Зловещая угроза нависла над Диким Западом. В одиночку или сообща сражайтесь с кровожадными чудищами в беспощадных, взрывных боях и покажите всем, как это делается. Искореняйте полчища вампиров заправленной молнией рукавицей и станьте супергероем Дикого Запада.
Зло не дремлет… но истекает кровью.
Зловещая угроза нависла над Американской землей. Вы как один из последних агентов сверхсекретной организации по отлову вампиров — последняя надежда человечества перед закоренелым ужасом, что появляется из тьмы. Вставайте на защиту Дикого Запада — станьте супергероем, искорените вампирскую угрозу и спасите Соединенные Штаты!
В беспощадном, взрывном бою задайте всем жару своими револьверами, заправленной молнией рукавицей и гаджетами. Отстреливайте кровожадных чудищ с размахом как охотник-одиночка или вместе с другом. Исследуйте и сражайтесь в сюжетной кампании, улучшая свое оружие и охотничьи приспособления. Открывайте новые преимущества, чтобы еще более мастерски укладывать монстров, и вырабатывайте собственный стиль, одолевая сверхъестественные полчища.
Проходя EvilWest я думал о том, что индустрии очень не хватает линейных, сюжетных игр. Кто только в игрожурском сообществе не озвучивал это очевидное умозаключение, но ситуация особо не меняется. Олдскульные в каком-то смысле проекты времён playstation3 выходят не то что бы часто и к сожалению далеко не каждый из них можно назвать качественным. Вестерн в наше время тоже нельзя назвать мейнстримным жанром, хотя рокстар и дала ему буст в виде хитовой RDR2 в 2018 году. Боевики в этом сеттинге можно пересчитать по пальцам, а я являюсь большим фанатом вестернов, так что "Злой Запад" сразу привлёк моё внимание. Справедливости ради - про дикий запад в последнее время выходили и тактические стратегии, и вот к примеру изометрический иммерсив-сим, но что бы экшн, да ещё и от третьего лица - редкое явление. Нужно все равно понимать, что это игра категории "Б" и к ней уже даже успели приклеить ярлык "God of War для бедных", но в связи с определёнными громкими провалами дорогих AAAA проектов (не будем показывать пальцем) в 2к23м, уже и не знаешь, что лучше - небольшая игра за 30 баксов, но с душой или оверхайпнутый триплэй-кал за фуллпрайс. В случае с EvilWest у меня было ноль ожиданий, но я получил бодрый, весёлый и зрелищный трэшачок (в хорошем смысле этого слова) на 15 часов. Не смотря на то, что проект бюджетный, графика в игре выглядит достойно и анимации персонажей, цветовая гамма, освещение на уровнях, да и как-то весь общий дизайн - напомнили мне Bulletstorm. Создаётся впечатление, что разработчики умышленно делали игру, которая должна вернуть нас в 2011 год. Единственное, что я играл на высоких настройках без dlss и местами картинка была мыльной. Я так и не понял, что именно этому способствовало, но особо не критично. Локации хоть и максимально линейные, но есть всякие тайники с коллектблсами, записками с лором или монетами для прокачки. Я бы не сказал, что дизайн локаций выдающийся, но с задачей создать атмосферу мистического дикого запада - вполне справляется. Салуны, пустыни, горные расщелины, индийские кладбища - вестерн во всей красе, только вот фентезийный. Я был удивлён, что в игре довольно много кат-сцен. Постановка в них конечно такая себе и графика прямиком из того же 11-12г, но это всё же не комиксные статичные картинки с текстом, что частое явление в играх такого класса - уважаемо. Сюжет конечно звёзд с неба не хватает и он максимально прост, но следить за персонажами было увлекательно. Самое главное, что в игре практически нет духоты и мы стремительно несёмся по уровню, уничтожая нечисть без надоедливых головоломок и лишнего собирательства. Даже если нас и заставляют бегать по локации и взрывать гнёзда тварей или запитывать электричеством генераторы, то найти их не составит труда. Мне кстати немного не хватило разнообразия в игровых