Переиздание Command & Conquer и Red Alert в разрешении 4K от бывших сотрудников Westwood Studios включает в себя все 3 дополнения, переосмысленный многопользовательский режим, современный интерфейс, редактор карты, галерею бонусных материалов и более 7 часов переработанной музыки.
"Примерно 25 лет назад Command & Conquer и Red Alert определили вектор развития игр жанра стратегии в реальном времени. Сегодня благодаря стараниям бывших разработчиков из Westwood Studios, которые теперь трудятся в команде Petroglyph, вы можете насладиться переизданием этих шедевров в качестве 4K. Включает в себя все 3 дополнения, переосмысленный многопользовательский режим, современный интерфейс, редактор карты, галерею бонусных материалов с записями неопубликованных ранее видеовставок и более 7 часов музыкального сопровождения, ставшего классикой, в переработке самого Фрэнка Клепаки. С возвращением, командир!
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Переключение графики: переключайтесь в одиночной игре между классической графикой и графикой переиздания с разрешением 4K в реальном времени.
Бонусная галерея: более четырёх часов записи, материалов о создании, фотографий и неизданных музыкальных треков.
Музыка: мы подготовили для вас семь часов переработанной музыки, включая 20 треков, записанных композитором оригинальной серии Фрэнком Клепаки и группой The Tiberian Sons.
Видеоролики: погрузитесь в мир видеороликов с повышенным качеством.
Улучшенный интерфейс боковой панели: полностью переработанный дизайн боковой панели сочетает современный подход и меньшую необходимость прокрутки.
Музыкальный автомат: настройте саундтрек с помощью улучшенного музыкального автомата с поддержкой плейлиста.
Пользовательские лобби: создавайте пользовательские лобби и присоединяйтесь к ним, чтобы устанавливать правила игры, настраивать команды и карты.
Идите к вершине славы: сражайтесь в быстрых играх один на один и достигните вершины списка лидеров.
Получите возможность увидеть всё: не пропустите ни минуты боя с возможностями повтора и режимом наблюдения.
С консоли на PC: проходите оригинальные миссии для консоли на PC.
Видеоролики для консоли: посмотрите оригинальные видеоролики для консоли на PC с участием любимца сообщества — генерала Карвилла.
Карты: управляйте местностью с помощью редактора карты, доступного в версиях Origin и Steam.
Выбор миссий: следите за прогрессом кампании на новом экране выбора миссий.
Изменение масштаба: меняйте масштаб камеры в режимах DOS и Gold Edition, чтобы обеспечить наилучший обзор поля боя.
Режим «Схватка»: сыграйте против ИИ с настраиваемой сложностью в режиме «Схватка» — впервые в Tiberian Dawn.
Настраиваемые горячие клавиши: настройка горячих клавиш, теперь с поддержкой нового интерфейса боковой панели.
ЕВА: ваш боевой интерфейс звучит лучше, чем когда-либо! Киа Хантцингер, актриса озвучки оригинальной игры, снова исполнила свою роль ЕВА. Её реплики были перезаписаны в высоком разрешении для Tiberian Dawn.
Улучшенное управление: вас ждёт обновлённое управление мышью, движение камеры, очередь боевых единиц и улучшенный выбор.
Кажется, уже начинаешь привыкать, что переиздания любимых игр оставляет желать лучшего.. Но, слава Кейну, этот ремастер вызывает только положительные эмоции! Спасибо за труд, с нетерпением жду TS и RA2! PS. Кому не понравилось, видимо не играли в оригинал, и ожидали гемплея C&C 3. Нет, это другая игра. И она прекрасна))
1997 год, я в третьем классе. Примерно через месяц после начала учебного года проносится новость, что у нас в школе откроют класс информатики. Вскоре появился новый учитель - пухлый дяденька в белой рубашке, который являлся фактическим владельцем 12 компьютеров на базе IBM i386. Первый урок начался с того, что учитель подходил по очереди к каждому копу и включал игры. Кому-то достался дум 2, кому-то какой-то экономический симулятор, а на моей машине (за которой сидело 3 человека) он включил C&C. И, хоть мне и не удалось поиграть в этот день, я влюбился в эту игру!!! Сейчас то я понимаю, что тот дядечка, просто хотел на нас заработать, ибо было получено разрешение во внеучебное время приходить играть в игры за денюжку. При таком раскладе, дать школьникам возможность поиграть на первом уроке - прекрасная рекламная акция. Закономерно, почти каждый день после звонка с последнего урока я бежал в класс информатики, чтобы успеть занять свободный компьютер (если он был), хотя чаще всего приходилось долго ждать своей очереди и смотреть, как играют другие. Как же круто было сражаться с друзьями по сети (и это в лохматом 1997-м!!!!!), просаживая все карманные деньги!!! Конечно, из игры были вырезаны видеовставки, брифинги на английском мы не понимали, а сюжет и лор оставался загадкой. Тиберий мы называли капустой, а харвейстер - коровой. Помню спросил у отца: "А