Легенда возвращается! King’s Bounty II – долгожданное продолжение легендарной серии, классики жанра ролевых игр с пошаговыми боями. Сражайтесь за свое будущее. Принимайте трудные решения. Эта игровая сага предстанет перед вами такой, какой вы ее еще не видели.
Над Нострией сгущается тьма. Заговоры, диверсии, чернокнижничество – поводов для тревоги несть числа. Но, быть может, спаситель – последняя надежда королевства – уже среди нас, и он сумеет дать отпор силам зла!
King’s Bounty II – долгожданное продолжение легендарной серии King’s Bounty, которая славится как один из лучших представителей жанра ролевых игр с пошаговыми боями. Вас ждет новая грандиозная история, действие которой разворачивается в мире Антары, а также новые стороны конфликта, противники и возможности. В королевстве царит разруха, вассалы требуют независимости, на дорогах орудуют разбойники, жители заморских земель отказываются признать власть короля, а в довершение ко всему на путников нападают мерзкие чудища. Справиться со всеми этими напастями под силу лишь горстке избранных, неожиданно для себя оказавшихся последней надеждой страны.
Но они твердо намерены приложить все силы, дабы на смену хаосу вновь пришел порядок. В роли одного из этих героев вы будете нанимать солдат, развивать собственную армию и командовать ею в бою, окунувшись с головой в историю о предательстве, самопожертвовании и выживании. Сражайтесь за свое будущее, громите врагов в режиме пошаговых боев, принимайте трудные решения. Одна из классических игровых саг прошлого предстанет перед вами такой, какой вы ее еще не видели.
ГРАНДИОЗНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
В роли одного из трех главных героев вы соберете себе армию и пройдете путем лидерства, выживания и самопожертвования. Каждое ваше решение имеет далеко идущие последствия.
ОГРОМНЫЙ МИР
Этот бескрайний мир ждет своих покорителей. На просторах Антары нашлось место для множества удивительных чудес, потаенных уголков, завораживающих тайн и смертельно опасных врагов.
СИСТЕМА КОМПЛЕКТОВАНИЯ ОТРЯДОВ
Каждый отряд обладает собственным набором навыков и уникальной внешностью. В вашей армии будут сражаться бок о бок самые разные существа.
ТАКТИЧЕСКАЯ ГЛУБИНА
В King’s Bounty II ландшафт имеет значение. Вам встретятся разные типы местности, непосредственно влияющие на тактику боя. Каждое сражение по-своему уникально.
Ключ также можно активировать через браузер.
Немного не то Вышла долгожданная King's Bounty II. Первые впечатления очень противоречивые: ты и рад, и разочарован одновременно. Запустил игру - создалось впечатление, что я включил начало 2-го Ведьмака, где Геральт был в темнице. Вышел наружу - получил нечто среднее между Скайримом и уже 3-й частью Ведьмака на Скеллиге. Немного о геймплее: камера в диалогах, подобие полноценных катсцен - это действительно круто! Конечно, для любителей прошлой части, где приходилось всё читать, это убьет атмосферу, но всегда надо быть открытым чему-то новому. Сюда плюсом идёт и озвучка. Новые войска, заклинания, умения героя - это тоже очень интересно. Нужно десяток часов поиграть в игру, чтобы во всё это вникнуть. По первым впечатлениям сделано интересно. Небольшой выбор в действиях - убить кого-то или пощадить - необходим в играх такого жанра. Но этого ли люди ожидали? Я не возлагал надежд на эту часть, посмотрев ещё давно первые ролики, в частности про то, как будет перемещаться игрок. К сожалению, управление достаточно кривое. Разработчики хотели, ощущение, сделать Ведьмака или подобное RPG, где можно полноценно лутать окружающие объекты, но вышло несуразно - лошадь двигается криво, персонаж не может прыгать, что уже уничтожает полноценное исследования. Боевка слишком перенасыщена - много информации, окошек элементов интерфейса. Хотя, думаю, дело привычки. Но именно этот важнейший элемент стратегии тут реализован плохо. Ощущение, что разработчики делали ставку на исследование мира больше, чем на сами бои, потому что ломать голову, как в прошлых частях, уже не представляет такую необходимость. Очень много исторических терминов по типу "легат", "дворцовый переворот", последний из которых, как мне кажется, уж совсем не отнести к средневековью, замкам и королям. Очень много игра ударяется в новый мир, где ничего нет от старого, а также в реализм. Суровые крепости, зимы, деревни - всё это веет абсолютно не сказкой и не фентези. Итак, всё-таки это не King's Bounty II. Это другая игра. Можно сколько угодно говорить, что люди - ханжи, и игре надо развиваться, но никак нельзя так сильно менять геймплей в виде подобного перемещения персонажа, лутинга бочек и сундуков по карте, такой камеры. Условно говоря, все игры Heroes of Might and Magic имеют почти одинаковую систему геймплея - от 1 до 7 части. Везде примерно один вид камеры. Здесь прям чувствуется, что игра совсем другая. Кроме того, игра потеряла свою красочность прошлых частей. Очень много реалистичности; аналогий с историческими личностями, терминов. Не хватает выбора в диалогах. Графика - довольно слабая сторона игры, хоть для стратегий и не имеет значений. Но разработчики настойчиво пихают в катсцены свои не самым лучшим образом прорисованные текстуры, а изучение мест приводит к тому, что лошадь движется криво и не оставляет следов. Музыка неплоха. Жаль, не писал музыку Михаил Костылев, композитор предыдущих частей. Его музыка была по-своему красочна, и добавляла сказочность в игры. Чего стоил женский вокал. НО! Музыка в этой игре тоже хороша. Веет мотивами Пшибыловича, нейтральной средневековой музыкой. Игра интересная, и её надо изучать. Ждать патчей. Но покупать или нет - решать вам. Цена не оправдана, это действительно так. И это не прошлые части King's Bounty. Моё мнение - схожесть их на 1/4. Игра просто другая.
