Продолжите свое путешествие в Эдо в Hakuoki: Edo Blossoms, где вы играете за героиню Чизуру Юкимура. Познакомьтесь со знаменитыми воинами Синсэнгуми в фантастической драме битв и самопознания. Ваш выбор повествования открывает несколько разветвленных сюжетных линий и 30 различных концовок!
Этот обновленный рассказ о любимой серии визуальных новелл Hakuoki является продолжением истории Hakuoki: Kyoto Winds и фокусируется на истории, происходящей в Эдо, второй части этой серии из двух частей. Сражаясь бок о бок с Синсэнгуми, юный Чизуру познакомится со знаменитыми воинами периода Бакумацу в Японии через серию увлекательных историй и драматических событий. Погрузитесь глубже в сердца и секреты каждого воина-холостяка, исследуя мир Хакуоки и путешествуя по его переплетающимся, разветвляющимся повествованиям, чтобы разблокировать несколько концовок. Найдите настоящую любовь в путешествии в Эдо - ваш выбор решает вашу судьбу!
Ключевая особенность
Начните с выбора одного из 12 красивых холостяков и влюбитесь в самых известных воинов японской истории. Затем испытайте другие повествования с другим воином.
Исследуйте великолепный мир Хакуоки с помощью вариантов повествования, открывающих разветвленные сюжетные линии и до 30 различных концовок.
Драматический роман, дружба и предательство разворачиваются на вашем экране с помощью плавной анимации, яркого искусства и детализированных компьютерных игр.
Ключ также можно активировать через браузер.
Если вам нравится история Японии, в частности, трагичная история Шинсенгуми, или же вы хотите романтики, то стоит брать! Радует, что в серии игр Хакуоки отводится большая часть именно историческим данным, как много нового можно узнать из этой замечательной отоме. Да ещё и дают возможность быть среди Шинсенгуми и даже заромансить) Пусть много является выдумкой да и большая часть сюжета выделена демонам и расецу, заметно, как разработчики вкладывали душу и внимание к историческим фактам. А если вас не особо интересует история, то тоже стоит поиграть из-за интересных и колоритных персонажей, сюжета, рисовки, музыки и, конечно же, волшебной озвучки! Чего только стоят сейю Мамору Мияно, Юки Кадзи, Оно Дайске. И героиня здесь пусть и не сильна физически, как воин, но в ней есть внутреннаяя сила, и я восхишаюсь Чизуру) Читаешь новеллу взахлёб, временами смеясь, но и порой хочется запастись платочками Т_Т Однозначно рекомендую, пусть и перевод в данной части не так хорош, как хотелось бы, но пусть продолжают переводить и другие отоме! Советую пройти сначала Hakuoki Kyoto Winds, первую часть, чтобы было всё понятно по сюжету и про персонажей. Удобно, что в этой части сразу выбираешь персонажа.
Ну что ребятки, вот она вторая часть Hakuoki, где история приобрела больше фэнтезийности и заканчивает историю всего проекта. Как и в первой части мы продолжаем играть за главную героиню и нас окружает множество самураев. Так же можно проявлять к ним симпатию, но зачем раз из них героине подходит только Хиджиката. В общем всем приятного прочтения.
Заключительная половина Хакуоки, начавшегося в "Ветрах Киото". Визуальная часть, не претерпев никаких существенных изменений, по-прежнему выше всяких похвал. А вот к списку музыкальных композиций добавились ещё несколько, и, мой бог, как же мне нравятся новые In your Arms и The Ever After! Английский текст стал чуть вменяемее и красивее, однако персонажи зачастую используют такие слова и обороты, о которых в середине XIX века не то что в Японии, но и в Америке никто слыхом не слыхивал. Надеюсь, хотя бы в оригинале все не так плохо. Но эти внезапные "Ох ноу!" и "Оу май" от ГГ каждый раз заставляют меня глупо хихикать. Что же касается сюжета и персонажей... В отличие от первой игры, теперь сюжет каждого рута ощутимо обособлен от других, и любое ключевое либо историческое событие показано с уникальной для рута перспективы. Также, в силу специфики исторических событий, некоторые руты особенно сильно навевают ассоциации с творениями на подобную тему: для меня, в частности, это фильмы "Унесенные ветром" и "Адмирал". В Америке схожие исторические процессы происходили практически в то же самое время, что и в Японии, а вот у нас движуха развернулась примерно на полвека позже (и имела куда более интересные последствия), но, тем не менее, она ознаменовала собой точно то же самое: смерть старого мира и переход в новую эпоху. Теперь подробнее о непосредственно рутах (как и в прошлый раз, в порядке моего прохождения). Не буду рассказывать что-то конкретное, однако я просто не могу удержаться от описания своих впечатлений, так что, такскать, "эмоциональные" спойлеры неизбежны. Так что на свой страх и риск.) - [u]Рёма Сакамото.