Включенные товары (2): Halo: Spartan Assault, Halo: Spartan Strike
Включенные товары (2): Halo: Spartan Assault, Halo: Spartan Strike
HALO: SPARTAN ASSAULT
Впервые вселенная Halo доступна в Steam. Прорвитесь с боем через 30 футуристических миссий, сражаясь с Ковенантами. Исследуйте истоки программы Спартанские операции, известной по Halo 4. Зарабатывайте достижения в Steam, выполняй задания и соревнуйтесь с друзьями за лучшие места в списке лидеров. Время присоединиться к отряду, спартанец!
HALO: SPARTAN STRIKE
Halo: Spartan Strike делает вас спартанским суперсолдатом, сражающимся с силами зла. Выполните 30 сложных миссий в городах и джунглях, используя разрушительный арсенал оружия, способностей и транспортных средств, включая легендарного «Бородавочника», против врагов Ковенанта и Прометеев. Будьте спартанцем и не позволяйте своим врагам завоевать Землю. Зарабатывайте достижения Steam, выполняйте миссии и соревнуйтесь с друзьями за лучшие результаты в таблицах лидеров. Бросьте вызов своим врагам. Ударьте быстро. Будь спартанцем!
Интереснейшие метаморфозы происходят с играми, которые портируются с мобильных платформ на домашние консоли и PC. Бывает так, что пройдешь проект на смартфоне – и полностью остаешься доволен. Но стоит запустить порт этой игрушки на полноценной платформе, так сразу же задаешься вопросом: «Как мне ЭТО вообще могло понравиться?!». Похожая история приключилась с Halo: Spartan Assault, изначально предназначенной для сенсорного управления. Побывав на Windows 8, Windows Phone и консолях от Microsoft, «Спартанец» решил заглянуть и в магазинчик Steam. Игра не нравится тем что она имеет крошечные и прямые как палки уровни, на которых толком негде порезвиться.Задания сами по себе довольно разнообразны: спартанцы совершают диверсии, ведут охоту на вражеских генералов, разъезжают на огромных танках «Гризли». Но миссия началась – и тут же закончилась. Вот за что можно похвалить Spartan Assault, так это за замечательное музыкальное сопровождение, ответственность за которое несет известный электронщик Том Салта (Halo: Combat Evolved). Саундтрек подобран просто чудесно и вполне соответствует миру Halo. В «плюсы» можно вписать и графику с ее яркими эффектами и футуристическим окружением, которое полностью соответствует стилистике ранних частей сериала. Получилась средненькая аркадная пострелушка во вселенной Halo. Несмотря на смену жанра, авторам удалось передать дух серии и создать красивое, разнообразное окружение. Но как развлечение игра представляет собой весьма сомнительную ценность. Процесс стрельбы не приносит должного удовольствия, а скоротечность заданий не дает как следует окунуться в атмосферу. Временами у Spartan Assault нащупывается пульс, но тут сразу же заканчивается очередная миссия и вся надежда улетучивается. Моя оценка этой игре 7.5\10, Все же лучше в нее играть на телефоне, чем на ПК.
[h1]Тот же Halo, только сверху.[/h1] Ну ладно, не тот же, но всё равно Halo. На очередную планету высаживается очередной крупный десант Ковенанта и группе спартанцев приходится участвовать в боевых действиях. Так как спартанец суперсолдат, то он почти в одиночку способен остановить целый конвой, отбиться от крупной атаки Ковенанта, единолично защитить эвакуацию гражданских и даже захватить целую базу. Сюжет раскрывается в брифингах между уровнями. А уровней в игре не мало – 30 штук, разделенные на 6 эпизодов. Каждый уровень длится буквально 5 минут и надоесть не успевает. Окружение и условия постоянно меняются. Перед каждым уровнем нам предлагают набор стартового оружия и какой-нибудь усилитель. Всё это разрешается поменять, купив другое оружие или усилитель за очки, которые зарабатываются при прохождении. Кстати, перед началом уровня можно усложнить себе жизнь, применив модификаторы, которые делают игру заметно сложнее, но и очков зарабатывается гораздо больше. Оружие взято из основной серии Halo, начиная с пистолета и дробовика и заканчивая лазером и ракетницей. Усилителей тоже хватает – можно становиться невидимым, можно быстро бегать или лечиться. А за очки можно купить, например, стационарную пушку, которая способна очень неплохо проредить вражеские ряды. На уровнях так же попадается разнообразная техника, которой дают порулить. В каждой миссии есть дополнительные необязательные задания и, если вам захочется побыть в игре подольше или получить больше достижений, то можно позаморачиваться. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3156686002 За всем происходящим мы наблюдаем с высоты птичьего полёта. Окружающий мир выглядит очень неплохо, да и модельки персонажей и врагов легко узнаются по старшей серии. Различные спецэффекты тоже радуют глаз. Музыка и звуки так же не подкачали. Хороший и не сложный top-down shooter, который можно проскочить по-быстрому, а можно и подзависнуть для получения достижений. Игра необязательная, но свою порцию удовольствия выдать может. С учётом её смешной стоимости рекомендую обязательно попробовать.
