Lemnis Gate — революционный пошаговый стратегический шутер от первого лица, действие которого проходит во временной петле. Применяйте уникальные, мощные способности агентов дальнего космоса и состязайтесь в немыслимых боях в четырех измерениях.
Lemnis Gate — искажающий время многопользовательский пошаговый стратегический шутер от первого лица. За пять поочередных раундов, которые происходят за время 25-секундной временной петли, от вас требуется применить уникальные способности разнообразных агентов дальнего космоса, чтобы превзойти, перехитрить и переиграть соперника в немыслимых боях в четырех измерениях.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ПЕРЕСТРОЙТЕ СВОЕ МЫШЛЕНИЕ
Матчи Lemnis Gate проходят во временных петлях. У вас есть 25 секунд, чтобы выполнить действие, будь то огонь по врагу, перемещение агента или подготовка к следующему ходу. Когда все игроки сделают свой ход, начнется следующий 25-секундный раунд. И тогда вы столкнетесь с тем, что случилось, пытаясь предрешить то, что случится. Каждый из пяти раундов — это ваш шанс изменить временную линию, а меж тем прошлое, настоящее и будущее сливаются воедино.
ТАКТИЧЕСКИЙ ШУТЕР, ИСКАЖАЮЩИЙ ВРЕМЯ
Выберите одного из непохожих друг на друга персонажей и сами решайте, как вам играть. Отрежьте врагу путь токсичными отходами, замедлите время для выполнения идеального выстрела или же активируйте защитные сферы, чтобы помочь себе в ближайшем будущем. У каждого агента есть отличительное оружие и особая способность, которая может переломить ход сражения.
ВОЗЬМИТЕ СЕБЯ В КОМАНДУ
Вступите в команду, состоящую только из одного бойца — вас. Новаторская функция автоматической кооперативной игры Lemnis Gate позволяет вам управлять каждым из союзников. В таком режиме вы полностью контролируете пятерых агентов дальнего космоса, что фактически позволяет двум соперникам сразиться в оживленном поединке с участием десяти персонажей. Один в поле воин, и это вы.
БЕСЧИСЛЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, БЕСКОНЕЧНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
От первой до последней секунды в Lemnis Gate может случиться что угодно. С началом каждого раунда вы можете осуществить новую непобедимую стратегию — или же исправить прошлую ошибку. Предугадывайте траектории движения неприятеля, проникайте в стан врага и создавайте многоуровневые планы игры, став себе лучшим союзником. Экспериментируйте в рамках и за рамками времени и манипулируйте причинно-следственными связями.
РАЗНООБРАЗНЫЕ РЕЖИМЫ И ТИПЫ МАТЧЕЙ
Создавайте матчи по своему усмотрению. Доступные варианты: 1 на 1, 2 на 2, игра по сети и автономная игра. Выберите режим из трёх захватывающих категорий. Добыча ЭM: раздобудьте экзотическую материю и вернитесь с ней к своим вратам. Перевес: захватите зоны. Поиск и уничтожение: нейтрализуйте резисторы противника. Независимо от того, объединяетесь ли вы с другом для локальной многопользовательской игры или бросаете своих агентов в бой против сетевых соперников, Lemnis Gate позволит вам играть в предпочитаемом стиле.
Ключ также можно активировать через браузер.
Игра огонь, онлайн на старте 700, 2 недели и мертва....
Топовая игруха, заставляет думать и еще раз думать, потом предиктить и еще раз предиктить, а потом наслаждаться результатом своих временных петель которые окутывают шею врага и после 1 раунда вынуждают ливнуть. 10 задушенных петель из 10.
Я как человек наигравший 500+ часов, благодаря этой игре освоил технологию путешествий во времени и вернулся в день выхода что-бы написать это!
