ПОСЛЕДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯ...
Downward предлагает вам отправиться в последнее для человечества путешествие с целью найти объяснение катастрофе, навсегда изменившей Землю.
Ловко используя техники паркура и данную вам таинственную силу, вы будете путешествовать по поражающим воображение, полным опасностей руинам цивилизаций прошлого в поисках легендарных артефактов, которые привели к губительным катастрофам, обрушившимся на этот мир.
Вы будете не одни — но что вы можете сделать? Этот мир больше не для людей...
ПАРКУР
Рискните попробовать себя в динамичном паркуре от первого лица среди руин прошлого: прыгайте, скатывайтесь вниз, цепляйтесь за опоры... Накапливайте опыт, чтобы улучшить характеристики и навыки своего персонажа и дать отпор пробудившимся древним стражам, желающим лишь одного: прервать ваше путешествие.
ИССЛЕДУЙТЕ И ДЕЛАЙТЕ ОТКРЫТИЯ
Ничто не лежит не поверхности. Исследуйте открытый мир и наслаждайтесь потрясающим окружением, добираясь до тайных уголков и собирая полезные предметы и спрятанные сокровища. Найдите объяснение переменам, происходящим вокруг, и выясните, что уничтожило человечество. Концовка этой истории зависит от того, какой путь вы выберете, какие сокровища найдете и как исследовали этот апокалиптический мир...
«ПРИШЕСТВИЕ»
Когда три блуждающие планеты таинственным образом начинают вращаться вокруг земной орбиты, приходит смерть, беды и конец эры. Из этой ямы невозможно выбраться. Есть лишь один путь вперед...
...это путь вниз.
Очень красивая игра.
Не плохая паркур-игра, этакая смесь принца Персии и Mirrors Edge. Очень красивые миры, простое управление, средней паршивости оптимизация. Мы играем за безымянного путника, который однажды очнулся в неизвестном ему месте. И вот ведомый таинственным женским голосом он исследует загадочные миры, сражаясь с каменными големами и безголовыми скелетами. Мир обширный, везде спрятаны очки прокачки и разного рода предметы, есть неожиданный поворот событий (но думаю в шок он вас не повергнет :D). Можно взять по скидке и разок пройти.
По рекламе (игра даже засветилась на какой-то конференции) у меня сложилось впечатление, что это больше паркур, чем коллектафон, но на самом деле это больше коллектафон, чем паркур. И на мой вкус это хорошо, хотя неожиданно! В сущности, не считая вида от первого лица, стиля графики и пустого мира, эта игра ближе к Mario Odyssey, чем к Mirror's Edge. Типичные задачи, которые придётся решать: - Где авторы могли спрятать очередные коллекционки? - Как достать ту коллекционку, которую я с трудом заметил? - Могу ли я достать это сейчас или тут нужна способность, которой у меня ещё нет? (Мой совет для таких игр: пройти до конца и потом пропылесосить локации с полным набором способностей. Тем более что одной из последних способностей, в том числе в этой игре, дают радар коллекционок, чтобы уж совсем не потратить часы на поиски последней.) Мир и сюжет довольно камерные, в том смысле что авторы явно постарались выжать максимум из тех скудных фотореалистичных ассетов, которые у них были, но такой роскоши как тьма персонажей, катсцен и реплик ожидать не стоит. Есть претензия на пафос, но тут дело вкуса. Мне скорее вкусно, чем нет %) Из самого впечатляющего могу пообещать гигантскую черепаху. Сложность игры - для прохождения низкая, а для пылесосенья всех коллекционок - скорее высокая. Короче, всё как мы любим. Рекомендую коллектафонщикам.
«Downward» – представитель платформеров с видом от первого лица и элементами паркура. Сюжет тут из категории: «Где я? Что происходит? Где все? Да не важно, я умею высоко прыгать и бегать по стенам, а ещё голос в моей голове даёт мне задания и в канализации живёт странный старик-торговец». Звучит как бред? А ведь это изложение начальных положений сюжета. Физические, а в дальнейшем и магические способности персонажа позволяют ему и нам вместе с ним продвигаться к цели разными головокружительными способами. Также имеется интересная задумка с воздействием на мир игры одной из трёх планет, но реализована она исключительно сюжетно, а соответственно линейно и слабо. Для любителей мазохизма присутствуют пальцеломные испытания… много испытаний – мало целых пальцев. Графическая составляющая выдаёт недурственные пейзажи, хотя темнота тут излишне тёмная, особенно раздражает это в лавовой зоне, а солнечные локации напротив могут ослеплять белизной, не давая вовремя увидеть точки магического взаимодействия. Резюме: поиграть можно, но ждать откровений не следует.
Неплохой, но кривоватый платформер от первого лица в фентезийном сеттинге. Ближайшие аналоги - Mirror's Edge и A Story About My Uncle. На прохождение требуется 5-6 часов. В целом всё более-менее сносно, но в игровой мир напихали кучу всего и кучу механик (при этом плохо их объяснив), и только к концу игры становится ясно, что всё оно по большому счёту и не нужно. В итоге 80 % игры ты думаешь "Сколько вариантов... Куда идти и что вообще нужно делать ?", а оставшиеся 20 % "А зачем вообще всё ранее увиденное было добавлено в игру ?". В общем, мир игры как-то неумело раздут и в нём явно много лишнего (как будто сначала задумывался с огромным размахом, а потом его знатно порезали, но осталось куча хвостов от первоначальной задумки). Тем не менее, играть довольно интересно, даже если разобрался совсем чуть-чуть. Дизайн очень неплох, техническая часть тоже вполне себе соответствует играм на UE4. Для игры, сделанной командой из трёх человек - очень даже хорошо. Для "отлично" нужно было либо делать масштабнее и полностью реализовать всё то, что выглядит сейчас "лишним", либо наоборот отрезать, чтобы игра выглядела продуманной, лаконичной и законченной. Итого: Хоть игра и с огрехами, но рекомендую.