Halo... У многих это слово сейчас вызвало бурю приятных эмоций, ведь для большинства людей за этим приятным уху английским словом стоит потрясающая фантастическая вселенная, пришедшая к нам из видеоигр, но уже давно вышедшая за их рамки, включив в себя сериалы, комиксы, книги и фильмы. Первые две части серии игр еще выходили под Windows, а потом серия Halo надолго ушла на консоли Xbox и довольно долго не показывала оттуда носа... И вот, час настал. Мы снова видим игру вселенной Halo где-то за пределами Xbox, но в другом жанре и не от Bangie. Что же нам может предложить Halo Spartan Assault? Давайте разберемся. Плюсы: + Геймплей. Игра сменила жанр с FPS на ураганный изометрический шутер в духе, например, Alien Shooter или Crimsonland, но при этом не растеряв ключевых особенностей геймплея основной линейки игр. Мы по-прежнему периодически получаем в свое распоряжение транспорт, имеем доступ к стационарным пушкам и все так же подбираем оружие недруга, когда заканчиваются патроны. + Огромное количество оружия и способностей. Выбор оружия и способностей действительно почти не уступает основной линейке игр. У нас в наличии широкий спектр возможностей костюма, начиная от пассивных способностей вроде усиления щита и заканчивая активными навыками, например, запуском робота-ищейки, который при столкновении с противником детонирует, аннигилируя всё в довольно солидном радиусе. Выбор оружия тоже не уступает: нам предоставлен широкий арсенал ККОН и Ковенанта. Жалко только, что оружием ближнего боя попользоваться не дали. + Интересные противники и искусственный интеллект. Враги знакомые: элиты, бруты, шакалы, ворчуны, трутни. Список, конечно, уступает основной серии, но тем не менее противники знакомые. И самое главное, что их искусственный интеллект довольно близок к оригиналу настолько, насколько это позволяют рамки жанра. Ворчуны знакомо разбегаются, как падшие в Diablo, если погибает их соратник; элиты грамотно уворачиваются, прячутся за укрытиями и кидают гранаты. Другие расы Ковенанта тоже ведут себя знакомо и умно. + Транспорт. Тут и сказать особо нечего. 343 Industries бережно сохранили эту фишку серии Halo. Разработчики очень грамотно расставили транспорт в миссиях, разбавляя геймплей знакомыми Скорпионами и Баньши. Но, к сожалению, на Вархоге покататься так и не дали. Минусы: - Сюжет. Его тут особо и нет. Весь сюжет - это последовательное прохождение миссий с кратким описанием в начале и с периодическими рисованными роликами. Довольно серьезное упущение, так как сюжет всегда был крайне важен для вселенной Halo. Возможно, из истории и можно было бы что-то вытянуть, но невнятная и сухая подача сюжета всё только усугубляет. - Периодическая несбалансированность уровней. В игре присутствует не особо большой, но все же дисбаланс в сложности уровней. В принципе вся игра проходится без проблем, но иной раз удивляешься, что некоторые миссии из первой половины на порядок сложнее миссий из второй. Финальную миссию главы D я прошел с первой попытки на золотую звезду практически стоя на месте. Спорно: Атмосфера Halo. Да, это едва ли не самый важный элемент в любых творениях во вселенной Halo и самый спорный в данном случае. С одной стороны, атмосфера разбивается о специфику жанра, вынуждающую перепроходить уровни для выбивания звезды посолиднее или достижения (геймерские инстинкты). Подобный бэктрекинг явно не идет на пользу атмосфере, также на пользу не идет и невнятная подача сюжета. Но! С другой стороны, мы отчетливо видим всё то, что позволяет нам прикоснуться к этой потрясающей фантастической вселенной: бесстрашные спартанцы в доспехах Мьёльнир, жестокий Ковенант, отличная музыка, Скорпионы, Баньши, энергетические мечи Сангхейли, узнаваемый арт и многое другое. Хотите проникнуться духом Halo, играя в Spartan Assault? Проходите ее на одном дыхании и не оглядывайтесь на достижения и выбивание звезд: этим можно заняться и после, если у вас возникнет желание. Итог: Еще одна достойная игра во вселенной Halo. У игры есть недостатки, но они с лихвой компенсируются плюсами. Рекомендую фанатам вселенной и просто любителям отличных изометрических шутеров. Оценка: 8/10