кто такие ГДИ?", на что он ответил: "Ты, наверное, спутал с ГДР". А когда я спросил "А кто такие НОДы?", он лишь пожал плечами. Но это было не важно, ибо возможность построить свою базу и солдат, чтобы размолотить своего оппонента за соседней машиной дарило незабываемые впечатления от геймплея. Не можешь раздавить врага грубой силой? - Настрой мотоциклов и кошмарь нападениями на коров. Враг увёл свои войска в атаку - подведи стелс-танки с другой стороны и сломай радар, а пока он пытается без мини-карты отыскать свою базу и посмотреть, что же там происходит - снеси ещё и стройдвор, лишив возможности восстановить здания. Через пол года "учитель" информатики исчез вместе с компьютерами, и информатика вновь появилась в нашем школьном расписании только в выпускных классах (уже без возможности поиграть). Когда в 2000-м у нас дома появился свой ПК - первое, что я начал искать на местном радиорынке был C&C. Однажды, я увидел на прилавке диск с заветным названием \ФАРГУС/ Command & Conquer и загадочным на тот момент подзаголовком "антология". Это оказался ломаный сборник игр серии с вырезанными видеозаставками и даже без музыки. К огромному сожалению той самой Tiberian Dawn на нём не было, но... там был первый Red Alert со всеми дополнениями! Естественно без роликов трудно было понять причину, по которой Сталин воюет с Европой, но я, можно сказать, влюбился второй раз. Не смотря на наличие на диске более свежей и прогрессивной в техническом плане Tiberian Sun, я полностью погрузился в Red Alert, покоряя в сюжетной кампании одну страну за другой. А сколько времени я потратил на редактор карт, чтобы создать ту самую читерскую позицию, на которой можно влёгкую вынести 5 или даже 6 противников.... Много времени прошло с тех пор, и последней игрой в серии для меня был Tiberium Wars, но впечатления были уже намного более блеклыми. И вот в стиме появляется новость о возможности предзаказать ремастер. Я даже не колебался, отдавая свои 1500 деревянных в магазин дядюшки Гейба! Когда игра вышла в релиз, когда я её впервые запустил, то испытал то же самое яркое чувство, что и 23 года назад. Спасибо Вам Electronic Arts, за Ваши старания! По качеству видеороликов Я вижу, что вы просто хотели заработать на ностальгии таких старых пердунов, как я, но... мне ни капли не жалко потраченных денег!
Не знаю, понравиться ли переиздание двух классических стратегий в реальном времени конца 90-х годов молодому поколению, но лично я отменно погрузился в ностальгию и с удовольствием прошёл все кампании, что мне были предложены. В своё время я как-то даже не задумывался, что в этих играх были дополнения с россыпями новых миссий, общее число которых переваливает за сотню! Приобретая коллекцию, стоит понимать, что подтянули в основном графику и музыку, а управление тронули лишь частично, потому крайне непривычно будет отсутствие обыденных для современных игр функций, например “перемещение с атакой”. Графику можно буквально нажатием одной клавиши переключать между классической и обновлённой. А уж музыки запихнули столько, что диву даёшься, больше сотни композиций! Всевозможные дополнительные материалы и легендарный лысый интриган Кейн (даже более легендарный нежели «лысый из Браззерс»), разумеется, в наличии. В остальном же нас ожидают моменты привычные для любого старожила от мира игровой индустрии – тупящий искусственный интеллект, дикое построение маршрутов движения, крохотные карты и прочие радости прошлого. Резюме: максимальная ностальгия.
Спасибо Westwood за эти игры,купил так как играл в Red Alert еще на старой PS Жаль ЕА убила линейку C&C Для олдов которые застали хотя бы Red Alert или кому интересна Вселенная C&C 10/10 Хотелось бы увидеть Red Alert 2 и Yuri"s Revenge! Не фанат Генералов,да и как по мне - это уже явно не Westwood!)
Это Ремастер с большой буквы. Сделано очень шикарно и проработанно в мелочах. Разработчики не просто добавили текстурки под 4К и +100500 FPS в игру. Модельки и анимации очень старательно воссозданны всё плавно и чётко. Звуковые эффекти и музыка очень приятные, и главное. нисколько не потеряли по сравнению с оригиналом. Всё восттановлено в строгом соответствии. кому надо может выбрать оригинальный звук. оригинальные текстуры, переключить на оригинальные особенности управления, либо тонко настроить под что-то более актуальное и современное. Но даже включив максимально современный вид, играется и выглядит это всё также здорово. игровой процесс не меняется совершенно никак. Это всё тот же CNC, который любят многие. Отдельное спасибо за отличную оптимизацию. за 7 часов проведённых в игре, не было никаких фризов, багов, вылетов, либо нестыковок графики. всё работает, как часы, При том количестве и качестве труда, который вложен в проект, он однозначно стоит своих денег. Рекомендую всем поклонникам серии.
23:36