Darkest Dungeon II — путешествие обречённых в жанре рогалик. Создавайте группу, снаряжайте Дилижанс и отправляйтесь спасать мир, освещая умирающие земли искрой последней надежды. Но помните, что главные угрозы могут прийти не извне…
Darkest Dungeon II — это путешествие в жанре рогалик, в которое отправляются обречённые души. Создайте отряд героев, снарядите Дилижанс и идите спасать мир, освещая умирающие земли последней искрой надежды. Но помните, что главные угрозы приходят не извне…
Соберите всю смелость в кулак и погрузитесь в хаос разрушающегося мира.
Между тьмой и спасением — лишь четверо героев и Дилижанс.
Улучшенная механика пошагового боя
В новую игру возвращается новаторская боевая система из Darkest Dungeon, которую мы сделали ещё лучше, преобразив многие из её элементов: от характеристик до правил. А новая механика меток добавляет глубины, позволяя принимать более взвешенные решения.
Незабываемые персонажи
Узнайте и проживите трагичную историю из прошлого наших героев. Раскройте их потенциал с помощью новых навыков, путей, предметов и многого другого.
Уникальная история в каждом походе
Каждая экспедиция длится от 30 минут до нескольких часов. Даже при неудачной вылазке вы получите ресурсы, которые будут весьма кстати в вашем следующем путешествии.
Алтарь надежды
Воспользуйтесь системой улучшений и благ, которая позволит вам открыть новые стратегии для каждого следующего похода. Выберите, что понадобится вам при следующей попытке добраться до Горы.
Система мнений
В ходе странствия герои сближаются между собой, учась работать в команде, или же доводят друг друга до белого каления, а экспедицию — до печального конца. Снимайте стресс с героев и управляйте их отношениями, чтобы сохранить команду несмотря ни на что.
Жуткие локации
Весь ваш долгий путь до Горы — от пылающего Поградья до чумного Смрадья — вам придётся доказывать как собственную выдержку, так и правильность вашей тактики.
Исследуйте пять отдалённых регионов, в каждом из которых вам придётся преодолевать трудности и сталкиваться с уникальными врагами.
Тишь да гладь
Измождённые физически и морально герои могут передохнуть в трактире, пока вы снимаете с них стресс и управляете их отношениями с помощью широкого выбора плотских и душевных утех.
Признайтесь в грехах
Отправляйтесь на Гору и встретьтесь лицом к лицу с чудовищным воплощением собственных слабостей.
Улучшенный характерный стиль
Узнаваемый художественный стиль Darkest Dungeon теперь стал ещё лучше благодаря 3D-графике, новым анимациям и визуальным эффектам.
Услада для ушей
Команда звуковиков из Darkest Dungeon возвращается. Насладитесь повествованием, озвученным узнаваемым голосом Уэйна Джуна, новыми партитурами Стюарта Чатвуда и поразительными звуковыми эффектами от студии Power Up Audio.
НЕсправедливая НОРМандия :)
Отличная игра про отношения, бухло и закусон. А, и еще про спасение мира от вселенского зла. Главное не забывать, что трезвенников тут не любят и их надо лечить. Моя оценка: 4 алкаша на дилижансе из 4
750 часов провел в первой игре. От второй поначалу плевался, но когда прошел когнитивный диссонанс от новых механик, втянулся и теперь считаю ее даже лучше первой. Определенно куплю длц на релизе и вполне возможно попробую допылесосить платину
Сравнивать данную игру с ее предыдущей частью тоже самое, что смотреть на дитя и деда, говоря, что они по какой-то странной причине не копируют друг друга. Механики изменены, да, но только в лучшую сторону, наконец-то вместо рандома мы получили систему, поддающуюся точному просчету. Артефакты теперь действительно имеют силу + огромное разнообразие. Герои больше не являются тупыми, одноразовыми болванчики, а представляют собой личности, к которым вы либо проникаетесь симпатией или нет, а системы отношений между ними делает каждый поход интересным, живым и уникальным. В данную игру вы обязаны поиграть, но отдельно от первой части. А те, кто жалуется на ее сложность, возможно, это вопрос к вам, а не разработчикам, так как вся серия DD и прославилась за счет своей сложности и черноты.
игра выглядит как типичный кард баттлер где нужно просто тыкать на рандом скиллы и все, но на деле тут нужно подбирать последовательности, выбирать пути и цели, приоритеты, куда расходовать предметы и когда это все делать. но самую большую долю здесь занимает саунд и визуал, эти две вещи просто на высоте и по большей части именно они вывозят игру!
Все будет зависеть от стоимости в Steam и промежуточных комиссий.
Гифты с ручной выдачей пополняются по мере возможности.
Информация о стоимости предоставляется только при наличии товара.