ситуациях. По сути все уровни это набор арен с врагами и больше ничего интересного нам предложить увы не смогут, но к счастью в EW всё отлично с боёвкой . Я бы сказал, что причиной номер один для игры в "злой запад" является то, как тут сделана боевая система. На протяжении всей игры нам будут подкидывать новенькие механики, поэтому комбо со временем становятся всё длиннее и зрелищней. В нашем распоряжении есть стрелковое оружие в виде револьвера, ружья, и даже бесполезного лука - оно является вспомогательным для стрельбы по уязвимым точкам противников. Есть мощный удар кулаком, который по сути является основной силой для внесения дамага и смертельных добиваний. Ну и самая неотъемлемая часть экипировки это электрическая перчатка, которая может кидать врагов в стан, притягивает их к себе электрическим хлыстом и на мой взгляд она является ультимативной имбой. Соответственно я не буду перечислять все улучшения и какие-то дополнительные гаджеты, но разработчики смогли очень грамотно скомбинировать и забалансить все виды оружия. При всем разнообразии приёмов и комбинаций, управление с геймпада удобное и лично мне перегруженным не показалось. Во время битв входишь в так называемый "поток" и исполняешь красоту уничтожая демонов. Есть так же шкала энергии для ульты, огнемёт с бешеным дамагом и конечно же прокачка навыков и снаряжения. Первая ветка это улучшения для ваших гаджетов и на них мы будем тратить найденное на локациях золото. Открываются все улучшения постепенно, только вот монет сыпят не то что бы много. Вторая ветка которая позволяет прокачивать характеристики персонажа и открывать новые приёмы за очки опыта- обширней, но этих очков дают опять же очень ограниченное количество. Тут нет гринда и весь опыт копится сам по себе. Иногда игра просто апает твой левел и вы получаете одно очко для прокачки. Соответственно идёт расчёт на нг+, но все равно выбирайте с умом на первом прохождении, что хотите вкачать. Уклоняться от атак предстоит с помощью перекатов и отскоков в стороны. Есть даже своего рода парирование, которое кстати очень полезно против некоторых типов врагов. На самом деле окна для уворота тут гигантские и те кто сейчас подумал, что игра будет пытаться в "соулслайк" - это не так. Сложность тут достигается за счёт очень высокого темпа геймплэя и огромного количества врагов о которых мы сейчас и поговорим. Вторым веским поводом поиграть в EvilWest, будет его бестиарий. Враги делятся на 2 типа. Жирные минибоссы и обычные бомжи которые будут вам мешать и брать количеством. Если обычные отлетают с одного или максимум двух комбо, то вот минибоссы весьма жирные и для их убийства придётся использовать весь арсенал и даже придерживаться определенной тактики в зависимости от врага. Есть твари с огромными щитами, летающие твари, те кто как кроты ныряют под землю и ещё куча других. Вообще разнообразия хватает и за частую на аренах будет по два, а то и по три таких минибосса, а нередко они ещё будут разные. За счёт того, что для одних демонов эффективна одна тактика, для вторых другая, а для третьих ещё какая-то - игрок должен постоянно адаптироваться и это создаёт вариативность, бешеную динамику и зрелищность боя. Я был приятно удивлён, что разработчики проявили фантазию и смогли создать обширный бестиарий с отличным дизайном и интересными мувсетами. Что же касается полноценных боссфайтов, то их к сожалению очень мало. На всю игру их всего четыре и они... нормальные. С ними интересно драться, но не скажу, что интересней, чем с кучкой демонов. Хотя знаете, в GOW 2018, с которым так часто и сравнивают EvilWest в обзорах - было всего три сюжетных босса, если мне не изменяет память. А тут по уровню бюджета, далеко не уровень "Бога Войны". По итогу мы имеем крепкую "бэшку" на пару-тройку вечеров с отличной боёвкой. На скидках самое то. Я остался более чем доволен.
17:03
07:04
19:26
16:13