Hotshot Racing — это изнуряюще быстрые аркадные гонки с дрифтом, четкой ретро-графикой и невероятным чувством скорости. Насладитесь головокружительной поездкой!
Hotshot Racing — это аркадные гонки с дрифтом, ретро-графикой и невероятным чувством скорости.
16 треков с крутыми поворотами и прямыми участками для жаркой гонки. Вас ждут разнообразные пейзажи, яркие краски и бесконечное небо над головой.
Оцените классические «Заезд на скорость» и «Гран-при» и новые режимы: «Копы и грабители» и «Просто бомба».
Играйте в одиночку или с друзьями. Частота 60 кадров/с в одиночном режиме для лучшей визуализации.
Ставьте рекорды и соревнуйтесь с лучшими.
ПРОФИ
Кейко, Син, Майк, Алекса, Астон, Тоширо, Маркус и Виктор: восемь помешанных на скорости гонщиков, которые сошлись в борьбе за звание лучшего в мире.
УСКОРЕНИЕ
Получайте ускорение за дрифт и преследование оппонентов: это поможет вам в миг оставить остальные машины в зеркале заднего
ДРИФТ
Дрифт очень важен в Hotshot Racing: он помогает накопить ускорение. Дрифтуйте как можно дольше, чтобы сохранять максимальную скорость в течение всей гонки.
ПРОСТО БОМБА
В этом режиме на каждой машине установлена бомба. Как только скорость снизится — БАБАХ! Минимальный порог скорости постоянно растет, заставляя гонять с невероятно высокой скоростью.
КОПЫ И ГРАБИТЕЛИ
Грабители сбегают от копов. Копы ловят грабителей и вербуют их на свою сторону, так что оставшимся преступникам придется проявить все свое умение.
Ключ также можно активировать через браузер.
Давайте признаемся честно - у нас в России в Virtua Racing или Daytona USA играли полтора человека - кому-то, конечно, могли достаться порты этих игр на старых Сегах, но этого уже почти никто и не вспомнит. Так что я, как и многие из нас, оказался в числе людей, которые лишь отдалённо слышали об этих Сеговских гоночных творениях, но тем не менее, игра сразу заинтересовала этой забавной броской эстетикой девяностых. Самое главное достоинство у игры - это то, что это добротная гоночная АРКАДА. Со всеми этими бесконечными мегарелизами, в духе продолжений серии Forza Horizon, вечных попыток серии Need For Speed вернуть былую славу и Юбисофтами, которые с помощью всяких The Crew пытаются вставить в жанр свои пять копеек, мы и позабыли, что гонки могут быть максимально понятными, приземлёнными и весёлыми. Эта игра как раз дарит те ощущения, которые порой ни одна убергонка в открытом мире с сотнями автомобилей не способна подарить - простой человеческий фан. И этого уже достаточно для того, чтобы забрать игру хотя бы по скидке. Что она из себя представляет? Я не буду бросаться в клише и говорить про то, как Virtua Racing, Sega Rally и прочее повлияло на эту игру - это и так понятно. Гораздо интереснее отметить то, что игра берёт большое наследие из культуры девяностых: вся фишка с выбором персонажей и какой-то базовой инфой о том, нахрена они тут есть - это чистой воды Virtua Fighter, хотя всяческие детали в духе роста, хобби и прочей бесполезной информации тут, понятное дело, опустили) Местный автомобильный ростер - чистый кайф для любителей самых разных гонок. Королева первой Gran Turismo в лице Castrol Supra GT - на месте. Король Need For Speed: Hot Pursuit 1998-ого года в лице Mercedes CLK-GTR - тоже на месте. Там же рядом можно найти и McLaren F1 GTR, и Bugatti Veyron Super Sport, и старичков в лице Skyline, E-Type и Cobra - вроде 32 автомобиля, а при этом чуть ли не каждая по своему легенда. В этом смысле, если машины интересны, появляется интерес для того, чтобы открыть визуальную кастомизацию для каждой из них) С визуалом всё и так ясно, но бодрости добавляет скопированный из Virtua Racing жёлтый