Непонятно почему столько отрицательных отзывов . Квесты интересные, мир местами очень даже неплох, графика не очень? а разве до релиза ее не показывали, ну очень странные претензии. Отзывы пишут наиграв меньше часа...что за это время можно понять.
Почитал я тут отзывы... Решил написать свой. Отзывы в первую очередь от каких-то зажравшихся детей, а многие и часа не наиграли. Графика плохая, уровня готики 1? Вы готику 1 видели вообще? Если бы в нее играли, то так бы не писали, да и графика в играх бывших пираний до сих пор не топ, но люди любят игры не за графику, в отличие от вас. Деревянное передвижение? Есть такое, но боевая система все та же, и пошаговая, поэтому меня абсолютно не парит. Так вот. Разработчики постарались сделать что-то новое, сместив камеру, этим показав то, что нельзя было показать в изометрии. Расширили систему квестов, постановку, добавили небольшие головоломки и секреты. Исследовать интересно, драться все так же неплохо (разве что старую музыку зря вырезали), а побочные квесты хоть и стандартные, но вызывают интерес. Единственная проблема у игры - твой персонаж, не твой. Ибо если хочешь воину взять самые подходящие навыки, придется качать ветку, которая может не совпадать с твоим личным мировоззрением, так что здесь выбор. Быть эффективным, или быть честным. В остальном к игре абсолютно никаких вопросов нет, кроме может быть фпс в крупном городе. У меня основная проблема с людьми. Они зажрались, зажрались на столько, что готовы жрать игру без души, лишь бы графика была красивая. Можете даже геймплей не делать, просто бенчмарк, главное чтоб графика была прям топ топейший. Слава богу я дитя 90х, и научился игры судить за душу и вложение в геймплей, а не графику. Всего плохого.
Рекомендую эту игру условно. Есть ряд вопросов относительно ключевых элементов этой серии, за который мы так её любим. Главный вопрос конечно, ГДЕ ОНИ??? Где Ярость и связанные с ней механиков класса воин? Где Руны и связанные с ней ветки навыков? Где Спутники (Жены)? Где Медали? МЕДАЛИ!!! Где Качественные и смешные диалоги? Без Вани Магазинникова этот аспект игры упал на 4 порядка... Где Прокачиваемые предметы? Где Раскопки? Надеюсь боссы в игре остались, я пока не видел, возможно не дошел просто. Без этих механизмов, игра теряет всякую регирабельность и шарм. Есть конечно и новое хорошее: Собрали лучших актеров озвучки, это круто. Прокачка отрядов. Восполнение отрядов после боя. Подача заданий конечно лучше чем читать стены текста, но жаль, что текст хуже... Пока не встретил критичных багов. Ну и в целом: Поля боя стали слишком тесными по сравнению с предыдущими играми серии. ХП бар отрядов (всех) должен отображаться всегда, а не только когда на него наводишь. Было бы круто если бы активный отряд был лучше выделен, есть путаница. Дайте возможность переназначать ЛЮБЫЕ кнопки, ну что за бред в 2021, половину команд просто нельзя переназначить.
Пока что полет нормальный. Кривовато и дубово, но все равно проект заинтересовывает. Проблем с оптимизацией, как некоторые писали, не встретил. Пока то что ждал я получаю. Чувства как от игр райзен почему-то: как бы на глазок все не ахти, но душевно и приятно. Не знаю в чем заключался "истинный дух" КБ, но как сама игра - мне пока нравится. Но будм честны - 1000 рублей ей бы хватило. З.Ы. издание лорда за 2500, а дефолт за 1700+апгрейд за 250. Чувствую н а е б. За это дизреспект Особенно доставляют люди, пишущие после 1,5-2 часа игры, что бои легкие. Серьезно? Обучающие бои легкие? ЧУДЕСА!