ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО К ТАКТИЧЕСКИМ СТЕЛС-ЭКШНАМ
Добро пожаловать в мир Intravenous 2. Здесь вы возьмете на себя роль Шона и Стива - необычного дуэта с единой миссией: спасти свои жизни, разобравшись с противниками. Ваши решения определят ваш путь в этом мире олдскульных стелс экшнов, жестких тактических перестрелок и динамичного повествования.
Ключевые особенности
- Скрытность или Огневая Мощь: Ваш подход - ваш выбор. Погружайте помещение во мрак, вырубив свет; взламывайте двери или идите по трупам, вооружившись до зубов. Игра будет адаптироваться под ваш стиль игры.
- Два Героя: Пока Шон раскрывает тайну похищения своего отца, Стив преследует свои собственные цели, а тем временем их судьбы переплетаются в захватывающем повествовании.
- Улучшайте свои навыки: Развивайте свои навыки: овладейте искусством скрытности или станьте мастером стрельбы.
- Буллет-тайм: Уникальная способность Шона позволяет ему замедлять время, получая преимущество в напряженных ситуациях.
- Обширный Арсенал: Выберите из 29 видов оружия, 17 гаджетов и различных видов экипировки для креативного прохождения уровней.
- Модификация Оружия: Персонализируйте каждое огнестрельное оружие с помощью глушителей, лазерных прицелов и многого другого, адаптируя свой арсенал под конкретную задачу.
- Продвинутые Противники: Вступайте в интенсивные бои с врагами, которые реагируют на каждое ваше действие: ищут укрытие, используют тактику и призывают подкрепление.
- Несколько Финалов: От вашего выбора зависит финал всей истории.
Игра стоящая, не пожалел что купил. Видно что автор проделал огромную работу над проработкой физики и детализацией локаций. Единственное пожелание – co-op как к примеру в Police Stories, не обязательно для сюжета, можно придумать это к аркадной зачистке локаций, но игра и без co-op очень крутая. Короче всем советую.
[h1] Шикардоссс [/h1] Это не обычное продолжение первой части, игра по-настоящему выросла. Более интересный сюжет с несколькими арками (да-да, теперь мы не просто идём по головам, мстя за брата, у нас теперь настоящий детектив с моральными выборами, и только вы решаете, убить ли свою цель), два персонажа, ещё больше оружия и его модификации, которых в первой части не было. Миссии можно проходить не только ночью, но и днём, и от этого будут меняться очень многие факторы, включая наличие гражданских, размещение юнитов, реакции врагов на различные ваши действия и их внимание к мелким уликам, которые вы будете за собой оставлять (ладно, как оказалось, по такому принципу работает только одна из миссий). Интеллект врагов в принципе изменился в лучшую сторону. Благодаря новой стрельбе и обновлённому саунд дизайну, перестрелки стали особенно приятными. Конкретно в прологе, который теперь не доступен в магазине, прямо-таки не мог насладиться ими до конца. Есть система доверия персонажей друг к другу, которая зависит от вашего стиля игры. Есть побочные миссии, выполнение которых не обязательно, но, очевидно, может принести вам больше денег. Игра ещё не пройдена, но уже не представляю, сколько раз я во всё это переиграю, не только ради ачивок, но и просто в кайф. Большое спасибо разрабам! Приобрёл Supporter Bundle на самом старте продаж. Edited: После прохождения игры осталось только положительное впечатление. Прошёл на лучшую концовку, и хочу признать, что сюжет и вправду вышел на славу, особенно в сравнении с первой частью. Ещё раз спасибо!
Как и от демки пока впечатления только положительные, немного жаль что убрали из списка сложность где ты и тебя убивали с одного выстрела, но альтернативы которые дают в целом тоже неплохие, особенно сложность в стиле боевиков 90-ых где ты можешь получить челендж и повеселится ) Пока что прошел только пару миссий, но если вам понравилась демка второй части и сама первая часть, строго рекомендую к покупке. Дополню обзор, и это снова похвала добавили моменты с социальным стелсом и дополнительные задания которые позволяют и заработать и проверить свои наывыки, потому что по ощущениям они чуть сложнее основных миссий )
Купил на релизе. Мне понравилось. 1. Как по мне, локации стали более приятными, нежели в первой части. 2. Максимальной сложности я не почувствовал, поэтому не могу сказать точно. Но во второй части она стала тяжелее, как минимум от того, что враги стали замечать пропажу патруля. А в первой части единственное, что я заметил за всё прохождение, что все умирали с одного выстрела. (Ито Мне кажется, что это даже упрощает игру, нежели усложняет). 3. Про саундтрек, думаю, писать нечего. 4. Есть несколько концовок. Из минусов, которые я заметил. 1. Враги могут не умирать от одного выстрела с дробовика. Что меня немного не устраивает. 2. Мне немного не зашло, что Гидеона так тупо слили. (Я надеялся на небольшой босс-файт или что-то подобное он ведь профессиональный наёмник). 3. Не знаю, можно это считать за минус или нет, но интерфейс никак не поменялся. Но мне лично насрать да и менять там нечего.
Very good stealth mechanics, with an option for full-blown action. High replayability. Regarding stealth: Complex levels offer many different paths, with good difficulty progression - not too easy, not too hard. Additionally, you can play on "True difficulty" to make things more challenging. As for action: This is not Hotline Miami, levels are large and require planning, otherwise you'll be killed in one unlucky shot. There's a wide variety of unique weapons and gadgets that feel distinct. The music is fucking god-tier, 90% of the support pack money goes to the composer, and it's well worth it.