Silent Hill («Сайлент Хилл») — это новая глава игры Dead by Daylight, в которой появляются новый убийца Палач, выжившая Шерил Мейсон и карта. Покупка дополнения разблокирует нового убийцу, выжившую и эксклюзивный универсальный амулет.
Silent Hill («Сайлент Хилл») — это новая глава игры Dead by Daylight, в которой появляются новый убийца Палач, выжившая Шерил Мейсон и карта. Покупка дополнения разблокирует нового убийцу, выжившую и эксклюзивный универсальный амулет «Печать Метатрона».
Глава Silent Hill включает новую карту «Начальная школа Мидвича»: под влиянием пережитой здесь детской травмы коридоры этого места превратились в исковерканное прибежище кошмаров. Новым убийцей становится Палач: возьмите под контроль Пирамидоголового, вооруженного Великим ножом, и изощренно покарайте всех, кто повстречается вам на пути. Ряды выживших пополнит Шерил Мейсон: эта отважная и прямолинейная девушка смогла выжить в кошмарном потустороннем мире Сайлент Хилла и отомстить Ордену, который погубил ее отца. Жизненный опыт и пережитые невзгоды подготовили ее к новому противостоянию, позволив снова бросить вызов злу.
вот почему у немезиса есть зомби, а вот у пирамидки, нет медсестёр, мммм.
Вот уже долгое время я играю на Палаче в DBD и решил поделиться своим мнением о том, стоит ли брать данного мана себя в коллекцию и нужно ли его мейнить. (В этом обзоре не будет сказано о новом сурве, так как не играл на ней ни одной катки) Итак, у нас имеется Палач aka Пирамидоголовый, aka Большой Нож, aka "Мам смотри меня утюг убил". Данный ман стал первым маном на котором я начал играть и поначалу я был полным нубом без знаний игры в принципе. Но это не мешало мне нагибать и в итоге набить на этом красавце престиж. Давайте разберем основные фишки и перки Палача, а потом я расскажу тактику игры за него. "Обряды осуждения" - основная фишка этого мана. При использовании вы оставляете за собой кровавую борозду и выжившие которые наступили на нее сразу же помечаются "Инстинктом убийцы" как у Легиона и становятся видимыми через всю карту. Также на них накладывается эффект вашей второй способности, но о ней позже. ВАЖНО. Если сурв перешел вашу борозду на кортах, то способность на него не сработает, а борозда под ним исчезнет. Также борозды не оставляются рядом с крюками и генераторами. "Кара обреченных" - боль всех любителей палеток и мансов у окон. Когда вы оставляетеза собой борозду вы можете нажать на ЛКМ и Палач выпустит перед собой дальнюю атаку что бьёт на приличное расстояние по всем сурвам на линии. В чём заключается боль сурвов спросите вы? Всё очень просто. Данный скилл позволяет бить сквозь стены и препятствия, поэтому если вы чините ген и слышите Палача за стеной, лучше бегите оттуда. Когда Палач только вышел все понятия не имели что это за скилл и постоянно получали хит, но теперь многие научились мансить от этого и так просто атаку не применить. "Клетка искупления" - вторая вещь что заставляла гореть сурвов от этого мана. Если вы вступали в борозду Палача и на вас срабатывал скилл, то если ман вас положит, вы с большой вероятностью отправлялись в клетку далеко-далеко на другой конец карты. Данная способность успешно контрит осколок, часы и хренову тучу других перков связанных со спасением с крюка. Но теперь эту способность понерфили. Если раньше Палач видел куда улетала его невольная жертва, то теперь вы понятия не будете иметь где сурв окажется, что будет на руку другим выжившим. Применять только если вас окружили сурвы с фонариками или если вы подозреваете осколок у сурва. "Страшный Суд" - последняя способность Палача которая является встроенным Мементо Мори. Если вы кладете выжившего у которого была вторая стадия крюка или клетки и на нём висит ваш эффект с борозды, то вы можете его размазать по земле ударом вашего кухонного ножа. Итак со способностями разобрались, теперь переходим к личным перкам Палача. "Принудительная Мера" - выжившие что будут пытаться подставится за своего товарища, при попадании получат эффект "Ослабление" на n-ый срок. Перк не был бы особо имбовым если бы не работал через чёрный ход. Система очень странно засчитывает триггер перка и поэтому у меня была сцена когда я положил сурва и рядом пробегал еще один который шёл по своим делам. Он получил хит и что бы вы думали? Матерящийся сурв улетел от меня с эффектом и еще долго не попадался мне на глаза "Смертельные узы" - перк который позволяет отследить мерзких выживших что хилятся за углом. Если раненого сурва в пределах досягаемости лечат, то по окончанию тёмного дела, сурв который хилил своего товарища завопит выдавая своё местоположение Палачу. Если после этого он отойдёт от своего товарища на n-ое расстояние, то на него накладывается эффект "Забывчивость". Полезный перк, всем