Grapple - трехмерный платформер-головоломка. Вы играете за каплю жидкости и исследуете космическое пространство. Капля должна достигнуть черной дыры в конце каждого уровня что бы продолжить дальше. Каждый уровень может быть пройден несколькими способами.
Grapple - трехмерный платформер-головоломка. Вы играете за каплю жидкости и исследуете космическое пространство. Капля должна достигнуть черной дыры в конце каждого уровня что бы продолжить дальше.
С множеством контрольных точек и неограниченным количеством жизней, ваше умение - единственное, что вас замедляет.
* 90 уровней
* Головоломки-песочницы
* Пушки
* Режим скоростного бега
* Секреты
Каждый уровень может быть пройден несколькими способами.
Ключ также можно активировать через браузер.
Великолепная игра. Механика проста и интуитивно понятна. Минималистичный стиль и уровни, заставляющие и думать, и оттачивать реакцию одновременно. Ничего лишнего, а всё то, что есть реализовано практически идеально. По ходу всей игры постоянно ощущаешь чувство полёта и/или падения. Продолжительность крайне необычна для такого рода игр - 90 уровней, на прохождение которых (с собиранием коллекционных предметов) у меня ушло 7 часов. Крайне рекомендую. P.S. Пожалуй, единственное изменение, которого я хотел бы - это введение простенькой системы прокачки персонажа вроде "обменяй 20 найденных предметов на увеличение скорости передвижения на 15 % или увеличение высоты прыжка на 10 %" или что-то в таком духе. Это более внятно стимулировало бы игрока к поиску тех самых предметов (сейчас это делается только ради достижения), и позволило бы ещё более разнообразно проходить уровни, используя новые возможности.
Вы еще помните такую игру как [url=http://store.steampowered.com/app/9500/]Gish[/url]? А еще кроме нее на телефоны была игра Sola Rola, написанная на Java, про такую же субстанцию, только красного цвета. А теперь представьте эту игру в 3D и получится Grapple, тоже другого цвета, но суть та же. Мы ползаем по платформам, прилипаем к ним, разгоняемся и снова липнем к чему-то еще, чтобы добраться до выхода. Своего рода слизняковый паркур. Ко всему прочему можно аки спайдер-мэн цепляться за платформы и облетать таким образом препятствия. А еще не забывайте, что на каждом уровне раскиданы секреты, за сбор всех вроде ачивку дают. Мне понравилось, рекомендую.
Игра именно такая, какой кажется по кадрам: сложный трёхмерный платформер и ничего лишнего. Управление поначалу кажется неудобным, но, во-первых, к нему быстро привыкаешь, а во-вторых - то, что поначалу казалось недосмотром, вскрывается как игровой механизм. В подобные акробатические игры, наверное, удобнее играть на 3Д-мониторе, но и на обчном вполне хватает предсказуемости физической модели, чтобы проходить уровни и собирать хитро запрятанные призы. К тому же требуется не только ловкость, но и соображалка, чтобы находить собственные решения (игра не диктует лишь один способ прохождения уровня) и скрытые призы.
Игра замечательная! Мы играем за шарик чёрной жижи и должны добраться до чёрной дыры, занимаясь паркуром с помощью щупальца. Багов и прочих ошибок не нашёл за прохождение. Графика тоже отличная, игре подходит. С физикой всё хорошо, если учитывать, то что мы в космосе. В общем всем советую, покупайте и наслаждайтесь расслабляющей музыкой и случайными виртуозными трюками XD. P.S. в последних 20-25 уровнях будет очень жёстко, так что готовьте огнетушитель)))
Сферический паркур в вакууме.