Добро пожаловать в «Уютную Рощу», симулятор жизни на постоянно меняющемся острове с привидениями! Ваш герой — призрачный скаут. Изо дня в день он бродит по лесу, раскрывает тайны острова и помогает местным призракам обрести покой.
Добро пожаловать в «Уютную Рощу», симулятор жизни на постоянно меняющемся острове с привидениями! Ваш герой — призрачный скаут. Изо дня в день он бродит по лесу, раскрывает тайны острова и помогает местным призракам обрести покой. Уделите Уютной Роще немного времени, научитесь мастерить предметы своими руками, и на остров вернутся краски и веселье!
Особенности игры
Красивые, динамичные, прорисованные вручную пейзажи, оживающие по мере того, как вы помогаете призракам.
Десятки запоминающихся персонажей и призраков, с которыми можно подружиться. У каждого призрака — своя история, которую вам предстоит со временем раскрыть.
Собирайте призрачных животных, мастерите украшения, ловите рыбу и не только!
Глубокий сюжет, множество возможностей для украшения острова и масса других занятий — в «Уютную Рощу» можно играть месяцами.
Как и Animal Crossing, Cozy Grove синхронизируется с мировым временем и ежедневно предлагает новые задания, выполнение которых занимает 30–60 минут. После этого вы можете отправиться на рыбалку, заняться созданием предметов и украшением острова!
Ключ также можно активировать через браузер.
Cozy Grove выглядит как нечто среднее между [url=https://steamcommunity.com/id/alpasy/recommended/972660]Spiritfarer[/url] и [url=https://steamcommunity.com/id/alpasy/recommended/413150]Stardew Valley[/url] (или Don't Starve без боя, или Animal Crossing без унылого 3д), но на самом деле это шаг в третью сторону от симуляторов сентиментальной фермы. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2533958716 Главная особенность игры (которую авторам пришлось даже вынести отдельным предупреждением на главной странице) — это привязка к реальному времени, как в MMORPG с их дневными квестами и многочасовыми кулдаунами. Авторы [url=https://support.spryfox.com/hc/en-us/articles/1500006739102]объясняют[/url], что решение вполне осознанное, ведь на самом деле игр, которые требуют от тебя условный час вечером, а потом можешь быть свободен, практически нет. Я лично уже много лет живу в режиме "час-два игр в день", и меня данная система никак не стесняла, но более настырным пользователям приходится специальным образом накручивать системные часы (хотя могли бы играть параллельно во что-то другое). https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2542181933 Главная проблема на мой взгляд совсем в ином. Вся игра, от начала до конца, достаточно [i]процедурная[/i]. Да, она суперняшно выглядит, и тут кругом сплошные [i]обнимашки[/i] и сердечки, и у призрачных медведей есть зачатки характера и линейки сюжетных квестов, но в целом я бы сказал, что до глубоко личных историй Spiritfarer и остроумного диалогового разнообразия Hades здесь как до луны. И виной тому быть может не столько бездарность сценаристов, сколько принципиально иные выбранные масштабы: Cozy Grove рассчитана на [i]месяцы[/i] игры (помните привязку к реальному времени?). Авторы даже заложили здесь смену сезонов, каждый со своими растениями, ракушками, рыбами, букашками... Всё это авторам выходит боком, потому что уже спустя несколько недель ежедневной игры ты исчерпываешь возможности текущего сезона, а дальше очевидным образом проступает рутина: единообразные или даже повторяющиеся ежедневные квесты, монотонный сбор урожая и ресурсов, тоскливый менеджмент инвентаря. Производственных цепочек здесь даже меньше, чем в Stardew Valley, т.е. игровой процесс довольно-таки [i]расслабленный[/i] (и вполне уместно многие задания завязаны на механику hidden object — впрочем, не обязательную). Весь реальный прогресс состоит лишь в долгих сюжетных квестах, значках и заполнении коллекций — и чем дальше, тем сильнее этот прогресс начинает буксовать. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2562413405 В общем, я доиграл до 33-го дня и решил на этом завязывать, хотя встретил лишь 10 из 17 медведей, и у того десятка линейки квестов продвинулись максимум наполовину. Может, загляну на радушный остров в сентябре, посмотрю, что нового принесут осенние зефиры. Может, мне через месяц уже будет всё равно, не знаю. Тем не менее, игра в целом достаточно неплохая (по крайней мере поначалу), и в выбранной нише лайтовой рутины она вполне выполняет свою функцию (замены каких-нибудь мач-3 и мобильных доилок — или MMORPG, разница на самом деле не так велика). Опытным, взыскательным игрокам тут скорее всего станет скучно, ну да ведь наскучивает рано или поздно любая игра.
Палки, палки, ветки, КАМНИ-ААААЭТОЧТОТакое?? а.. это жуки, обнова вышла. Игра про гринд, бесконечный коллектатон, привязанный к реальным сезонам времени года, и размышления, есть ли на этом острове хоть один нормальный. Вы - юный скаут, брошенный на произвол судьбы на необитаемый живыми разумными существами остров, который однако не так необитаем. Да и вам какой толк от живых, если ваше призвание быть призрачным скаутом! А призраков на острове полно, так что ваша лента с коллекцией скаутских значков за доблесть и альтруизм станет едва ли не такого же веса, как вы сами. А как же вышло, что все вокруг вас - неупокоившиеся призраки, придётся выяснить самим, преисполнившись задачей "принеси-подай, и долги Лису за меня отдай". Сюжет это наживное, многими концовками персонажей я откровенно не доволен, но то послевкусие нарастающей депрессии главного героя-скаута даёт удовлетворение, что пробежки по острову за сотней-другой гаечных ключей прошли не зря. Ваша миссия в конце концов выполнится, и вы выдадите то утешение, что тот или иной персонаж заслуживает после своей кончины. Или не заслуживает. Вообще вся эта связь со смертью и раскрытие персонажей, будучи уже призраками, даёт веяние небезызвестной Spiritfarer, но это не упрёк, а похвала что такие игры существуют, и не в единственном экземпляре. (веет тут и Animal Crossing - хотя не думаю что это кто-то скрывал) :) Одно плохо: эндгейм контент никакой, в момент окончания сюжетной линии всех персонажей остаётся делать целое ничего, и на этом с лёгкой душой можно больше никогда не заходить в Уютную Рощу. Мне на это потребовалось где-то 4 месяца ежедневной игры по 1-2 часа (я человек дотошный, у вас может уйти вдвое меньше), дальше остаётся только без конца бегать по острову как заведенный и ждать сезонных обновлений. Повторяю, это только для тех кто хочет добить достижения стима или внутриигровые "значки скаута" - тут уже начинается карусель "да сколько можно уже сажать этих деревьев?? СКОЛЬКО стоит апгрейд палатки?! Опять ни одной новой рыбы!". Поэтому настрой заходить в игру все меньше, 5-10 минут в день. Подытоживая, игра с лихвой оккупает время и деньги, сюжет хороший, персонажи замечательные, ни один не похож на другого. И, как окрестили игру на старте - Энимал Кроссинг для бедных - такой она и получилась. Но не вижу в этом ничего плохого, я сам бедный. ✌️
12:53
Спасибо~
Да.