Техно-нуарный survival horror, разворачивающийся среди гниющих руин заброшенного британского мегаполиса. Разгадка мрачных головоломок, борьба за каждую крупицу ресурсов и отчаянные сражения — всё это лишь ради одного: выжить и найти путь за стену, отделяющую вас от свободы.
Это худший кошмар для контрабандиста. Вы застряли в запретной зоне — двадцать миль смерти и разрухи, запертых за высокими, удушающими стенами, возведёнными после катастрофы.
Оставшись в одиночестве, без поддержки и с ограниченными ресурсами, вам придётся пробиваться через зону, разгадывать головоломки, связанные с окружающей средой, управлять припасами и сражаться за жизнь, чтобы найти путь за стену.
Играй за Мику, нелицензированную перевозчицу на чёрном рынке, которая не остановится ни перед чем, чтобы найти своего пропавшего партнёра.
Прошло 12 дней с тех пор, как Саша ушла.
Вы обсуждали это, спорили об этом и даже смеялись над этим. Любой здравомыслящий человек понимал, что отправиться туда — это самоубийство, билет в один конец. Но Сашу было сложно испугать, ей нужны были ответы, и только в одном месте эти ответы могли оказаться правдой. Она уже приняла решение, вы просто не ожидали, что она сделает это без вас.
Двенадцать бессонных ночей спустя наконец поступает звонок. Такс нашёл кого-то, сотрудника пограничной службы, который хочет подзаработать. Он может обеспечить вам пропуск, давая два часа на то, чтобы проникнуть в зону, найти Сашу и убраться оттуда.
Вы пересекаете запретную зону, но что-то не так. Навигатор запутался, вы теряете высоту. Внезапно небо озаряется слепящим светом. Все приборы гаснут, и ваш ховер падает на асфальт, словно свинцовый груз.
Вы приходите в себя от резкого запаха горящей электрики, дождь бьёт по треснувшему лобовому стеклу. Вокруг вас — развалины, когда-то бывшие домами.
Вам нужно найти выход. Вызвать эвакуацию, взобраться на стены. Что угодно. Просто выжить.
The game is very atmospheric, but it lacks Russian localization.
Это крутая игра
Игрушка мега бомбезная. Сайлент хилл 2/ resident evil/ signalis/ parasete eve занялись приятным групповым sexом и получилось прекрасное дитя. В игре нет русского языка, для кого-то кто не знает английский это будет проблема, так как загатки то, загатки сё и много записок. Но я очень рекоммендую игру к прохождению, если вы очень давно играли на пс1 в старенькие сайленты и резики и хотите снова уловить тот вайбик, то это ОНО ТО САМОЕ! 1)Приятный графон 2) хорошая озвучка 3) удобный инвентарь 4) стрелять удобней чем в signalis 5) с камерой у меня проблем нет, она для таких игр тут нормальная 6) загадки и чувство по типу, фега а вот я подобрал вот это вот и теперь могу пойти туда и там замок (или что то подобное) присутствует, чувствую себя умничем 7) Читать надо много и это кайф, сюжетка хорошая 8) звуки и эмбиат оч хорош, даст просраться ночью в наушниках САМОЕ ГЛАВНОЕ! Играем за красивую аниме девушку и ищем свою потерянную wife! Кайфарик Дополню обзор после прохождения: 9) Игра не длинная и не короткая, около 6-9 часов беганья 10) есть новая игра+ с новыми фишечками 11) в игре несколько концовок, вроде 3 штуки. 12) выходят, патчи, которые что то фиксят или добавляют ( разработчику респект), но у меня и без патчей в день выхода ни одной проблемы не было.
Страшно. // Scary. Теперь по-нормальному. Ну... Не Сайлент Хилл 2, конечно. Такие игры чаще всего будут сравнивать с СХ или РЕ. Но тут не весёлый трешак как первые РЕ, но и не сложная психологическая драма как в СХ2. Атмосфера гуд. Управление более чем удобное, привыкаешь быстро. Один разработчик, поэтому я поставлю палец вверх за нормальную работу. Hollowbody именно что норм. Не шедевр, но и не полное Г.
Хороший подарок любителям Резидента, Сайлент Хила 1 и ранних работ от Фрикшенал. Отрицательные отзывы исключительные и особенные:) 1 - если вы не любитель иследования и логического мышления - эта игра не для вас. Есть бутылка с бензином, бочка и зажигалка - подожги. Сейф с кодовым замком - плюса .. получишь год рождения, нашли бумажник в парковой зоне - не хлопайте ушами!персонаж прямо говорит что в нём ключ с номером дома. Картрайдер для смены кода доступа на карте и тд. НИ КТО В ДЕТСВЕ АДВЕНЧУРЫ НЕ ПРОХОДИЛ? Скретчит, Сибирь, Пенумбру от фрикшенал... Сигналис и братья пилоты ? 2 ) Нет разнообразия а локациях? А дальше первой панельной хрущёвки .. что не получилось пройти? Предгородская локация, сам город, кладбище.. канализации, набережная из пролога и т.д. 3) Скудный бестиарий и оружие? На каждой локации свой тип врагов (просто зомби муж и жен ) собаки, безголовые зомби, усиленные зомби с паразитами из тела - дробовик в помощь, минибосы, сами паразиты.. можно топтать ногами 4) Большинство предметов - лута как и на прямую разбросаны на локациях, так и спрятаны в ящиках ( можно ломать ) Есть скрытый лут - через головоломки. 5) Вариативность. Можно легко провафлить ништяки из за невнимательности. Загадка с сердцами в канашке. Постепенно локации покрываются мутагенной массой и обратного пути уже не будет.. ( нельзя вернуться на предыдущую часть локации . Предметы из инвентаря для них исчезают автоматически. 6) Музыка для инди игры давольно неплохая. Местами дискомфортно. 7) Очень приятный инпакт от оружия. Несмотря на афтонаводку есть отдача. 8) Интерактив. Опять же лут не аказуалин нет подсветок и прочих жёлтых помарок на местах взаимодействия с окружением. 9) История мира, лор, сюжетная ветка с нашей героиней. Где она типичная? Минимальный уровень английского языка и игра вполне способна удивлять . Воспоминания мёртвых через интеракцию с радио. 10) и это ещё не всё. Для инди проекта давольно качественный уровень. Это 3 проект который меня заинтриговал и уж точно не отпустит ещё надолго! Торментед Соулс, Сигналис и Холов Бади .. Жалко что такие интелектуальные идейные новые айпи выходят крайне редко. Однозначно рекомендую у прохождению! Спасибо разработчики за такое творческое воплащение. :)