Впереди — схватка не на жизнь, а на смерть с богоподобными чудовищами, разрушающими этот мир. Собирайте команду Пожирателей Богов из ярких персонажей и встречайте новое слово в жанре боевика!
Впереди — схватка не на жизнь, а на смерть с богоподобными чудовищами, разрушающими этот мир. Собирайте команду Пожирателей Богов из ярких персонажей и встречайте новое слово в жанре боевика!
• Стильные бои: пополните свой арсенал «Укусом меча», «Тяжелой луной» или «Лазерным оружием»!
• Зрелищные битвы: бесконечное разнообразие наземных, воздушных и шаговых атак подарит настоящую свободу движения и поможет уничтожить арагами!
• Новая угроза: пепельные арагами могут входить в режим Всплеска, значительно увеличивая свою силу! С такими врагами шутки плохи — здесь потребуются навыки куда более высокого уровня!
Ключ также можно активировать через браузер.
GOD EATER 3: Возвращение великой гриндилки 3. -Приятный графон (хорошо подходит под стиль игры) -Больше фарма, мобов, боссов, оружия. -НПС помощники, влетающие с двух ног не в ту цель -Огромное кол-во спецэффектов могут сильно отвлекать не подготовленного человека -Отличное музыкально сопровождение -Хорошая оптимизация -Поддержка, больше полу-года игре, все еще получает обновления (ОГРОМНЫЙ ПЛЮС) -Главный герой для всех ПЕС-1) В целом игра может увлечь, если гринд и тонны диалогов не пугают вас. 8/10
Духовые инструменты, околоцерковная хоровая музыка, дешёвое и убого выглядящее на фоне лучших образцов в сфере технологий трёхмерное анимэ, в котором каким бы уникальным не попытался создать игрок персонажа, он будет такой же как все остальные. Хрупкие девушки в мини-юбочках и обтягивающих тонких блузочках, несущиеся с огромным веслом размером с Гатса, держащего драконобой в вытянутых руках, навстречу квадригам и уроборосам, которые размером с трёхэтажный дом. А также маленькая наивная и тупая-претупая девочка, вокруг которой все суетятся и маятся. В общем, типичный God Eater. Только на этот раз - с цифрой 3. Что я открыл для себя с приятным удивлением при первом же запуске. 1 - внезапно, крутой сеттинг, который выдаётся за рамки первых двух частей; 2 - прикольный сдержанный в блеклых тонах интерфейс; 3 - у девушек грудь размера не как у 14-летних школьниц, да и лица у обоих полов есть помоложе, а есть повзрослее; 4 - музыка, ОНА ЕСТЬ, И ОНА ПРИЯТНАЯ!. Оставив напотом загадку о том, как мой персонаж сменил цвет кожи, после того как его привели на место его постоянного пребывания маленьким ребёнком, где он и вырос до игрового возраста, я включился в игру. Я прошёл Gods Eater Burst на PSP и God Eater 2 Rage Burst на Vita. Эту часть я решил покупать здесь, и собирался её поносить после первого же часа игры. Однако, в отличие от первых двух частей, в которых геймплея нет как такового. Первые две части запомнились мне как игры, в которых вместо геймплея ты оббегаешь всю базу по кругу в надежде на новые реплики персонажей, или даже заставочку, а потом идёшь делать сюжетную миссию, после чего повторяешь цикл. В третьей части то-ли мне напудрили иллюзию в глаза косметическими изменениями, хорошими эффектами звука и графики и высоким фреймрейтом, то-ли они РЕАЛЬНО ЧТО-ТО ПОМЕНЯЛИ, но от (чуть-чуть) менее скудной боёвки ощущения гораздо более приятные, прям в это можно играть, и называть геймплеем тоже. Многие базовые механики поменялись, мой любимый бластер заменили на лазерный резак, добавили круг и дуалы, оправданные наличием сразу двух браслетов у богоедов нового поколения. Вроде количественных нововведений не так много, но качественно эта игра ощущается как нечто совершенно новое. Это как сравнивать все предыдущие монстер хантеры с монстер хантер ворлдом. Сердце одно и то же, но всё причёсанное и осовремененное, озвученное, и даже по-человечески переведённое на русский. Даже английская озвучка мне не показалась мерзотной, хотя я на ней долго и не задержался. Будто бы все предыдущие части и итерации богоедов были богоед 1, а вот эта конкретно игра - богоед 2. Ну и плюс, они забесплатно её обновляют новыми сюжетными обновлениями, докидывая костюмчиков и прочих приятностей. Если вкратце - эта игра отличная по сравнению с другими богоедами, но посредственная по сравнению с другими экшен-играми, в которых тоже нужно валить мечами огромных тварей. Её определённо стоит покупать ради сюжета, атмосферы и музыки. В ней на новый уровень, наконец-то, подняты заставочки, графика, ощущения от каждого удара год-арком, погружающимся в плоть арагами, и почему-то судьба персонажей этой части меня завлекла с самого начала, в отличие от того, что было во второй или даже первой части. Скажу честно, до конца ещё не проходил, но для меня богоед это такая, долгоиграющая пластинка. Это сигара, которую под вискарь надо курить у камина, а не сига, которую нужно срочно достать и выкурить в порыве стресса за то, что все другие уже её пройдут. Плюс, я не видел, чтобы популярные видеоблоггеры, которые любят обзирать ААА-игры, когда-либо обращали внимание на богоед, так что спойлеров можно не бояться, и игру можно откладывать, если надоест, а вернуться в неё так же легко, как и отложить напотом. Ах да, касательно геймплея. В год итер резуррекшен добавили возможность пожирания в воздухе любым типом ближнебойного оружия. Это делало ресет комбы и позволяло оставаться в воздухе с год-арком столько, сколько влезет, пока стамина не кончится. В этой игре пожирание в воздухе доступно по умолчанию как универсальная механика, оно ресетит комбы, а ещё есть удары, аналогичные blood arts из второй части, которые меняют свойства конкретных атак под бурстом. Так что, для меня эта игра - однозначно беспроигрышная покупка, особенно с учётом того, что в ней можно летать в воздухе на бесконечных комбах не только с лёгким клинком, но и даже с тяжёлым :D
01:37