[/u] Темы его рута - это "освобождение" и "прогресс". Чем невероятно хорош Рёма, так это его ментальной близостью западному человеку: он гуманист и либерал (адекватный!), и ему нафиг не сдалось все это упоротое самурайское самурайство, поскольку в любой ситуации он предпочтет скорее спасти жизни людей, чем положить их на алтарь "преданности и чести". Вместе с тем, Рёма романтик и авантюрист, и его рут пропитан приключенческим духом, я не побоюсь этого сравнения, Звездных Войн. (Нет, серьёзно, только посмотрите на Накаоку и его армию клонов - это же чисто генерал Хакс со штурмовиками! Даже свой wannabe-Палпатин присутствует.) - [u]Казуэ Соума.[/u] На удивление, Соума... часто ноет и пытается героически самоубиться при каждом удобном случае, конечно же. Но! При этом у него, на мой взгляд, самый сильный финал, который заставил меня полностью изменить отношение к персонажу. Я не могу не уважать такую верность идеалам, особенно перед лицом сокрушительного поражения. Весь путь Соумы можно описать знаменитой цитатой Теннисона: "бороться и искать, найти и не сдаваться". - [u]Хачира Иба.[/u] Отвратительный рут, как по мне, - намного хуже, чем в первой части. Иба - этакий принц на белом коне: красивый, благородный, добрый, богатый, yada-yada-yada - и весь свой сюжет он патетично вещает о "долге и чести", не слезая с этого долбанного метафорического коня. По сути, у Ибы нет никакой арки развития персонажа, да и, в целом, его рут малособытийный и навязчиво напоминает, прости Хоспади, Сумерки. Ugh. - [u]Шинпачи Нагакура.[/u] Шин, напротив, очень приятно удивил меня как раз наличием арки, причём весьма яркой. Его темы, кмк, - это "верность себе" и "человечность". Может, у него не самый насыщенный сюжет или страстный роман, однако Шин значительно растет над собой в персональном плане и оставляет тёплое чувство законченного личностного путешествия. - [u]Кейске Санан.[/u] Граф Санакула. В прошлом обзоре я написала, что Санан криповый. Так вот, он об этом прекрасно знает - и ловит с этого лулзы, что, в целом, в этой части выглядит довольно очаровательно. Тема его рута - это "вера". Они с ГГ, как всегда, на собственной волне, на которую я не в состоянии настроиться, но со стороны посмотреть на всё происходящее было любопытно. - [u]Сусуму Ямазаки.[/u] Пресный и тягомотный рут, на мой вкус. События вязко перетекают из одного в другое без какого-либо определенного направления - и не то чтобы их вообще много, плюс не хватает фокуса на арке персонажа, которую можно описать как "из тени к свету". Единственное, что мне однозначно понравилось, - это эпичное зеленоглазое камео ближе к концу 3-ей главы. - [u]Тошизо Хиджиката.[/u] Титульный персонаж, титульный рут - самый продолжительный (аж 5 довольно длинных глав вместо стандартных 4-х) и самый проработанный. Хиджиката проводит нас по всем ключевым историческим событиям и принимает в них самое непосредственное участие. И вот тут в пору вспомнить фильм "Адмирал", потому что ГГ следует за Хиджикатой прямо как Анна Тимирёва за Колчаком. Что неудивительно, тема рута Хиджикаты - это "верность мечте и долгу". - [u]Хаджиме Сайто.[/u] Сайто такой Сайто. Он настолько интроверт, что весь рут строится вокруг его личности, и, как ни странно, это интересно, поскольку история его жизни и внутренний конфликт оказались довольно занятными. На мой взгляд, его темы - это "свобода воли" и "принятие". Плюс, как по мне, у Сайто самая эпичная финальная битва. - [u]Саноске Харада.[/u] Сано - хрестоматийное определение понятия "идеальный муж". При этом он умудряется оставаться вменяемым персонажем, а не ходячим фансервисом. Однако... Я всё понимаю, Хакуоки - суть отомэ новелла, то бишь, по-нашему, симулятор свиданий, но история Сано - это какие-то сопли с сахаром... или сахар с соплями - трудно сказать. Камерный, замкнутый на себя рут - самый, впрочем, чувственный, потому что превалирующая в нем тема - "любовь". И, казалось бы, что такого? Но ГГ... Итерация ГГ в этом руте - на мой взгляд, самая ноящая и выносящая мозг. И если бы она выносила мозг только Сано (кто знает, может, ему это нравится)... Но она вынесла мозг ещё и мне, поэтому, несмотря на мои тёплые чувства к Сано, его рут вызвал во мне очень противоречивые чувства. В плане сюжета Сано заслуживает куда большего. - [u]Хейске Тодоу.