То есть в ответственный момент просто пауза, потом не всегда успеваешь подхватить нужный момент. [h3]Я играю пока в динамическую кампанию. Советы давать сложно, но если бы я кое-что знал с самого начала, я бы так не мучился. Вот примерно такие советы я бы дал себе начинающему:[/h3] ★ Да, оказывается игру можно поставить на паузу кнопкой PAUSE-BREAK :) А я угробил три кампании, потому что кто-то позвонил. ★ Второй монитор лучше отключать в настройках экрана, иначе мышка вылетает на него и в игре полный бардак с камерой начинается. ★ Всегда после битвы нужно ремонтировать и занимать брошенную технику и орудия. Обязательно собирать всякие ПТ ружья, гранатомёты. Обычно после атаки я потом ещё долго добиваю на карте врагов, чиню всё и собираю. ★ Если чинить нечем, можно просто подогнать свой танк поближе и ремонтник сбегает за ремкомплектом в танк. Ремкомплекты есть даже в пулемётах. ★ Если возможно, нужно где-нибудь далеко спрятать одного огнемётчика и снайпера. А лучше посадить их в мотоцикл с комиссаром. Мотоцикл очень быстрый, им с комиссаром можно быстро захватить точку. Снайпер может зайти в тыл пулемётам и ослабить оборону для пехоты. А огнемётчик может подползти к любой пушке или танку и сжечь за 5 секунд. Конечно, тремя этими героями не захватить все точки. Но добить проблемные точки можно. ★ Всегда ставьте за танками пару пулемётов. Спасает очень сильно от наглых подрывников. ★ Старайтесь как можно быстрее прокачать хотя бы средние укрепления и вы получите в обороне не только пехоту, но и боты-пулемёты с мешками. Со средними укреплениями первые точки враг перестал брать. С тяжёлыми укреплениями улучшится пехота, появятся пулемёты и ПТ-стрелки. ★ В обороне берите всегда два расчёта противотанковых минёров и инженеров. Обкладывайте минами с шифтом самые очевидные подъезды по дорогам, особенно перекрёстки между вашими точками. Если есть инженер, ставьте ежи вокруг точки так, чтобы техника шла на мины или под ваши пушки. Противопехотные мины редко использую, но если есть лишний минёр, обложите точку по границе. ★ Не атакуйте в лоб. Сделайте засаду. Выманите врага. Выберите низину, поставьте в центр лучшие пушки и ПВО, по краям танки и пулёметы. Один пулемёт со снайпером в тыл, заползают часто. А потом просто подразните его какой-то техникой, пусть едет в вашу ловушку. ★ Лучше прокачать командирскую легковуху, чем отдельных снайперов. Киньте по одной на точку, уложите чуть подальше от точки на высоту. Командиру через F6 на бинокль прикажите следить за вероятным местом атаки, он будет видеть далеко, снайпера прикроют. ★ Ампуломёт - силища. Спасал от пушек и танков много раз. Ставил за холмиками у точки. Если танк подъезжает, всё, ему конец. Бьёт достаточно точно. Сжигает за минуту. Так же подкатывал к пушкам, к которым трудно подобраться. ★ Не тратьте на каждый бой бомбардировщики. Берегите для переломного момента, на крайний безнадёжный случай. ★ Обязательно берите на бой хотя бы два миномёта. Если вас прижмут, они могут изменить ход боя. ★ Всегда держите где-то в нычке ящик боеприпасов. ★ Переключайтесь чаще на прямое управление "E". А от первого лица можно бегать и стрелять после включения прямого управления и переключения режима "Т". Очень часто боты чего-то ждут, хотя в пределах видимости есть масса целей. Помогайте им прямым управлением. ★ Если дальности снаряда не хватает, прицельтесь в дерево или столб перед целью. Снаряд может промазать по столбу, но пролетает дальше прицела. Я так не раз накрывал непрямой наводкой всяких хитрых броников с "незаконной" дистанции. ★ Так же и с пехотой. Если прямо влупить фугасом не получается, прицельтесь в стену повыше. Осколками достанет. ★ В обороне старайтесь следить за очками. Бывает так. что осталась последняя точка и только какой-то грузовик, снайпер и санитары, но у вас уже 984 очка. Хватайте всех, пусть бегут срочно на точку. Выключайте им огонь по готовности, ставьте ответный огонь, кладите их в ямку или за мешки, прячьте в норы, пусть лягут и не отсвечивают. Я так уже несколько раз выигрывал оборону. Хотя если бы враг поторопился, приехал быстрее, жахнул фугасом наудачу, то всё. Но пока он ворочался на других точках, мои остатки взяли за 5 минут последние очки и быстро жмём FINISH :) ★ Если снайпер не успел добить кого-то и тот уже бежит на сближение, бери прямое управление, доставай наган и отстреливайся из пистолета. Реально спасение в ближнем бою против 1-2 пехотинцев. ★ Внимательно смотри на пехоту, ищи ПТ-стрелков и огнемётчиков. По ним бей в первую очередь. Иначе в самый неподходящий момент вырубят башню или гусеницу. ★ Не пускать пехоты близко к танку. У многих взрывпакеты и ПТ гранаты. Поэтому лучше пусть неподалёку от танков будут пулемёты. Можно и пехоту рядом, но выстрел по танку их тоже уложит. А пулемёт и далеко и метко бьёт. ★ Крупнокалиберное ПВО на грузовиках или броневиках или пулемёты невероятно эффективны для прикрытия и танков и обороняемых объектов. Не обязательно качать лучший, достаточно чтобы было что-то, что может фугасными стрелять быстро. Укладывает любой отряд пехоты на раз два. Останавливает танки, потому что может вышибить командира и даже водителя шквальным огнём по оптике. Но ставить нужно в укрытиях, в ямах, чтобы только макушка торчала, если на грузовике. Они очень хлипкие, один ответный фугас и даже пулемёт и всё. ★ Можно любимые отряды или юниты назначать на быструю клавишу ШИФТ+1..9. Потом вызывать 1...9. ... в общем, тут можно долго рассказывать. Но по динамической кампании я если что могу подсказать совсем немножко новичку. Сначала надо хоть одну кампанию пройти :) А пока я всё-таки салага. В любом случае, эта игра уникальна тем, что тут огромная куча техники и оружия, всё очень правдоподобно. Баллистика. ремонт и т.п. Но когда можно за любую единицу включиться от первого лица, хоть танк, хоть стрелок... Это всё меняет. Это просто невероятно. Простой глупенький бот получает все твои ФПС рефлексы и интеллект :) Такие сюрпризы устраивать можно. А главное, это громадная тактическая глубина в такой мощной стратегии. Ну и это просто весело, когда можно с глобальной карты отвлечься на пострелушки от первого лица :)
Коммунисты,они повсюду!