рекомендую. "Тропа терзаний" - раз в n-ое время при поломке генератора у вас отключается террор. Совсем. Но есть пара нюансов, которые не делают данный перк имбой. При поломке данный ген становится у всех сурвов жёлтым, что палит ваше местоположение и еще террор выключается не навсегда. Ни разу не брал этот перк, но думаю на мане наподобие Нюрсы, Демогоргона и Ведьмы, данный перк неплохо зайдет. Вот мы и разобрали основные фишки данного мана, теперь попробую посоветовать пару тактик при игре на Палаче. - Слушайте игру. "Кара обречённых" бьёт сквозь стены, поэтому если вы слышите стоны или дыхание выживших, то приготовьтесь к неожиданному хиту - Оставляйте борозду в местах мансов. Сурвы уже знают как обходить вашу борозду, но если вы в этом момент будете махать за их спиной кухонным ножом, у них не останется времени для того чтобы присесть и неторопливо пройти. Нет, они будут убегать от вас и влетать в ваши борозды, а дальше дело за вами. - Если вы видите как сурв снимает товарища с крюка, то не бейте его. Заряжайте "Кару" и ждите когда повешенный окажется на земле. Тогда высок шанс того что вы положите повешенного обратно и дадите хит по снимающему. Бывало что оба сурва ложились при спасении. Главное не забывать про кадр неуязвимости сурва которого сняли с крюка. Выжидайте момент, это придёт с опытом. На этом я заканчиваю свой обзор. Надеюсь я помог вам определиться с выбором, если вы засматривались на Палача, но не решались купить его. Всем желаю удачи в играх за него и против него
BHVR, в Silent Hill 3 2003 года у Хейзер была физика груди. Вам что, сложно было заморочиться?
Честно говоря, за столько времени игра уже поднадоела. Если раньше, помимо новых достижений, меня удерживало в ней добавление испытаний и боевого пропуска, то сейчас даже они не способны принести новых эмоций. Стало больше испытаний на выносливость, а с наградами третьего тома и вовсе обocpaлись. Нового маньяка знает большинство игроков, даже если они не были знакомы с Silent Hill. Палач, по моему мнению, является второй Нюрсой, то есть убийцей ломающим основную механику игры - препятствия. Особая атака его абилки - Кара обреченных, похожа на своеобразную смесь из сил Охотницы и Медсестры - можно покалечить сурва сквозь текстуры, при этом стоя на месте. Только у Ани есть существенные ограничения, в виде скорости 4.4 и невозможности кидать топоры сквозь препятствия, а у Нюрсы продолжительные кулдауны и высокий порог вхождения. Достаточно выучить тайминги, примерно как у Доктора, и в закрытых конструкциях вы с лёгкостью будете ронять выживших. Вторая механика, которая просто убила множество перков как у киллера, так и у выживших - клетка ускупления. Суть ее в том, что если Палач сделал борозду с помощью Обрядов осуждения, а выживший пробежал по ней, то на последнего накладывается эффект Мучения. Если положить сурва с таким эффектом на землю, то у Пирамидоголового появляется возможность моментально отправить выжившего в клетку. Помимо огромного выигрыша во времени, маньяк получает неработающие у сурвов часы, осколки и прочие перки, направленные на защиту повешенных. У самого Палача не будет работать чили, чертик и многое другое. К тому же клетка - мечта любого Буббы, так как спасти выжившего можно только стоя спереди, где может спокойно "караулить" сам Палач. Вишенкой на торте является последняя способность маньяка - Страшный суд. По сути это встроенное и практически мгновенное мементо мори, которое требует дохождения выжившим до второй фазы на крюке/в клетке и наличия эффекта Мучения. [list][*][b][u]Принудительная мера[/u][/b] - 30 секунд Ослабления на 3 уровне перка, это просто смешно. Перк подходит по нарративу, но совершенно бесполезен. [*][b][u]Смертельные узы[/u][/b] - довольно интересная задумка, но проверять полезность перка лучше на рангах выше 10, так как 20-ки не лечят друг друга ("самохил наше всё"). [*][b][u]Тропа терзаний[/u][/b] - был бы хорошим перком, если бы не подсветка сломанного генератора. Будет работать только против невнимательных сурвов. [*][b][u]Кровавый договор[/u][/b] - совершенно бесполезная фигня. В ДБД одержимость может получить только пи***лей. [*][b][u]Скрытый союз[/u][/b] - первый сильный перк дополнения, который опять достался выжившим. Если каждый член команды будет бегать с ним, то это может кардинально поменять ситуацию как в начале матча, так и в конце. [*][b][u]Оберег души[/u][/b] - слишком имбалансный, так как может срабатывать сколько угодно раз. Думаю в следующем патче его постигнет участь "перчатки". [/list] Я конечно рад пополнению в компании лицензионных убийц, но лучше бы господа из Конами меньше вые****лись, и сделали бы ремейки первых частей Silent Hill вместе с Кодзимой.
Купил это потому что я даун!
20:07