Marauders — это многопользовательский тактический шутер с видом от первого лица, действие которого разворачивается во вселенной научно-фантастической антиутопии. Станьте пиратом и бороздите просторы галактики в одиночку или в составе команды до четырех игроков.
Marauders — это многопользовательский тактический шутер с видом от первого лица, действие которого разворачивается в 1990-х годах альтернативной вселенной, где Первая мировая война так и не закончилась, а индустриализация Земли дошла до предела, вынудив многих покинуть родную планету. Станьте космическим пиратом и попробуйте выжить в космосе на собственном корабле. В каждом матче у игроков будет возможность улучшать снаряжение с помощью ценных материалов, добытых в ходе дерзких набегов на неповоротливые межзвездные фрегаты. Приготовьтесь к высадке на астероиды, не теряйте бдительность и держите противников на мушке, чтобы не дать им добраться до ценных ресурсов быстрее вас.
Пишу для ветеранов тактических шутеров, посмотрим, поможет, нет? Прежде, чем начать играть, учтите сразу: это - не просто тактический шутер а-ля Red Orchestra, Verdun или Insurgency. Здесь всё - куда проще и гораздо сложнее одновременно. Из того, что явно проще: 1) перезарядка - нужна, чтобы восполнить количество патронов в огромном патроннике, по сути дела, а не сменить магазин на, скажем, полуполный. Иначе говоря, такого, чтобы потянулся за магазином, а в нём патронов - на треть, не предвидится. Хорошо это или нет, решайте сами; 2) баллистика отсутствует. Всё настолько просто, что даже со снайперскими прицелами всё, что тебе нужно сделать, - это навестись на цель и потянуть спуск. Никаких пристрелок, поправок и прочего. ИЧСХ, справедливо: все бои происходят на дистанции прямого выстрела, где стрелять приходится буквально, как целишься, сомневаюсь, что когда-нибудь в дальнейшем доведётся пулять дальше; 3) управление кораблём не есть что-то из ряду вон: если идёшь один, то и все системы - в твоей власти: хочешь - рули, хочешь - стреляй, и всё одновременно. Вот если к тебе кто подсядет, то тут - да, тут стрелок сам рулит башней. Это тебе - не Red Orchestra 2, где - нельзя просто так взять и заставить танк работать в одно рыло: хочешь управлять всем разом - прикидывайся академическим гребцом и прыгай с сидения на сидение, потому что по-хорошему, по меньшей мере, три человека - должны следить за всем, но ты же Рэмба. Так вот, для таких Рэмб ведро с гайко-пушками из "Мародёров" - самое то; 4) если играешь достаточно долго и насобирал кучу всякого хлама, то вскоре крутые пушки - можно собирать без риска для жизни и кошелька. Хотя это, как раз, скорее, - награда за выдерживание сложности, но жизнь таки упрощает. Из сложностей: 1) отдача работает несколько иначе, чем в других играх. Ствол не просто подбрасывает отдачей, он там...буквально остаётся. Мне, конечно, тут же возразят, что в других тактиках от первого лица такое тоже бывает очень часто, но поймите меня правильно: в тех играх персонаж понимает, что его ствол смотрит не прямо и выравнивает его. Вопрос - лишь в том, насколько расторопно он это делает: в мгновение ока, как в Call of Duty, или так осторожно и неторопливо, как, не знаю, в ArmA или Red Orchestra? Так вот, в "Мародёрах" персонаж этого не делает вообще. Это - целиком твоя забота. И лучше усвой это поскорее, не-сомалийский-и-не-карибский-а-российский-новый-пират, а то придётся отправляться к праотцам чаще, чем хотелось бы. Проверено на мне лично; 2) Очевидно, если тебя убивают, всё нажитое непосильным трудом погибает, в точности, как в "Иван Васильевич меняет профессию" это горько описал Антон Семёнович Шпак. Опять-таки, смотри, куда стреляешь, и меньше попадайся на прицел; 3) не важно, сколько классного лута ты наберёшь, рано или поздно, тебе придётся разбираться с тем, где что хранить. Поверь, это - не весело. Мне пока не приходится спрашивать себя, стоит ли мне держать при себе вот этот вот классный пулемёт или продать его, потому что денег - кот наплакал, а мне ещё нужно частей или патронов в хранилище наьить. Но всё бывает в первый раз, верно?; 4) Как одиночка, говорю прямо: если ты решил играть без друзей, приготовься к наихудшему. В космосе рыскают желающие по-быстрому от тебя отделаться, чтобы потом на очередной станции у них было бы поменьше соперников. Иногда где-то там проплывает мимо "Красный Барон". На самих же станциях обретаются NPC всех сортов и, да, всё те же игроки. Если ты только начинаешь играть, приготовься умирать так же часто, как в Dark Souls (любая часть), причём, в отличие от DS, подобрать потерянные вещи тебе никто не даст; 5) Огриниченное количество патронов - штука не такая уж и новая. Тем, кто играл в "Сталкера" или "Тарков", вряд ли необходимость покупать сии патроны покажется чем-то невыносимым. Моё предупреждение - вовсе не в этом, а в том, что за пулялы и пули, если ты их не добываешь на станции, платить иногда приходится втридорога. И это - только самое простое. А ведь на каждый ствол есть свой навес... Что касается игры в целом, то она блестяще отыгрывает дизельпанк в космосе. Каждая станция - детально проработана, звуки пушек ласкают слух, за выполнение оазных задач для разных сторон в текущей войне (да, я говорил уже, что Первая Мировая...продолжается в космосе?) платят приличный гонорар, и потом, если ты достаочно тихий и не привлекаешь лишнего внимания (или просто очень хорошо стреляешь), то можно набрать солидный лут, после чего продать его. Купаться в деньгах не станешь (хотя, конечно, зависит: отдельные ящики с припасами могут вплоть до двадцати штук стоить, а уж если тебе довелось раздобыть чертежи чего бы там ни было, за них дают все тридцать. Вот так просто. Оружие, по большей части, - воспроизведено тютелька в тютельку. Не очень, правда, понятно, почему СВУ стреляет исключительно автоматическим огнём, да ещё и дротиками, АПС, который Автомат Подводный Специальный, тоже что-то забыл в космосе. Да и вообще, несмотря на огромную достоверность в реконструкции стволов того времени, мешанина из разных патронов и пушек там - тот ещё феномен, хотя и обоснованный. Словом, игрушка - крайне весёлая. Однозначно категорически рекомендую. 10 из 10
АБОРДААААЖ!!!! Не слушайте людей которые ставят плохие отзывы за то что их мудосят на подлете к станции, их мудосят нпс турели) Ни разу не было такого что бы меня отмудохали на старте, если уж Абордаж, то это другое дело, но пока абордажировал только я)))) Я играю в эту игру вот уже 10 часов подряд, остановиться просто невозможно! Боюсь что с друзьями вообще вылезать не захочется, разработчики, респект! Одни САСы, контент заeбись за такие деньги!
Настолько напрягающая обстановка, что тиммейт начинает напрягать сильнее, чем противники
гей