Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии.
Ключевые изменения - Игроки Endzone - A World Apart, эта информация для вас! ????
- Зоны: в Endzone - A World Apart вы играли на одной большой карте, где можно было строить глобальное поселение. В Endzone 2 границы мира раздвигаются по мере того, как вы исследуете новые зоны, где встречаются уникальные ресурсы. Управляйте множеством поселений и обнаруживайте новые возможности.
- Поведение поселенцев: мы полностью переработали передвижение поселенцев и распределение работы. Вас ждет усовершенствованная и более сбалансированная система, созданная для поддержки процветающих многотысячных поселений.
- Транспорт: вы просили ввести транспорт, и мы вас услышали! Отныне вы управляете автобусом поселения и сами выбираете стартовую точку. По ходу игры вы сможете обзавестись дополнительными машинами, которые подойдут для торговли и исследования опасных земель.
- Система экспедиций: мы подготовили много всего интересного! Вас ждут детально проработанные развалины, которые можно изучать, управляя исследователями. Меньше текста, больше динамики! Находите подсказки, раскрывайте тайны и собирайте драгоценные трофеи.
- Новая графика: мы полностью переделали графический движок и представляем вам более детализированный и впечатляющий мир. Анимация также претерпела изменения, так что теперь вы можете еще лучше погрузиться в происходящее.
Выжившие,
настало время покинуть пределы знакомых земель. Наши лучшие умы изобрели машины, которые подарят нам свободу и позволят освоить новые просторы!
Нет никаких сомнений в том, что гнев природы не утих по сей день. Она столь же неистова и непокорна, как и много веков назад, когда наши предки впервые вышли за стены убежища. Путь наш будет полон преград, страданий, смерти. И все же мы первопроходцы, с рождения в нас пылает неугасимая страсть к возрождению и развитию. Вместе мы вновь зажжем огонь цивилизации.
Джеремайя Сочин, лидер Экспедиции 01- Учитесь выживать в суровой изменчивой среде, где угрозы подстерегают на каждом шагу.
- Управляйте автобусом и выбирайте стартовую точку для поселения.
- Совершайте вылазки в коварные дикие места, где вас ждут древние развалины, ценные трофеи и опасные задания.
- Исследуйте пригодные для жизни земли, полные уникальных ресурсов и тяжелых испытаний, развивайте новые поселения.
- Стройте, совершенствуйте и увеличивайте неповторимые поселения благодаря множеству различных зданий и улучшений.
- Обеспечивайте экономический прогресс: открывайте новые здания, изучайте технологии, перерабатывайте ресурсы и налаживайте производство.
- Осваивайте навыки торговли и настраивайте маршруты между поселениями и торговцами, без которых невозможно выживание.
Делайте все, чтобы выжить в мире, полном угроз: зараженной почвы, засух, радиоактивных дождей и песчаных бурь. Увеличивайте поселение, изучайте технологии, перерабатывайте ресурсы и налаживайте экономические процессы.
Заботьтесь о ваших согражданах и удовлетворяйте их потребности. Обеспечивайте обмен жизненно необходимыми товарами благодаря сети торговых путей между поселениями и торговцами. Стремитесь перейти от выживания к процветанию.
В Endzone 2 вам предстоит передвигаться на автобусе. Вы будете исследовать дикие земли: коварные и необжитые места, где вас ждут развалины, ценности и задания. В путешествиях у вас есть возможность овладеть ценными ресурсами и технологиями, а также установить новые торговые связи. Но будьте осторожны, не то можете попасть в смертельную опасность, столкнуться со стихийными бедствиями и подвергнуть угрозе всю экспедицию.
Во время путешествий вы встретите пригодные для жизни области — обширные участки для поселений и сбора редких ресурсов. Каждая такая зона обладает уникальным набором свойств. Тщательно выбирайте место для новых поселений и продолжайте путь.