худ (настолько убийственно яркий, что в прямом смысле бьёт по глазам как моча), а так же множество дополнительных эффектов, типа скоростного буста (в русском переводе обозванного как нитро - никак нас этот термин из нидфоспидов не отпустит), всяческих летающих частиц на трассах и прочего. Добавим к этому пролёты по трассе перед стартом гонки (в духе старых NFS и Test Drive) и всяческие приятные мелочи (здесь даже есть DEMO-режим, если оставить экран меню без действия на несколько минут и концовки у каждого персонажа прямо как в серии Tekken) и получим ультимативную смесь всевозможных аркадных фишек из 90-ых, которая доказывает, что придуманные тогда механики и детали могут достойно смотреться и почти 30 лет спустя). Пару слов о музыке - она бодрая и приятного раскачивает во время гонки (ноги у саундтрека явно из первой Gran Turismo растут), хотя во время излишне долгих сессий может весьма подзадолбать. Саунд-дизайн грамотный - фирменная дешевизна инди-игр в нём толком не чувствуется (те же звуки автомобилей мне лично напомнили звуки движков из GTA 5, что само по себе достижение), радует, что звуки чекпоинтов, столкновений и тех же заполнений полосочки ускорения очень чётко различаются и не смешиваются, по звуку прекрасно понимаешь, что, когда и где происходит. Отдельным плюсом хочу отметить готовые настройки громкости в меню - мало кто так делает, а это очень хорошая идея, на мой взгляд. Но не обойдёмся без ложки дёгтя, а то хрен ли я вам тут расписываю так, будто игра 10/10 - конечно нет. Однообразность у геймплея в наличии - это то, что кому-то подойдёт, а кому-то нет (местные отрицательные отзывы не зря это отмечают) - другое дело, что это вопрос процесса, который лично мне оказалось приятно растягивать, но отметка справедливая. Помимо однообразия самого гоночного процесса пугает однообразие автомобилей - всё это условное разделение на Дрифт-машины, Скоростные машины и Акселераторные машины никакой смысловой нагрузки не несёт, так как значение максимальной скорости всё равно у всех автомобилей плюс-минус одинаковое и в целом они отличаются только тем, что вот одна машина стартует чуть-чуть бодрее, а на другой дрифтить легче - вот и всё. Кастомизация чисто визуальная, и от той крутой фишки из старых трейлеров (когда игра ещё Racing Apex называлась) аля The Crew, когда есть сразу несколько билдов под один автомобиль (дрифт, уличный и раллийный) - не осталось и следа. Противники злющие, порой толкаются своими тяжёлыми жопами так больно, что ты можешь с первого места тут же утонуть на последнее, при этом точно зная, что дело не в твоём вождении, а в приколах местного неожиданного AI (хотя у нас тут игра про девяностые, какой AI - CPU конечно же). Ну и озвучивание всего, что ты делаешь в меню, а так же голоса персонажей довольно быстро утомляют - мне уже через два часа выключить захотелось (благо хотя бы есть такая возможность). Отдельно упомяну местного персонажа Виктора - безусловно мемный дядька, но попробуйте с ним пройти пару Гран-при и осознаете, насколько же вы устали от его вечных Ю КОЛЛ ЗИС ГУД? Ю ДИДНТ СИ ИТ ИН РАША!!! В целом игра на любителя - есть много хороших черт, есть много таких неприятных деталей, на которые вам надо будет закрыть глаза в процессе. Но наличие сплит скрина, достижений, разных игровых режимов (которые я ещё и опробовать не успел, пока обзор писал), задорного духа и в целом идеи продолжения традиций простых и ярких гоночек - делают игру достойной для покупки ХОТЯ БЫ по скидке (мне она обошлась в 174 рубля и я этому остался очень доволен). Незатейливым автолюбителям, которые мало разбираются в машинах, но любят глазеть на них в играх - рекомендую.