Арахнофобия. Часть вторая. Сражайтесь с пауками в одиночку или с друзьями в совместной кампании. Выжигайте арахнидов во всех местах и эпохах мультивселенной, где только встретите — или начинайте PvP-режим «Охота на паука» и впервые сыграйте за восьминогий кошмар!
В: У кого восемь ног и власть надо всем пространственно-временным континуумом?
A: У пауков. ПОЧЕМУ ВСЕГДА ПАУКИ?
Единственный плюс пауков — когда вы покинули Землю, они за вами не пошли. Но теперь они наводнили ВСЮ мультивселенную.
Но если есть пауки, то есть и те, кто готов с ними сражаться — дезинсекторы. Кстати, вы один из них. Так что готовьтесь, глубоко вдохните — и ныряйте в один из межпространственных порталов.
За это мы вам и платим! Вам же платят, правда?
Но со своими страхами не обязательно справляться в одиночку! Зовите трех друзей, которые не так боятся пауков, и проходите всю игру вчетвером в совместном режиме.
Друзья не дотягивают? Тогда покажите им, почем фунт лиха, в PvP-режиме «Охота на паука», в котором можно впервые сыграть за арахнида. Замедляйте дезинсекторов паутиной, избегайте правосудия, используя свои навыки паркура, ну или просто спрячьтесь в вазе и наблюдайте за развергающемся хаосом. Но не забывайте, что у дезинсекторов полно специальных инструментов и оружия, так что лучше молитесь, чтобы никто не прихватил детектор…
Используйте новейшие технологии мультивселенной и разные улучшения, чтобы выследить пауков и обрушить на них ОГОНЬ или свинцовый дождь. Или мощнейшую взрывчатку, или беспилотные аппараты, или лазеры… или просто тяжелые предметы… Если честно, против них всё хорошо работает.
Ключ также можно активировать через браузер.
хоть это ранняя версия сделана она отлично сюжет прикольный оружия хватает если проходить игру на 100% займёт часов 10-15 очень жду полный релиз
[h1]7/10[/h1] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3226416479 Как сделать продолжение концептуально простой игры, где ты разносил хату огнемётами и автоматами с целью выжечь всех мелких паучьих гадов? Раз в реализм "играть" уже некуда, расширяемся с ещё более привлекательным концептом - прыжками по мультивселенским мирам с вашими друзьями, с возможностью гринда кучи алмазов и секретов на карте, Увы, для коллектатона даже в ранней версии игра оказывается чересчур короткой, особенно если играть вчетвером, найти все алмазы - самый ценный ресурс для открытия миссий и дверей), выбить "платину" можно часов за 5-6, А локации не поражают воображение, не удивляют чем-то, их пока что всего 3 (даже дикого запада со скринов нет), Это была проблема и первой части, которая тоже длилась 2 часа чистого геймплея, и уже через один надоедала, при этом разнообразный арсенал и то, как сделано распространение огня, и мимикрирующие под различные предметы пауки выделяло игру, за что я и хвалил KIFW 4-летней давности, и, судя по воспоминаниям, там как-будто было даже больше разновидностей паучих тварей, могли бы и каких-нибудь скорпионов добавить ну это ладно, в сиквеле не чувствуется многообразия видов, хоть их и не мало, а из геймплейно интересного только прыгуны, которые могут залезть на вашу камеру и ползать по игроку, пока напарник (или вы сами) его не сбросите, Это также единственный арахнофобный момент в игре про пауков, увы. Также геймплейно игре пришлось ещё чуть больше сдвинуться в элементы квеста, помимо выжигания пауков и собирания снаряжения, вы также можете выполнять доп. задания, которых по 10-20 на каждой карте, чаще это также что-то найти, но бывает, что превратится в паука надо и платорфмингом позаниматься, и зелье сварить, и от SCP-статуи на испытаниях побегать.. Кстати о них, дело в том, что в данном "шутере" по сути нельзя умереть, поэтому единственная возможность риска у нас, это только активировав челлендж, который перезапустится в случае смерти всех игроков (при этом собранный лут может и сохраниться), не хочу их даже подробно описывать, настолько они короткие и простые, что разочаровывают, этот аспект ещё можно доработать, но пока что почти единственное, что должно было работать на кооп-взаимодействие, хуже мини-игр на qte из других проектов, Я уже написал, что пока в этой первой ранней версии измерениям нечем удивить в плане сеттинга, вторая карта так это вообще кринге, мы гиганты попадаем в мир "лилипутов"-пауков, такое тянет максимум