Окружающая среда в Endzone 2 постоянно меняется и вынуждает вас преодолевать непредсказуемые трудности. Будьте внимательны! В любой момент могут нагрянуть песчаные бури и засухи, которые истощат запасы воды и превратят поселения в безжизненную пустыню.
https://store.steampowered.com/app/2144640/Endzone_2/
Я честно в восторге! Игровой процесс улучшен и доработан! Надеюсь в дальнейшем добавят торговлю и возможности также отвечать на сигналы сос из первой части... В общем можно залипнуть на несколько часов... НО! это пока что ранний доступ... I'm honestly thrilled! The gameplay has been improved and refined! I hope that in the future they will add trading and opportunities to also respond to SOS signals from the first part... In general, you can stick for a few hours ... BUT! this is early access so far...
Ждал игру очень долго, первое впечатление смешанное, но скорее положительное, много того что было проработано и сложно в первой части, как например типы еды, конечность ресорсов соберателя, почему то убрали и доработали то что было в первой довольно схематично, как разведки. В целом сеттинг вытягивает все, особенно для тех кто любит тему ядерного апокалипсиса. Жду нового контента по дорожней карте разработчиков. Пока что оценить тяжело, но играть я точно продолжу и буду слежить за допконтентом.
Итак, что мы имеем на начало раннего доступа в данной игре. В первую очередь очень хорошо подтянули графику, игру сделали масштабнее, так как теперь у нас вместо одного поселения на карте - есть "островки жизни" как в игре серии ANNO. Только в отличие от корабля, тут мы путешествуем на машинах, они же выступают как торговые "корабли" для грузоперевозок между вашими островами. Многие механики остались, но некоторые упростили, такие как радиоактивное заражение почвы. Раньше оно накладывалось как слой и можно было проводить устранение радиационной зоны на поле и тд, то теперь оно накапливается от сезонного события и требует стабильное производство одежды с ее расходом в минуту а не по мере того, как у отдельных людей заканчивается прочность старой одежды и они идут на склад за новой. То же самое касается инструментов. Технологии теперь изучаются по другому. Очки исследования (далее ОИ) вы находите как и раньше вв экспедициях, только вот вместо отдельной постройки, которая специализируется на этом деле, теперь за экспедицию отвечает ваш начальный автобус и начинается мини игра - найди и заберись во все доступные щели, что б достать лут и ОИ. После этого за ОИ вы открываете уровень исследования и там уже за ресурсы начинаете изучения нужной вам постройки (да, теперь каждую постройку вы изучаете отдельно, а не паком в составе одной технологии, как раньше). С одной стороны это +, так как разбавляет градострой, но многие посчитают это минусом, так как им куда интереснее строить, а не одним болванчиком обходить вдоль и поперек площадку для исследования (благо клавиша пробел подсвечивает все активные действия на этой площадке). По сути игра мне больше напомнила ANNO 1404 и 2070, чем прошлую часть. От прошлой части только схожий саундтрек, стилистика и картина мира, но вот механиками она как лютый гибрид. Как фанат как раз старых частей ANNO, я могу сказать что она мне реально понравилась и я в принципе жду от нее очень лютой годноты. Игра не чувствуется сырой, не смотря на то, что это по сути альфа версия - а не бэта. Так что советую кому хочется прям щяс, то берите - она играбельна вполне себе. Ну, а кому хочется сразу все, то ждите хотя бы бэту, а то в игре даже электричество не завезли и судя по дорожной карте оно появится аж через одну крупную обнову.
Игра очень интересная и затягивает. Ваше выживание держится на цепочки производства, если что-то будет нарушено, то и ваша нервная система падет)) Кризисы убийственны, но если с ними справляться и запасаться заранее то все супер. Так же исследование территории радует, но однотипные экспедиции - такое себе.
Плюсы: - Графика - Новый формат Экспедиции - Теперь большая часть карты не будет пустой т.к надо поселения строить разные - Сезоны погоды влияют не на всю карту, а только на сектора, что позволяет например при засухе наладить перевозку воды и еды с одного поселения в другое Минусы: - На данный момент у меня на Ryzen 5 3600 и Nvidia 4060 при игре видяха загружена на 100% и греется 80+ градусов (монитор Full HD, ставил разрешение текстур меньше, не помогло) - Тут только может половина контента из того что было в первой части, нету экспедиций вне карты, нету электричества, нету рейдеров, нету торговцев и т.д В итоге: Разработчикам нужно завести оптимизацию и хотя бы контента как было в первой части, т.к это еще ранний доступ я поставлю палец вверх с надеждой что с патчами по тихонько всё это реализуют!