Разгадайте тайны Земли будущего, которой правят машины, в легендарном путешествии Элой. Используйте сокрушительные атаки против своих жертв и исследуйте прекрасный открытый мир этой знаменитой ролевой игры!
БОЛЬШЕ НЕ НАША ЗЕМЛЯ
Вместе с Элой отправляйтесь в путешествие по загадочному миру смертоносных машин.
Юная охотница-изгой стремится узнать свое предназначение... и остановить катастрофу.
Используйте сокрушительные атаки против уникальных машин и представителей враждебных племен, исследуя опасную дикую природу.
Полное издание для ПК включает получившую множество наград ролевую игру Horizon Zero Dawn™ и дополнение The Frozen Wilds с новыми землями, умениями, оружием и машинами.
Ключ также можно активировать через браузер.
Добротная игра, в контексте геймплея, атмосферы и задумки. Хорошая, в контексте сюжета и повествования.
Абсолютно потрясающе, настоятельно рекомендую! Графика, сюжет, игровой процесс и музыка просто великолепны. Я давно не получал такого удовольствия от исследования открытого мира. И хотя некоторые побочные квесты довольно просты, они все равно кажутся захватывающими, потому что интересен мир и его обстановка. Сюжет также представляет собой очень приятный поворот в традиционной формуле. Более того, игра очень хорошо отполирована, я не встретил почти никаких ошибок за 40+ часов прохождения.
Хорошая игра. Крепкая young adult история. Спорная в некоторых аспектах, на мой взгляд, ну да и ладно. Главное, сюжет вышел цельным, и если по началу ничегошеньки непонятно, то в конце на все вопросы даются ответы. Сеттинг - смесь первобытности, мифологичности, апокалиптики и технологий - весьма самобытный. Хотя фантастикой назвала бы с натяжкой, больше ощущения фэнтезятины с роботами. Особенно накатывает в [strike]Орзаммаре[/strike], извините, в племени Озерам. С персонажами не дожали - в основном они описаны общими штрихами, многие - незапоминающиеся. Обычно мир и характеры раскрываются через доп. квесты, в этой же игре они представлены главным образом зачисткой аванпостов (аж в двух - в виде поселений разбойников и котлов с машинами - или даже трёх вариантах, если сюда же добавить зоны с усиленными роботами) или примитивными заданиями. Чувствуется, что всё вложили в центральную эпичную линию, шикарный визуал и музыку. Сносно прописали лишь основных героев (да и из тех парочка давно умерла). Но радует, что Элой ведёт себя как подросток - добрая, ершистая, любопытная. Хотя конечно же, ей будут заглядывать в рот правители и спрашивать что же нам делать, и она, конечно же, победит самолично всех антагонистов, но таковы игровые условности :) Плюс все девочки как на подбор - комсомолки, спортсменки и просто хорошие люди, а мальчики - разные. Мне хотелось бы и разных девочек. Диалоги опять же не блещут ни юмором, ни глубиной. Не плохие, нет, просто чаще техничные - описываем что вокруг и что нужно сделать. Хорошо, что не без исключений. Есть слабенькая рпг-составляющая. В плане ролеплея можем выбрать разные оттенки ответов (сердечный/логичный/жёсткий). Кого-то оставить в живых/убить. Но в целом, основные выборы сделают без нас. Простое дерево навыков (можно уполовинить). Их развитие не сильно меняет стиль игры, но упрощает. Стелс - почти имба в начале, если есть достаточно терпения сидеть в кустах :) И совсем без аванпостов не обойтись, потому как именно там мы учимся приручению машин, что добавляет разнообразия. Хотя я ожидала, что буду водить за собой стадо послушных роботов, но они не очень любят гулять :) В плане боёвки всё неплохо. Схватки эффектные (но не с людьми). С шашкой наголо не побегаешь - надают по щам, догонят и добавят, ещё и друзей позовут :) У каждой вражины свои слабые места, у