Хэллоуин - это очередная глава игры Dead by Daylight, где вы будете свидетелем чистой формы зла. Где боль - это начало, а смерть - конец. Вам предстоит познакомиться с самим Майклом Майерсом. Вместе с Лори Строуд вы либо поборетесь за выживание, либо поучаствуете в резне в их старом городке, Хэддонфилде.
Хэллоуин - это очередная глава игры Dead by Daylight, где вы будете свидетелем чистой формы зла. Где боль - это начало, а смерть - конец. Вам предстоит познакомиться с самим Майклом Майерсом. Вместе с Лори Строуд вы либо поборетесь за выживание, либо поучаствуете в резне в их старом городке, Хэддонфилде.
Купил DLC ради маньяка "Тень" Всегда нравились фильмы с ним, маньяк с невероятной историей. Так же жду выход фильма Хэллоуин (2018) с его участием! В Dead by Daylight же его сделали не менее крутым чем в фильме, и если научиться правильно накапливать зло со своих жертв то вам обязательно понравится!
Лоби за маньяка пустует)) Все хотят играть Маерсом) Все кричат что он имба!! Что его нужно фиксить. Ребята вы просто к нему не привыкли. Все играют против него как против охотник или бензопильщика. Тут просто нужно адаптироваться и менять тактику. Не полагайтесь только на слух, раньше все чинили генераторы и сваливали когда слышали звуки сердца... теперь нужно полагаться на зрение и постоянно крутить головой. Вот и вся контра)
Купил длс тупо из-за музыки Майкла. ТУТУТУТУ ТУТУ ТУ ТУ ТУ ТУ. 10тутут из 10!
Гайд для новичков: Увидите мужика в белой маске, постарайтесь переиграть его в гляделки.
[h1] Как не выглядеть идиотом в 2016? [/h1] Наиграл в новое дополнение часов 10, только выжившим. Было сильное предубеждение к новому убийце, т.к. начитался комментариев. Что я могу сказать? Все негативные комментарии - это на 50% тупая злоба, на остальные 50% - нежелание включить голову и делать что-то иначе. - Что хотели разработчики (как я думаю)? - Сделать геймплей максмимально разнообразным для каждого убийцы и его жертв. - Что делают люди, играющие за выживших? - Одно и тоже! Сидеть под палетом, ожидая пока Майкл сделает шаг. Бросать палет и сидеть за ним, ожидая пока Майкл его сломает. До последнего сидеть в траве, даже когда уже ясно, что Майкл видит Вас. Бежать спасать с крюка, когда играет музыка третьего уровня Зла Внутри. Это самый распространенный [b] to do list [/b] среднестатистического "ОП ОП! РАЗРАБЫ NERF IT ASAP!!" Всё это вы можете наблюдать сплошь и рядом. Люди тупо не хотят думать, не хотят делать что-то "не по накатанной". Люди не знают, что Зло Внутри - ограниченный рессурс. Играет музыка - чини генератор на противоположном куске карты или тупо прячься! Пройдет минута - и всё, он вынужден снова "таращиться" на тебя черти знает сколько времени. Блокируй поле зрения, когда он "таращится" на тебя. Через 3-4 третих Зла он истощит все запасы и больше не сможет убивать с удара. Останется просто убегать и лечиться. И последний совет - НЕ НОЙТЕ! Постоянно спрашивайте себя, - "где Я затупил?", "что Я сделал не так?" И наблюдайте! Со временем людям надоест Майкл и они переключатся на своих любимых убийц. Один из моих любимыхх убийц - Медсестра была изменена до такой степени, что теперь ею СОВСЕМ никто не играет, пруфы в статистике достижений. [u]Вы ноете - разработчики нерфят![/u] А ведь Медсестра один из тех убийц, которые не дают использовать "Бесконечности" с окнами. И ею никто не играл и до нерфа, а теперь и подавно. Что касается Майкла: мне не нравится только одно - колличество очков, которые он получает за игру. Это крайне несправедливо ко всем остальным. Как только он будет получать свои средние 10к - им перестанут играть 2/3 нубов. Эффективным Майкла делают идиоты, не понимающие его механики и играющие "как всегда". Для таких людей есть Танки Онлайн. Там можно делать одно и тоже 10 лет подряд и получать удовольствие. [b]В DbD же нужно хоть изредка, но думать! [/b] Хотя, я начинаю в этом сомневатся, видя как "ранг 1" бегает по кругу в течение 2 минут...
20:47