Сюжетное дополнение к Iratus: Lord of the Dead. Вас ждут новые миньоны, боссы, враги и продолжение истории.
Новая глава нашей мрачной истории уже доступна!
Зловещие планы Великого Некроманта скоро воплотятся в жизнь — а вместе с ними и лично ваши. Вам предстоит вновь примерить на себя роль Иратуса и применить все свои знания и навыки в бою против смертных. Новые враги и испытания уже ждут, а ваши бестолковые мертвецы явно не справятся с ними самостоятельно.
Смейся же, некромант! Пришло время создавать свое собственное королевство зла!
Нововведения
Новый миньон Жнец
Новый миньон Поганище
17 дополнительных обликов миньонов
Дополнительная механика алхимии: Зельеварение. А также новые предметы и артефакты, которые усилят боевые зелья!
Новые огромные враги на всех этажах
Новые боссы и финальный супербосс!
Новый шестой этаж — Погост Героев и новая концовка игры с дополнительным сюжетным видеороликом
Ключ также можно активировать через браузер.
Масштабное дополнение расширяет и заканчивает историю освобождения Иратуса из тысячелетнего заточения... Рассмотрим нововведения: [b]+ Новый этаж.[/b] Точнее уже поверхность - кладбище рядом с собором. [b]+ Новые враги.[/b] Способны даже на лёгкой сложности навалять раскаченным на предыдущих этажах миньонам. Сражения становятся сложнее и интереснее. [b]+ Новые скины.[/b] Их мало не бывает. Новый скин Вампира вообще - бомба! [b]+ Новый миньон.[/b] Жнец мне очень понравился - хорошая альтернатива Тёмному Рыцарю. [b]- Зельеварение.[/b] Эта новая механика напрямую оказывает, пускай и незначительное, влияние на бой, поэтому, на мой взгляд, она должна поставляться не с новым, условно говоря "сюжетным", контентом, а с патчем. Объясню почему: новая механика влияет на весь игровой процесс, а не только на контент дополнения. Таким образом получается, что тем кто купил дополнение даже на первых этажах будет играть чуть проще, чем тем у кого этого дополнения нет. Подобное соотношение - не есть правильно. [h1]Оценка DLC: 7/10[/h1]
Обычная, официальная.