нас - стрелы (ловушки, гранаты, растяжки) с различными стихийными эффектами. Больших и/или летающих можно "заарканить". Миксуем. В крайнем случае отбиваемся копьём (ближний бой здесь посредственный) и в кусты. Но в кусты можно и сразу, и уже из них копьём :) Каждый бой так или иначе требует планирования. Тем, кто сможет нормально уворачиваться, будет легче - у меня на назначенных кнопках толком не выходило, а поменять раскладку нельзя. Арсенал оружия небогат. В длс его чуть расширили, и это хорошо. Локации очень разные: и лес, и пустыня, и снежные горы. Пейзажи красивые. Хочется исследовать и любоваться, но мешают часто натыканные кучки врагов. Автовозрождение противников на любителя - зачистить и спокойно погулять сложно. Почему бы не сделать хотя бы основные дороги относительно безопасными, ведь карта большая и пока откроешь костры телепорта/возрождения/сохранения умаешься отвлекаться на бои. Я в итоге так и не собрала все металлические цветы (есть система сбора коллекционок), потому как да ну опять с вами махаться или ныкаться по кустам. Коллекции, к слову, не бессмысленные, а раскрывают глубже мир. Но к раскрытию мира есть вопросы. Основное-то мы узнаем по главному квесту. Но куча записок прошла мимо меня, просто потому что я их не заметила. Где-то в поле стоит развалина, в ней записка. Угу. Это надо быть очень уверенным в своей игре разработчиком, чтобы думать, что игроки захотят проверить каждый метр. Есть ездовые животные. Ими неудобно управлять. Но это единственный вариант прохождения локации без боя, пока не открыл нужные костры/чтобы открыть нужные костры. А ещё мы можем (и должны) играть в тарзана. Сделано терпимо - отлично прилипаешь к поверхностям и обычно понятно куда двигаться. А ещё есть длинношеи. Огромная жирафина, на которую можно забраться и снять "туман войны" с части локации. Не то чтоб необычно, но занятно. А для [strike]особо упоротых[/strike] влюблённых в мир игры есть куча охотничьих квестов. Где нужно опять уничтожать машины, но уже определённым по заданию образом. Хм. Из минусов ещё отмечу не совсем удобное управление для клавомыши. Имея целый цифровой ряд, мы довольствуемся колёсиком на четыре оружия, где каждый сектор разворачивается ещё на три. Ну ок. И пустоту жилищ - заглядываешь в дом, а там ничего нет. Для производительности, конечно, хорошо, для погружения - не очень. Интерактивности окружения вообще не хватило. Гринда больше чем достаточно. Хочешь прокачать вместимость сумки или колчана, будь любезен поохоться на зверей. Лечение опять же реализовано через гринд. Есть смена дня/ночи и погоды, что замечательно. Но вот когда идёт дождь или снег - видимость падает очень сильно, перебор кмк. Русская озвучка хорошая. Вполне можно играть на русском. Но как всегда убраны все языковые акценты. Длс - замечательное. Персонажи - более объёмные, квесты - увлекательнее, окружение - ещё выразительнее. Занятное новое оружие и наконец-то можно прокачать копьё. Понравилось, пожалуй, больше чем основная игра :) Настоятельно рекомендую прогуляться в эту зону по достижении нужного левела. Итого. Красивая (до сих пор!), оптимизированная игра. С нетипичным сеттингом, нестандартной боёвкой, с проработанным сюжетом и неплохим лором и, что радует особенно, ярким [b]оригинальным[/b] женским персонажем.
Игра интересна изучением локаций, заданиями, графика бомба. Считаю, что этот проект удался, но над мимикой и поведением npc поработали плохо, в целом мнение об этой игре не поменялось. Рекомендую пройти это обязательно.
Это лу́чшая я игра в жанре постапокалипсеса, с прекрасной графикой и сюжетом.
Отличие в региональных ограничениях и в способе получения товара.
Будут вопросы – обращайтесь!