СРАЖАЙТЕСЬ И РАЗРАБАТЫВАЙТЕ СТРАТЕГИЮ, КАК СУПЕРГЕРОЙ, В САМЫХ ТЕМНЫХ УГОЛКАХ ВСЕЛЕННОЙ MARVEL. Играйте в качестве Охотника, легендарного истребителя демонов, который должен возглавить команду супергероев и сверхъестественных воинов перед лицом растущей апокалиптической угрозы.
ГРЯДЕТ ТЬМА. К БОЮ!
Настройте внешний вид своей линейки супергероев с помощью Marvel’s Midnight Suns Digital+ Edition!
The Digital+ Edition включает:
-Основная игра «Полночные Солнца Marvel»
-11 премиальных обликов
Премиальные облики включают:
-Капитан Америка (Солдат Будущего)
-Капитан Марвел (Мар-Велл)
-Магик (Пятерка Феникса))
-Нико Минору (Сестра Гримм)
-Росомаха (Сила Икс)
-Блэйд (Охотник на демонов)
-Капитан Америка (Captain of the Guard)
-Железный Человек (Железный Рыцарь)
-Нико Минору (Ведьма Теней)
-Призрачный Гонщик (Дух возмездия)
-Магик (Новые мутанты)
Примечание: Премиальные облики должны использоваться с соответствующим игровым персонажем. Персонажи могут потребовать разблокировки в процессе игры. Премиальные облики автоматически появятся в игре к 1 декабря 2022 года. Действуют условия
ОТКРОЙТЕ ТЕМНУЮ СТОРОНУ MARVEL
Когда демоническая Лилит и ее наводящая ужас орда объединяются со зловещими армиями Гидры, приходит время выпустить на волю темную сторону Marvel. Ваша миссия как Охотника состоит в том, чтобы привести неожиданную команду опытных супергероев и опасных сверхъестественных воинов к победе. Смогут ли такие легенды, как Доктор Стрэндж, Железный Человек и Блэйд, забыть о своих разногласиях перед лицом растущей апокалиптической угрозы? Если вы собираетесь спасти мир, вам придется ковать альянсы и вести в бой команду легендарных Полночных Солнц.
Благодаря множеству обновляемых персонажей и навыков, позволяющих вам создать свою собственную уникальную версию Охотника, вы сможете отправить армию Лилит обратно в подземный мир в соответствии со своим стилем игры.
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
Полночные солнца Marvel – это идеальная кроссоверная игра, сочетающая богатую историю, взаимоотношения персонажей, кастомизацию и прогресс RPG с тактической стратегией и боевой механикой революционно новой тактической игры на карте. Действие происходит на темной стороне Вселенной Marvel, и вы создадите неразрывные связи с легендарными Супергероями Marvel и опасными сверхъестественными воинами в борьбе с величайшей угрозой в мире... демоническими силами Лилит и старшего бога Хтона.
Ключ также можно активировать через браузер.
Gameplay + autmosphere - 10/10. Minus - music.
Играл на Steam Deck. + Отличная оптимизация под Steam Deck, одна из самых красивых игр на платформе + Оригинальная тактическая боевка при помощи карт + Занятная система декбилдинга персонажей - Предельно нудные графоманские диалоги, я утомился читать - Предельно тошный Marvel для фанатов вселенной - Однообразные случайные побочные задания, которые необходимо проходить в рамках сюжета Итог: 8 из 10
If you embrace the fact you need to be in the abbey nearly the half of the game and do pretty gay activites like complimeting your teammates, swiming in pool with them under full rain, gifting chocholate to Wolverine. The gameplay is great, I really loved the card mechanics it makes interesting situations in combat. The graphics is from 2005 still freezing sometimes. I'm sure marvel fans will find lots of fan service. I just miss X-com type of playstile where you can just jump from mission to mission and when you loose a soldier it really feels.