[i]«- Что ты хочешь? -Я хочу убить время. - Время очень не любит, когда его убивают» Льюис Кэрролл, «Алиса в стране чудес»[/i] [b]И вот вышел еще один шутер про временные петли и супер динамичные схватки. Таких шутанов не так много, поэтому они выделяются из массы других. Этот проект заинтересовал меня сразу, как я его увидел, потому что он был больно похож на другой, вышедший в прошлом году (Квантум Лига). Он легко осваивается, весело играется, но требует внимательности. Расскажу обо всем по порядку.[/b] Геймплей этого проекта можно увидеть тут: https://youtu.be/iKHnr93wYbw [h1]Временные петли[/h1] Безусловно интереснейшая геймплейная механика и задумка в целом! Кому-то это может показаться слишком сложным и отпугнет а кто-то, грубо говоря, особо даже разницы между обычным шутаном не заметит. Однако стоит сказать – такой шутер играет в 10 раз динамичнее и куда интереснее. Тебе нужно не только понимать, что и когда сделать, но внимательно смотреть что, а главное, когда, сделал твой оппонент. Так же стоит следить за тем, каких агентов уже использовал твой противник, чтобы не оплошать (об этом чуть позже) Как же играется такой шутер? У каждого игрока есть 5 раундов, поочередно или параллельно с другим. И у каждого есть 25 секунд чтобы совершить те или иные действия своим персонажем – законтрить, уничтожить, прикрыть, убить, взорвать, унести и так далее. Время очень ограничено и решает каждая секунда. После истечения времени ты и противник видите сверху, используя дрон, к каким итогам привели ваши действия. На основе них нужно принимать решение, какого персонажа выбрать дальше и какие действия совершить. [h1]Агенты[/h1] Как и в любом современном шутере, у нас есть несколько агентов со своими навыками, особенностями и ветками прокачки. Каждому агенту в меню ты можешь открывать новые навыки и прокачивать их используя в бою. Агентов тут несколько: Капитан – имеет штурмовую винтовку и гранату. По сути подходит для всего, универсальный боец. Карл – робот с точной лазерной винтовкой, способной бить на дальние расстояния лучом и наносить неплохой урон. Способностью является установка щита. Вендетта – имеет дробовик и способность ставит турель. Очень полезный персонаж для того, чтоб контрить. Смертельный удар – носит с собой ракетомет и мины. Нужен для зачистки местности и уничтожения точек. Стрелок – снайпер. Может ваншотить врага и в качестве навыка использует замедление времени. Вихрь – быстрый агент с парными ПП. Навык – ускорение. Дурман – последний, но совсем не худший. Использует токсичную пушку-гранотомет. Навык – телепортация. Очень и очень полезный персонаж. Может зарешать раунд, если грамотно им пользоваться. [h1]Режимы[/h1] Их тут несколько – 1x1, 2х2 – и каждый можно играть как поочередно, так и синхронно. Два на два еще имеют два подрежима, которые я пока не смотрел, так как в очереди не нашлось желающих поиграть в них. Еще есть автономная игра и режим тренировки с осмотром карт. На счет автономной – думал это игра с ботами, а это оказалась игра с самим собой, то есть против себя же и играешь поочередно ходя. Из режимов самой игры тут есть сражения, бои за материю, то есть захватываешь шарики и носишь их к своим вратам и битвы за резисторы, которые одна команда защищает, другая пытается уничтожить. [h1]Карты[/h1] Их тут с десяток. Каждая разная, с уникальной атмосферой, но суть у них одна и та же – пара основных направлений, точки захвата, возвышенности и укрытия. Особо в эту тему не углубишься, но хочу сказать, что разработчики очень неплохо поработали над ними, да и над игрой в целом. [h1]Итог[/h1] По итогу что хочу сказать – мне лично игра очень зашла, как и квантум лига, в свое время. Я хочу надеется, что ее не ждет забвение и разработчики будут поддерживать и улучшать свое детище. Над ней хорошо поработали, игра выглядит очень неплохо, даже хочется иногда просто зайти на карту и походить по ней, посмотреть на все. Тем более тут есть фоторежим ;) На этом все, надеюсь обзор был для тебя полезен!
Редко пишу обзоры, но тут прямо захотелось поддержать. Геймплей интересный, свежий. Вызывает ощущение завершенности, механики отточены, все персонажи полезны, логика матча интуитивно понятна с первых секунд. Шутерная часть отличная, перемещаться и стрелять приятно, UI наглядный, на карте все понятно. Технически ноль претензий - никаких "ранний доступ, бета, дождитесь патча первого дня". Игра работает, графика приятная, обучение полное и подробное, куча режимов - играй и так и эдак, хоть бы и сам с собой. Ачивки, шмотки и прочая мета тоже прикручена. При всем при этом игра стоит 500 рублей и о ней почти никто не знает. Даже как-то обидно. Попробуйте, не ждите скидки, дайте игре шанс, рефанднуть 500 рубасов всегда успеете)
19:05