Iris and the Giant — коллекционная карточная игра с элементами RPG и «роглайка». Вы играете за девочку Айрис, которая решила дать бой своим страхам в воображаемом мире, полном радующих глаз монстров и подавленных воспоминаний. Готовы встретиться лицом к лицу со своими демонами?
Iris and the Giant — это коллекционная карточная игра с элементами RPG и «роглайка». Вы играете за девочку Айрис, которая решила дать бой своим страхам в воображаемом мире. Силами минималистичного художественного стиля игрокам откроется трогательная история девочки-подростка, вынужденной встретиться лицом к лицу со своими внутренними демонами и успокоить бушующего в ее душе великана.
Собирайте свою колоду
Постепенно находите новые карты и зарабатывайте очки, которые откроют вам новые преимущества. С каждой новой попыткой вы станете сильнее и сможете пройти дальше!
Особенности
Тактические бои: сразитесь с монстрами в сражениях, сочетающих механики коллекционных карт, ролевую систему и элементы жанра «роглайк».
Колода: соберите колоду по ходу игры. Из множества доступных карт выбирайте те, что наиболее соответствуют вашей стратегии.
Глубина выбора: в игре вас ждет 51 карта, а также разнообразные способы настроить персонажа и колоду под предпочитаемый стиль игры.
Трогательное приключение: традиционно скупой на сюжет жанр обогащен тщательно выписанной захватывающей и эмоциональной историей.
Прогрессивная кривая сложности: игра доступна максимально широкой аудитории, но и любители сложностей найдут здесь для себя достойные испытания.
Ключ также можно активировать через браузер.
"Раз очарование, два очарование.." Эта игра в действительности очаровывает и даже претендует на звание настоящей "бочки меда" среди засилия рынка сырыми инди-проектами, но и "ложке дегтя" в ней место нашлось. Я же в свою очередь попытаюсь описать её без излишнего обмусоливания и спойлеров происходящего внутри. Иметь дело нам предстоит с рогаликом завязанном на данжах, пошаговом бое, декбилдинге и элементах рпг, кторорый способен предоставить нам следующее: -Визуальная составляющая и её реализация являются безусловными и выдающимися плюсами игры, которые способны продать нам продукт еще на стадии пре-анонса (так было лично в моем случае). -Звуковое оформление абсолютно не уступает визуальному и встает в ряд бесспорных достоинств игры. -Прекрасная реализация игровых механик, что являлось попаданием лично в меня - они сбалансированы, лаконичны и вариативны в подходах. - Максимальная реиграбельность сравнимая с Binding of Isaac, FTL, Into The Breach или Crying Suns (мне очень зашла). - И по моему мнению достаточно слабая сюжетная фабула и причина существования отыгрываемой вселенной. Да она способна иметь большой отклик и она хорошо подана, а более того ее незамысловатость только на руку реиграбельности, но она остается для меня "мотивашкой для преодоления/как стоит воспитать ребенка/сеансом психотерапии для проработки травм". В итоге: Игра однозначно рекомендуется всякому, как неофиту, так и проженному фанату жанров. Игра является прекрасным образцом разнообразия и методов подхода к созданию игр. P.S. Кроме тех, кто способен наяривать сутками лишь на трипл А и все, что выходит под вывеской "Мстители".