на ещё один мини-челлендж, но не на полноценную локацию игры же, либо надо было детально лор мира прорабатывать, там же даже нет закрытых областей, которые можно открыть, накопив достаточно кол-во алмазов, вы можете подфармить их на одной карте и потом телепортироваться из лобби на другую, чтобы открыть новые двери/шкафчики, или открыть их в самом нашем центральном космическом корабле - это интересно, но, блин, карты то ещё и малюсенькие, никакого масштаба не чувствуется, эти малополигональные коридорчики вы так быстро пробежите с друзьями, что тут никакой "бэктрекинг" не поможет, хотя мы уже после тщательной зачистки первой локи имели достаточное кол-во алмазов, чтобы открывать все последующие закрытые двери, не было такого момента, что не хватает, Я уже и не говорю про кучу нынешних технических шероховатостей, когда многие вещи не "стакаются" с игроком а висят в метре над ним, гвоздомётом можно "станить" пауков-боссов - но выглядит это как баг, анимация ходьбы какая-то заторможенная, ещё и аудио-кассеты с отвратительной бесячей озвучкой и отсутствием какого-либо лора, хоть и пару хороших текстовых "юморезок" найти можно, но вот что реально минус, так это интерфейс, не очень всё раскидано по экрану, а читать что-то с мониторов рассказчика совсем уж неудобно мне показалось, Ну а пвп-режим это вообще смех, могли бы сделать что-то типо "проп ханта", но тут скорее hns-"маньяк", вы просто прячетесь в рандомном месте карты, либо стакаетесь под предмет (книжку, например), либо куда-нить под шкаф заползаете (тогда вас только выкурить можно будет), и сидите весь раунд ждёте, когда вас найдут, а точнее когда пройдут мимо вас, и услышат ваше "щебетание", в крайнем случае команда дезинсекторов может удачно найти детектор и вычислить вашу точную геолокацию, но при этом вы можете плеваться паутиной и очень высоко прыгать, прыжок одноразовый, но зато вы навсегда липнете к абсолютно любой поверхности, очень высоко сидеть будет почти "читерством", особенно на карте-складе - она чересчур большая для режима, у пауков нет никакой возможности нанести урон, лишь в случае крушения определённого количества ценных вещей одного игрока может дисквалифицировать, но тут тоже можно немного спасти ситуацию, хотя-бы добавив разные классы паучих, а ещё было бы прикольно, если бы пауки могли прятать оружия, а не просто толкать их по физону (хотя в пвп можно скоротать время, пока ждёшь друга для коопа), Не хватило ещё простенького платформинга какого-то в сюжетной кампании, "пол - это клопы" челлендж добежать до кнопки за пару секунд - не впечатлил, на складе можно было забираться по балкам в поисках секретов - и вот такого бы побольше, а, но зато в арсенале появилось пару "инструментов" типо отмывалки, как в каком-нибудь Хаус Флиппере или ручного телепорта, В ооообщем, разраб обещает ещё как минимум 2 новые карты в будущем, и это может значительно улучшить игру, и я не только про растягивание продолжительности, больше поработать над разнообразием пауков и заданий тоже необходимо, тогда из Kill it With Fire 2 ещё может выйти кооператив мечты, а пока что конкуренцию скорой иммёрсив-выживалки "Abiotic Factor" со схожей мультивселенской тематикой KITW2 явно проиграет, хоть и подарит хорошее настроение на 1 вечерок (с 1 макс 2 друзьями лучше играйте). p.s. Интро у игры зачётное, как и главная музыкальная тема, которую сделали более эпичной с первой части. [code]???? Подписывайтесь на Кураторку: https://store.steampowered.com/curator/37365104 [/code]
Краткий отзыв производительности на стимдеке: Демо работало ужасно, на минималках было очень некомфортно, очень рвано, и выглядело ужасно, я оставлял отзыв об этом на форуме той демо версии, и походу разработчики это прочитали Что же сейчас? по дефолту игра запускается в прессете Epic но с Resolution Scale: 76, не сказал бы что на вид это плохо но при этом фпс балансирует на уровне 48-52 А теперь магия: понижаем прессет с Epic до High и выкручиваем Resolution Scale: 100 и у нас уже 56-58 фпс, по желанию можно немного его понизить особо не теряя в качестве и получить ровные 60 Проделанной работой по оптимизации для дека остался в восторге, саму игру ещё предстоит пройти но судя по всей первой части и демке второй она должна быть классной, по крайней мере надеюсь на это. Полный обзор - когда нибудь.