…Затем появился огонь. Заново переживите события легендарной игры, с которой всё началось. В новом воплощении вас ждёт возвращение в Лордран, представленный в HD-графике с поддержкой 60 кадров/с.
…Затем появился огонь.
Заново переживите события легендарной игры, с которой всё началось. Издание содержит основную игру и дополнение «Арториас из Бездны».
Особенности:
• Мрачная вселенная с богатой историей
• Каждая смерть — это лишь новое начало
• Разнообразие и богатство игровых возможностей
• Залог успеха — обучаемость и мастерство
• Уникальный сетевой режим (до 6 игроков и выделенные серверы)
Dark Souls или "Тёмные Души" стала для меня первым знакомством с "Souls-Like" жанром и творчеством Хидетака Миядзаки. В первую очередь видеоигра поразила проработанностью мира и его историей хранящейся в каждой мелочи, что так легко упустить. Следом удивляет свободой исследования, никаких указателей, невидимых стен и "руки сценариста", что ведёт тебя по сюжетному пути. Игровая механика с парированием, уклонениями, грамотным подбором снаряжения под определённые случаи и возможность умереть от "обычного противника" за пару ударов - не даёт заскучать. Можно в волю поэкспериментировать с развитием персонажа, а после первого прохождения (советую проходить без путеводителя, fandom и других подсказок для лучшего первичного игрового опыта) есть возможность перепройти сюжет в "Новой Игре +" и не один раз, это отличная возможность окончательно исследовать мир с его тайнами, добыть новых вещей и доделать второстепенные сюжетные линии о которых даже не подозревал. Прошёл впервые на одном дыхании за 100+ часов. Dark Souls - настоящий шедевр от FromSoftware с которого началась легендарная серия "Тёмных Душ" и зародился новый жанр в видеоиграх. В неё обязан сыграть каждый, кто любит атмосферу "тёмного фэнтези", свободу действий в исследовании мира и запах смерти за каждым поворотом, ведь второго шанс после совершённой ошибки у тебя может уже не быть.
Казуальное и первое прохождение без гайдов составило 30 часов. Классика жанра, лучшая игра трилогии: геймдизайн, геймплей и концепция игры на высоте - продуман каждый пиксель, нет ни одного лишнего моба или оружия, интересные NPC и нескучные реплики. Камера под ПК настроена неплохо, но к сенсе, конечно, долго привыкать. Графика разочаровала, особых улучшений по сравнению с оригинальной игрой не заметил. Основные боссы не сложные, на них приходилось 1-2 трая. Опционные боссы сложнее, на них уходило от 1 до 5 траев. Самый хардкор, конечно, это локации и пути до боссов. Игра так и хочет, чтобы горел пукан. Короче, 8 из 10
Обзор игры DARK SOULS™: REMASTERED Плюсы: Лучшая игра в жанре темного фэнтези и лучшая часть серии DARK SOULS. Революционный геймдизайн, который повлиял на весь геймдев 10-ых годов. Таинственный и загадочный сюжет и лор, изучение которого отдельное ремесло. Потрясающе воссозданная атмосфера жёсткого средневекового тёмного фэнтези, с многочисленными отсылками на мангу "Берсерк". Интересные, многоуровневые, креативные локации , связанные между собой. В следствие этого присутствие нелинейности прохождения. Огромное, повторяю ОГРОМНОЕ количество: оружия, доспехов, заклинаний, одежды, колец, расходников и так далее. А также большое разнообразие противников, каждый из них уникален и у каждого свой собственный мув сет. Хардкорные боссы, мои любимые: Орнштейн и Смоуг, Арториас, Чёрный Дракон Каламит и наверное Квилег Ведьма Хаоса. Боевка не нуждается в пояснении, об ее крутизне говорит тот факт, что сейчас она практически в каждой третьей игре. Минусы: Некоторые локации серьезно душат: Склеп Великанов, Крепость Сена, Чумной Город. Они именно бесят и ты ненавидишь их всем сердцем. В игре куча неочемных боссов: Бродячий Демон, Разверстый Дракон, Вихрь, Демон-стоног, Лунная Бабочка, Демон Прибежища, Неутомимый Воин, Мудрый демон Огня, Железный голем, Страж Святилища, и особенно Ложе Хаоса, это вообще самый ебанутый противник в истории видеоигр. Оценка 9/10
Большинство локаций из данного творения плод воспоминаний нашего дорогого друга, миядзаки например, склеп великанов это его дом, ночью когда миядзаки хотел в туалет он шёл по темным коридорам сквозь комнату своего отчима но, отчим всегда просыпался и как собака начинал за ним бегать, а его глаза светились так же, как у того склепа в склепе великанов, также полость это тоже воспоминание миядзаки, миядзаки был в бедной семье и ему нужно было воровать чтоб просто выжить, поэтому его пьяный отчим, который всегда был пьяным к слову, учил его воровать, и в один светлый день миядзаки решил украсть яблоко, шустрым движением тот забрал яблоко с прилавка и надеялся миядзаки что его не заметят но, уже через пару секунд ему вывешивают техничный удар в лицо и тот отлетает на пару метров, этот удар миядзаки так запомнил что теперь большой гриб с полости бьет точно такой-же удар, в тот момент миядзаки понял что либо он бежит либо конец, миядзаки быстро встал и побежал словно форест, настолько быстро бежал что даже местная полиция также погналась за ним, так как миядзаки жил в самом ужасном районе там был везде мусор посреди улиц росли грибы, и уродливые кошки рыгали комками на всех посетителей, но самое главное что там было много труб по которым он скакал как кролик и постоянно падал ведь трубы были скользкими, по этим воспоминаниям миядзаки создал локацию полость, только так как трубы не вписывались в тематику игры, трубы сменились на огромное дерево по которому ты обязательно соскользнешь как миядзаки в своем детстве, также и боссы не обошлись без реальной историй например, нагой сит это его сестра квадробер которая надевала на себя 3 хвоста и била ими по миядзаки а также сверху кидала на маленького миядзаки сосульки, четыре короля это 4 гопника с его района, каждый раз когда миядзаки выходил на улицу ни когда не пропускали возможности избить миядзаки все вчетвером, били миядзаки с начало по очереди, а потом когда тот начинал отходить на несколько шагов били все разом, еще один босс это демон капра, им был его сосед у которого были 2 собаки который всегда кусали миядзаки, может сосед и был добрым но в детстве миядзаки считал что он настоящий демон, гвиндолиной т.с была его приемная мать, она также всегда была пьяная и приводила домой мужиков с которыми она трахалась, а так как это было ночью чтоб муж не спалил было темно, и миядзаки держал лампу перед кроватью, и иногда некоторые из мужиков случайно или специально кончали на миядзаки и он запомнил это как сферы которые летели на миядзаки. к слову так была сделана не только гвиндолина но и лунная бабочка, гаргули также были воспоминанием миядзаки, ими были 2 дворовских мальчика которые были старше миядзаки на 3 года поэтому постоянно были его, причем были его не как обычно на прыгали на него с машин и были его, в прочем может это не все воспоминания миядзаки, но это те которые я узрел играя в этот шедевр. (миядзаки спасибо за жосткий секс)
Начиная играть, все довольно лайтово и не сложно, но потом появляется невероятная локация Склеп Великанов, где как раз-таки и появится первая неприязнь к игре, но после привыкания данная локация становится как ваш уличный двор