Несколько раз порывалась написать обзор еще до финала игры, но решила все же допройти, а потом уже ловить впечатление. Не пожалела. Нет, пожалела лишь о том, что все откладывала этот проект, потому что он доставил мне положительных эмоций с горочкой. Вотэтоповороты - вотэтоповоротные. Кат-сцены - прелесть, они яркие, динамичные, очень красивые. Диалоги - господи, их тонна, я вообще не ожидала, что это почти игрофильм с беседами на десятки часов (а такое я люблю). Боевая система выстроена довольно просто, без каких-то мидкорных нюансов, но сопартийцев с уникальными скиллами, даже уникальнымии тактиками здесь как раз достаточно, чтобы не заскучать на аренах. Игра оказалась в разы больше, чем я ожидала, как по длительности, так и по величине основного хаба для исследования. Игровой цикл - жесточайший, поделенный на дни и ночи. Днем повышаешь всем навыки, раздаешь задания, вылетаешь на миссию - ночью проводишь время с сопартийцами либо исследуешь местность. Я была уверена, что быстро затоскую с таким циклом, но вышло наоборот: втянулась в ритм игры и ни разу не потеряла флоу. Проходила запоем, с удовольствием укладывая ГГ спать, каждый раз зная, что наутро меня будут ждать новые диалоги, загадки и объекты для крафта. Фантастически порадовал подход к сопартийцам. Проходных или второстепенных здесь нет, у каждого своя личная арка, вписанная в основной сюжет, что очень любопытно. Личные квесты, свиданки (романов в игре нет, но по-другому назвать эти встречи язык не поворачивается), посты в супергеройской соцсети, все это довольно интересно, просто не ново. Куда реже я сталкиваюсь в видеоиграх с тем, что все 12 (плюс еще четыре DLCшных) сопартийцев прорабатывают свои тараканы не в кулуарах - передаю привет Dragon Age, - а по ходу мейнквеста. Органичное развитие есть абсолютно у каждого, чего я не ожидала, скажем, от Робби Рейеса - а он взял да и выступил улетно. ГГ, в целом, тоже зашел, он не показался мне аватаром-болванчиком: нередко случались у него и любопытные монологи, и неожиданные мнения. Слегка спорной мне кажется механика Света/Силы/Тьмы, которая - да, влияет на эффективность конкретных скиллов (чаще выбираешь Светлые реплики - сильнее бьешь Светлыми скиллами, чаще бьешь Светлыми скиллами - быстрее набираешь очки Света, т.е. тут есть взаимосвязь, но этот эффект не так уж очевиден. Ради справедливости ругаю покупку тонн косметики за валюту, но лично мне сизон-пасс, взятый по скидке (как и сама игра была взята по дивной скидке), открыл доступ к покупке всех предметов вообще. Внимание: не ко всем предметам, а к их покупке. Не реальную, но внутриигровую валюту все еще нужно копить, чтобы кастомизировать все подряд. Однако копится она достаточно легко, и косметика вполне разнообразная, чтобы стилизовать ГГ под отряд суперизвестных супергероев, - и он будет смотреться в отряде очень достойно, уместно, благодаря и кастомизации, и проработке его реплик. Пару раз я думала о том, почему в этой игре, в отличие от Hogwarts Legacy, меня не бесит, что ГГ хвалят все подряд и вообще за всё. А дело вот в чем: он своей крутизной и уникальностью не выделяется среди сопартийцев. Это супергерои, они все круты и уникальны, мощны и офигенны, а ГГ им вполне под стать. Поэтому душевность их общения друг с другом достигается очень быстро. Семейной атмосферы - завались (правда, это семья, где все пытаются довести друг друга до белого каления), атмосферности в целом - море. Магия, мистика, вампиры, ведьмы в бешеных количествах прилагаются. Это промагический сеттинг, я не зря помянула Hogwarts Legacy, но, видит бог, в Midnight Suns с нарративом все в порядке, и мир меня просто очаровал. Изумительно то, что чем дальше проходишь игру, тем красивее и красивее она становится. Надеюсь, энтузиасты выкатят игре нормальные русские субтитры вместо машинного перевода, она заслуживает, как никакая другая. P. S. Но вообще, Firaxis продали мне игру в тот момент, когда на главных ролях оказались Старк и Стрэндж. Я слаба. P. P. S. Ах да, можно гладить котика. И собаню.
Очень атмосферная и фансервисная игра с неплохо синергирующими механиками. Чего еще желать от такого проекта?
10:10
10:01
13:03
00:29
12:34
4 ядра по 3,5 ГГц, 16Гб DDRR4 оперативной памяти, видеокарта - GeForce GT1030 2Гб GDDR5, точно не подходит. Игру стоит покупать для того, чтобы хотя бы посмотреть.
13:39
20:21
12:35
12:38
Это основная игра с дополнениями.
Будут вопросы – обращайтесь!
12:45
23:32
12:44