Darkest Dungeon II — путешествие обречённых в жанре рогалик. Создавайте группу, снаряжайте Дилижанс и отправляйтесь спасать мир, освещая умирающие земли искрой последней надежды. Но помните, что главные угрозы могут прийти не извне…
Darkest Dungeon II — это путешествие в жанре рогалик, в которое отправляются обречённые души. Создайте отряд героев, снарядите Дилижанс и идите спасать мир, освещая умирающие земли последней искрой надежды. Но помните, что главные угрозы приходят не извне…
Соберите всю смелость в кулак и погрузитесь в хаос разрушающегося мира.
Между тьмой и спасением — лишь четверо героев и Дилижанс.
Улучшенная механика пошагового боя
В новую игру возвращается новаторская боевая система из Darkest Dungeon, которую мы сделали ещё лучше, преобразив многие из её элементов: от характеристик до правил. А новая механика меток добавляет глубины, позволяя принимать более взвешенные решения.
Незабываемые персонажи
Узнайте и проживите трагичную историю из прошлого наших героев. Раскройте их потенциал с помощью новых навыков, путей, предметов и многого другого.
Уникальная история в каждом походе
Каждая экспедиция длится от 30 минут до нескольких часов. Даже при неудачной вылазке вы получите ресурсы, которые будут весьма кстати в вашем следующем путешествии.
Алтарь надежды
Воспользуйтесь системой улучшений и благ, которая позволит вам открыть новые стратегии для каждого следующего похода. Выберите, что понадобится вам при следующей попытке добраться до Горы.
Система мнений
В ходе странствия герои сближаются между собой, учась работать в команде, или же доводят друг друга до белого каления, а экспедицию — до печального конца. Снимайте стресс с героев и управляйте их отношениями, чтобы сохранить команду несмотря ни на что.
Жуткие локации
Весь ваш долгий путь до Горы — от пылающего Поградья до чумного Смрадья — вам придётся доказывать как собственную выдержку, так и правильность вашей тактики.
Исследуйте пять отдалённых регионов, в каждом из которых вам придётся преодолевать трудности и сталкиваться с уникальными врагами.
Тишь да гладь
Измождённые физически и морально герои могут передохнуть в трактире, пока вы снимаете с них стресс и управляете их отношениями с помощью широкого выбора плотских и душевных утех.
Признайтесь в грехах
Отправляйтесь на Гору и встретьтесь лицом к лицу с чудовищным воплощением собственных слабостей.
Улучшенный характерный стиль
Узнаваемый художественный стиль Darkest Dungeon теперь стал ещё лучше благодаря 3D-графике, новым анимациям и визуальным эффектам.
Услада для ушей
Команда звуковиков из Darkest Dungeon возвращается. Насладитесь повествованием, озвученным узнаваемым голосом Уэйна Джуна, новыми партитурами Стюарта Чатвуда и поразительными звуковыми эффектами от студии Power Up Audio.
Тот редкий случай, когда выражение "смысл играть в первую часть, когда есть вторая, которая такая же, но лучше во всём" неприменимо. По первым впечатлениям, Darkest Dungeon 2 - это совсем другая игра, из общего, по сути, только персонажи и визуальный стиль (который при сохранении мрачной атмосферы стал более реалистичным в плане пропорций персонажей). Основное отличие, что DD2 теперь - полноценный рогалик, где в начале игры собираешь команду и проходишь ей либо пока не пройдешь главу, либо пока тебе не разобьют лицо. Прогрессия аккаунта присутствует, после забега дают свечи, за которые на базе открываешь персонажей и различные улучшения. Первая же часть была сфокусирована на прокачке разных команд, сборе ресурсов и развитии базы. Самое спорное новшество - это передвижение на дилижансе. Если через всего 3 часа игры я уже понял, что этот элемент ощущается лишним и лишь растягивает геймплей, то через десятки часов на этот дилижанс смотреть даже будет невозможно, скорее всего. В целом, формула первой части игры, как мне кажется, получилась более удачной, но это уже вкусовщина. Все негативные обзоры связаны лишь с тем, что игра не стала развивать идеи первой части, а пошла по совсем другому пути. По итогу мы имеем две части игры, которые не заменяют друг друга. Продолжение привносит много нового, при этом оставляя актуальной и интересной и первую часть. Darkest Dungeon 2 - отличный рогалик, которому влепить негативный отзыв ну уж никак нельзя. P.S. но цена высоковата, 40$ и без какой-либо скидки на старте (не считая -25% обладателям первой части), в ЕГС игра была дешевле. Возможно, это нанесёт значительный ущерб игре на старте : /
Кучка душнил-хардкорщиков, которые играли в первый ДД и записывали на листик какой предмет нужно использовать на какой-то объект, наставили второму ДД минусов. Мол, это не первый ДД, это вообще игра без планирования прохождения и её просто случайно обозвали Darkest Dungeon. [b] ЭТО НЕ ШАГ НАЗАД. ЭТО ДРУГОЙ ЖАНР! [/b] Бьюсь об заклад, что если бы Red Hook сделали такой же первый ДД, но с псевдо-3Д и тачкой на прокачку - вы бы тоже плевались на игру, обвиняя её в повторении концепции. Игра не сложная? Попробуйте пройти дальше первой большой локации, когда все твои персонажи пересрались между собой до такой степени, что лечение весталки накладывает уязвимость на чела, который с ней не в ладах. Нет планирования? А вам норм сиделось в первой части, зазубривая какие объекты есть на локации и сколько лопат/трав надо взять до тех пор, пока вы не запоминали это всё наизусть? Теперь же благодаря наличию телеги сделанной из грязи и палок нужно планировать ПУТЬ, чтобы не сломать колёса или не повредить броню. Ещё не забывайте про планирование пути к лекарю и фонтану для снятия стресса Нет привязанности к персонажам? Для каждого класса сделали предыстории, которые можно проходить по ходу вылазок. Привязанности к челикам тут в разы больше, чем когда вы 20+ часов качали крестоносца до 6 уровня, чтобы он навсегда сдох от отрыжки рандомной свиньи. Хватит обсирать игру за то, что она другая. Лучше попробуйте побыть в ней не пару часов
[b]@ИГРА НАЗЫВАЕТСЯ ТЕМНЕЙШЕЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ 2[/b] [b]@ЗАПУСКАЕШЬ[/b] [spoiler] [b]@ПОДЗЕМЕЛИЙ НЕТ [/b] [/spoiler]
Наконец-то и тут можно побеждать Шкилетов
[b]Запрягай, поехали![/b] Самое главное, что нужно знать - это не DD1. Да, те же герои, тот же визуальный стиль и тот же великолепный закадровый голос. Но. В первой части у вас было одно эпичное длинное приключение, а здесь много-много относительно коротких забегов. Если в первой части моего героя смертельно ранили, я, вижжа что твой Уилбур, экстренно выводил пати из боя, то здесь я просто хмыкаю, отхлёбываю чаю и начинаю прикидывать, на что потрачу накопленные свечи. Это фиаско? Для тех, кто прикипел к первой части (как я) и ждал вторую как прямое развитие первой (как не я) - да. Остальным рекомендую. Новые механики - есть. Новая история - есть. Хардор (может, не такой хардкорный, как раньше, ещё не понял) - есть. Любимые герои - есть. Дилижанс - есть. Сочное лавкравтовское безумие - сколько угодно!
Все будет зависеть от стоимости в Steam и промежуточных комиссий.
Гифты с ручной выдачей пополняются по мере возможности.
Информация о стоимости предоставляется только при наличии товара.