До заката весьма непопулярного игрового сервиса Games for WINDOWS LIVE остаются считаные месяцы, а прояснений в ситуации с переносом некоторых игр в Steam или хотя бы отвязки от DRM составляющий нет как нет. Старая, но вполне уместна даже на сегодняшний день HALO 2 всё ещё остаётся в стальных тесках злополучного «LIVE» детища Microsoft, также как и другие повязанные продукты от Microsoft Game Studios. И вот, появляется огонёк надежды на красивый исход падения GFWL. Огонек, который знаменует собой твердое решение интегрироваться со Steam’ом – HALO Spartan Assault. Да, наверняка было бы куда лучше и приятнее всем, если бы за место этого нам преподнесли наконец-то HALO 3, которые появился ещё аж в 2007 году. Уверен, многие так и не сумели «закончить битву» со времен второй части саги. Но, как было уже сказано, HALO SA можно расценивать, как неуверенный шаг Microsoft более тесно заселить своими играми Steam; возможно в будущем мы всё-таки дождемся третей части на PC, или куда более уместную для персоналок HALO WARS. Тем не менее, имеем то, что имеем. HALO SA – изометрический шутер, показывающий события, которые разворачиваются между окончанием третей и началом четвертой части. История, которую мы можем наблюдать не столь важна, чтобы заострять на ней внимание. Люди, которые не в курсе дел мира HALO ничего не потеряют из-за своего незнания «вселенной», а те, кто и так всё знает, получит чуть более детальное представление о приключениях «спартанцев». На протяжении всех игровых миссий, насчитывающих пару десятков, нам предстоит пробиваться сквозь полчища агрессивно настроенных пришельцев, попутно зачищая все, что движется на своём маршруте и выполняя поставленные задачи. Для всего этого в наличии имеется весь арсенал вооружений знакомых по остальным играм серии. Также под управление частенько будет попадать и военная техника, что разнообразит забеги по пересеченной местности на своих двоих. После же успешного завершения миссии следует экран подсчёта того как ловко были преодолены все цели с последующей выдачей очков опыта. К сожалению, в HALO SA от чего-то не нашлось место мультиплееру, хотя в недавнем выходе «SA» на XBOX ONE он присутствовал (хоть всего и на пять уровней). Прикрутив совместное прохождение игра бы получила пару пунктов в свою копилку шкалы «хорошая покупка», но увы, чего нет, того нет. Даже не имея многопользовательского режима, цена в 129 рублей вполне адекватна и приемлема, так что его отсутствие не столь критично. В общих словах - HALO SPARTAN ASSAULT вполне оправдывает свою цену и время. Пара весёлых вечеров за геймпадом или клавиатурой - обеспечены. Единственное что может исказить картину, так это мыли о том, что куда лучше было бы иметь в Steam’e HALO 3 или HALO Wars нежели «штурм спартанцев». Будем надеяться, что в скором времени мечты преобразуются в реальность.
Кто же не слышал про серию Halo? Лично среди моего окружения, эта франшиза была на слуху года эдак с 2003. Но подробно познакомиться с ней я не успел, а сейчас и совершенно не горю желанием. Даже чисто случайно попавшая мне в руки Halo: Spartan Assault не смогла подтолкнуть меня к этому. Первые же впечатления от игры: стойкое ощущение того, что её перенесли с какой-то мобильной платформы. И первый же камень в огород - геймплей в стиле Alien Swarm, тот же вид сверху, много врагов, тонны стреляных гильз/энергобатарей и тому подобное. Сама подача мне понравилась, по сути вы находитесь в программе виртуальной реальности, которая генерирует сцены баталий прошлого, для тренировки новых поколений бойцов. Задания тоже оказались неплохо приготовлены: существует какое-то подобие миссий, можно даже покататься на бронетехнике, покрошить врагов из турелей или разнести их к чертям с помощью так хорошо известных нам "взрывающихся бочек". Перед миссией дают выбрать оружие (если вам не нравится дефолтное), улучшение брони и усиление (урона, дропа очков и т.д.), но всё это покупается за опыт, который зарабатываешь только при прохождении. Для усиленного скора экспы есть черепа - модификаторы сложности, например, меньше боеприпасов, более сильные враги, нет регена щита и тому подобное, за каждый модификатор идет начисление больших очков и опыта. Сам сюжет выдран из контекста и будет малопонятен всем, кто не знаком со вселенной Halo. Подведем вышесказанное к общей черте. [b]ПЛЮСЫ:[/b] + динамичные перестрелки с плазмой и мордобоем + миссии средней степени увлекательности + жутко нагибающая бронетехника + полный выбор снаряжения "под себя" + еженедельные новые штурмовые миссии [b]МИНУСЫ:[/b] - нет никакого объяснения происходящему на экране, понимание есть только у знающих бэкграунд - прямолинейные и короткие уровни - не очень удобное управление - слишком крутая тактика уклонения у противника - половина вооружения малоэффективна - половина апгрейдов бесполезна - игра совершенно не вызывает стремления получить все достижения - надоедает довольно быстро [b]ТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ:[/b] Геймплей: 7/10 Графика: 7/10 Управление: 5/10 Звуковое сопровождение: 3/10 [b]ИТОГ:[/b] Игра вызвало двоякое чувство, и я не знаю, поставить палец вверх или палец вниз. Она не вызывает отвращения и проходится даже с каким-то интересом, но и не вызывает восторга. Общая оценка выходит 6/10, а значит Halo: Spartan Assault получает одобрение и рекомендацию к испытанию. В любом случае, попробовать стоит. [i]P.S. Теперь это новый вид моих обзоров. Захотелось чего-то нового. Таки дела =)[/i]