Два легендарных героя, которых свела вместе судьба — или нечто куда более зловещее… Гуляйте по Японии и развлекайтесь на Гавайях в этом масштабном приключении размером с Тихий океан.
МОЩНАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДРАМА
Два легендарных героя, которых свела вместе судьба — или нечто куда более зловещее...
Итибан Касуга, неутомимый неудачник, много раз поднимавшийся со дна, и Кадзума Кирю, сломленный человек, которому предстоит дать последний бой в своей жизни.
ВЫДАЮЩИЙСЯ РОЛЕВОЙ БОЕВИК
Вас ждут атмосферные и динамичные сражения в духе ролевых игр, где оружием становится само поле боя. Бейте врага всем, что попадётся под руку!
Необычные профессии и варианты персонализации позволят вам подбирать навыки участников отряда под разные ситуации в бою и побеждать врагов с помощью впечатляющих приёмов.
БЕСКОНЕЧНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
Гуляйте по Японии и развлекайтесь на Гавайях в этом масштабном приключении размером с Тихий океан.
На каждом шагу вам встретятся незабываемые моменты, а также уникальные задания и развлечения.
Ключ также можно активировать через браузер.
Наконец-то, спустя полгода после релиза настало время пройти последнюю на текущий момент часть серии Like a Dragon. Июль за окном со своей тридцатиградусной жарой как никак лучше соответствует атмосфере основной части игры - мы же теперь на Гавайских островах. Основную ноту повествования задаёт пара вступительных глав, которые рассказывают о жизни героев после 7й части серии. И вот происходит поворотный момент - и мы уже прибываем в рай на земле. Начинается всё тот же привычный игрокам геймплей, где мы вольны изучать новый регион, встречать новых людей и плотно знакомиться с местной экзотической культурой. Всё так же в основной сюжет встроены "обязательные" сайдквесты, открывающие доступ к новым механикам и геймплею. Однако некоторые новинки даже необязательны! Например, не для кого не будет секретом, что в восьмой части серии появился сегвей, ускоряющий перемещение по карте и позволяющий делать это автоматически. Однако удивило меня то, что можно пройти всю игру и даже не узнать о его существовании, всего лишь просто не начиная соответствующей сайдквест (проверено на NG+). Боевая система представляет собой тот же пошаговый jRPG из седьмой части, который однако претерпел некоторые изменения. Так, во время хода союзного персонажа мы можем свободно перемещаться в пределах некоторой области, зависящей от конкретного персонажа и его уровня. Благодаря этому проще позиционировать себя для совершения комбо-атак с союзниками. Что же до авто-боя - он всё такой же глупый. Вместо использования навыков с захватом для пробития блока противника они будут просто бить врага по этому блоку, и даже тратить на это другие дорогие навыки. Также за время игры я не заметил, чтобы какая-либо из сторон ударяла противника в момент его перемещения по карте во время удара или использования навыка, так что прерывание атак как будто бы теперь отсутствует. В остальном же боевую составляющую игры можно назвать аналогичной прошлой версии. Одной из наиболее масштабных новинок в игре можно назвать турниры Судзимонов (простой пародии на покемонов в прошлой части было недостаточно), где мы теперь можем собирать и улучшать своих подопечных, чтобы сражаться с другими тренерами. Но наиболее ярким и интересным можно назвать Остров Дондоко, некогда курорт, теперь заваленный мусором. Нам в стиле Animal Crossing нужно бегать по острову, собирать ресурсы, убирать мусор и расширять свою территорию, параллельно повышая престиж курорта. Ярким моментом игры можно назвать наличие двух действующих лиц: Касуги Ичибана из Like a Dragon 7 и Казумы Кирю из всех предыдущих. Каждый из них имеет свою область для прокачки, что также сказывается на их особенностях в бою (в особенности сопротивления). Геймплей Кирю разрабатывался скорее всего под влиянием предыдущих частей серии, где были реал-тайм сражения и различные Heat-приёмы. Было принято решение интегрировать их в jRPG-мир Ичибана, и сделано оно достаточно хорошо. Последнюю часть сюжета мы располагаем двумя командами, в каждой из которых помимо главного персонажа есть четыре других, что позволяет выбирать наиболее подходящих и интересных (Томизава и Нанба - сорян). Несмотря на разделение внимания на двух персонажей, общий стержень сюжета движется только вперёд, что заканчивается соответствующим образом. Не покидает ощущение, что основной акцент всё же был сделан именно на Ичибана, о чём можно судить и по контентной насыщенности в финальных главах. Да и если представить себя старым олдфагом и начать бубнить как было раньше, то линия Кирю на мой субъективный взгляд раскрыта недостаточно ярко. Да, была заложена фундаментальная проблема... Да, с течением сюжета это проблема решалась... Да, в конце концов была получена простая и ясная мотивирующая мораль... Но всё равно остаётся странный осадок как будто этого просто мало. Надеюсь в последующих частях мы получим достойное завершение истории Дракона Додзимы. Собрав эмоции воедино, можно просто назвать эту игру одной из лучших за последнее время. За 2024 так это точно. Мир в игре прекрасен, количество сторонних активностей превышает ожидания, сюжетная линия всё так же богата на глубокие и эмоциональные моменты. В Like a Dragon 8 попросту приятно играть, она даёт те положительные эмоции, которые всё реже можно получить в современных ААА-тайтлах. Это законченный продукт, имеющий своё логичное место в сюжетной библиотеке серии, поэтому для незнакомых с серией желательно опробовать хотя бы Yakuza : Like a Dragon (7). [i]Для собирателей достижений: DLC "Идеальный отпуск" из Deluxe edition добавляет 9 новых достижений, однако для получения "платины" (достижение за все достижения) они необязательны - достаточно получить все достижения из основной игры. Если открыть список игровых достижений в браузере с расширением SteamDB, то он это покажет отдельной категорией.[/i]
New Yakuza, new Adventures. As before I love it like I hate it Priceless, full of kindness story that makes you cry, boring and routine gameplay that makes you angry. Almost 100 hours, tired from grinding, happy and sad in the end. Thank you Sega!
00:44