[/u] Просто великолепен. У Хейске наиболее насущные, понятные каждому разумному существу проблемы и страхи - даже невзирая на уклон его рута в какое-то откровенное тёмное фэнтези, - и до боли человеческая реакция на происходящее с ним. Темы его истории - "одиночество" и "воля к жизни". Плюс в его руте встречается самая умилительная версия Казамы. - [u]Соджи Окита.[/u] Проходя 10 предыдущих рутов, я не могла не уловить определенные присущие им закономерности и внутренне готовилась к некоторому разочарованию в руте Соджи. Насколько же счастлива я была ошибиться. В своей обычной манере Соджи сломал все шаблоны. Его история, как и история Сайто, сосредоточена на нём самом, однако рядом с ним ГГ в кои-то веки напоминает полноценного персонажа с каким-никаким развитием - и, на мой взгляд, это бесценно. Также темы рута Соджи, тянущиеся ещё с первой части, - это "доверие" и "понимание". Они будто бы нужны ему как воздух. И благодаря всему этому, вкупе со множеством символических параллелей между персонажами внутри его истории, рут Соджи чувствуется очень личным и трогающим за душу - до той степени, что может разбить сердце. По крайней мере, так было у меня. - [u]Чикаге Казама.[/u] 101 способ представить, насколько более увлекательной получилась бы эта сюжетная арка, будь она про Кё Ширануи (потому что у него с ГГ [i]по-настоящему[/i] много общего). Но "фигвам" называется. Впрочем, не могу отрицать, что самоуверенность и высокомерие Казамы одновременно привлекательны и умилительны (хоть он и максимально далёк от понимания даже базового концепта вежливости), однако назвать его хорошо раскрытым персонажем у меня язык не поворачивается. Я даже толком не могу сказать, о чём вообще был его рут... *sigh* Не стоило мне оставлять его напоследок. В итоге, могу смело сказать, что Хакуоки (в особенности вторая часть) - это произведение, способное заставить и задуматься о ходе и закономерностях человеческой истории, и испытать целый спектр горько-сладких эмоций. И я думаю, что здесь для каждого найдется что-то своё, что сможет "проскользнуть в сердце".
Я люблю это аниме, я читала эту историю еще на PSP, истории про самураев рулят!!! Скажу сразу: сначала ты просто засыпаешь от нудятины типа "какая сегодня плохая погода" "надо что-то сделать, куда-то сходить" и т.д. (Но при этом - при всей рутине - ничто не повлияет на привязанность любого из персонажей, с которым хотим быть - можно даже послать их куда подальше - все равно все будет хорошо!). Прочитав историю один раз, в следующие разы можно сразу мотать до 2 главы (ничего не меняется). И да, это будет все время ПРОЛОГОМ, хотя пролог тут и так есть... Все действия начинаются с главы 2-3, когда мы неделю живем у сенсенгуми (самураями, грубо говоря, коими являются главные герои). Тут уж нужно обдумывать как поступить и что сказать). Важным преимуществом этой новеллы является то, что здесь показываются более взрослые отношения мужчин к девушке (не в плане читать за 16+, а само восприятие с более взрослого возраста). Все персонажи отличаются своим характером, жизненными целями и отношением к своему положению. Здесь очень хорошо передается атмосфера эпохи заката самураев и переход на западное оружие. В любом случае, если вас не завлекают самураи, тут есть 3 побочные ветки, куда нас могут в скором времени (если захотим) забрать еще 3 парня, которые олицетворяют фантастическую часть новеллы, а именно Демоны.
Итак, пока пройден только 1 маршрут, но уже нравится. Завезли романтики, много больше, чем в первой части, ориентированной в большей степени на сюжет. Озвучка великолепная, CG красивые, глазу приятные. Перевод местами косячный, но слава всем богам что вообще его делают.(готова скупать все пачками, только завозите). Для каждого героя свой отдельный сюжет, что избавляет от необходимости по многу раз проходить одни и те же части. Поскольку фанат, могу быть необъективной, но *восторженные писки визги* дайте два.) Всем кто прошел первую часть - брать не задумываясь. Тем, кто только знакомится с жанром...А тоже берите, оличный качественный пример. (Из представленногов стиме по качеству ближе всего чудесный nightshade и amnesia.) Теперь бы найти время на все ачивки) Очень очень рекомедую.