MEDIEVAL: Total War - Collection Edition представляет собой компиляцию получившей признание критиков игры Medieval: Total War и ее официального пакета расширения - Viking Invasion.
О MEDIEVAL: Total War
MEDIEVAL: Total War — Gold Edition — это сборник получившая признание критиков игра Medieval: Total War и ее официальное дополнение — Viking Invasion
От пышных лугов Западной Европы до засушливых пустынь Северной Африки, от первого крестового похода до падения Константинополя — общая заработная плата воевать, чтобы расширить свое влияние и обеспечить свое правление, строя династическую империю, которая протянется на четыре столетия.
Нанимайте и развертывайте армии, осаждайте поселения, участвуйте в морских сражениях и нанимайте агентов, таких как эмиссары, шпионы и убийцы, для помощи дипломатия, предлагайте союзы или взятки или выполняйте более тайные действия.
Драматический период восстания, гражданской войны и рождения наций создает фон для вашей собственной схемы достижения абсолютной власти. Найдите себе нишу в горниле битвы и станьте государственным деятелем и королем, которого требует эпоха.
• Четырнадцать игровых фракций со всей Европы, Ближнего Востока и Африки.
• До 10 000 солдат на- экран демонстрирует невероятные эпические боевые сцены.
• Новые системы осады максимально используют эпоху, когда грозные замки усеивали ландшафт.
• Доблесть, порок и добродетели окрашивают персонажей вашей фракции, влияя на то, как другие относятся к ним и людям. они лидируют.О MEDIEVAL: Total War - Viking Invasion
Действует на расширенной карте Вторжение викингов позволяет игроку взять на себя роль лидера фракции викингов, совершая набеги, грабежи и грабежи на пути к превосходству.
В качестве альтернативы игрок может взять под свой контроль ранние англосаксонские фракции, такие как Уэссекс и Мерсия, с целью отразить вторжение викингов и, в конечном итоге, полностью контролировать Британские острова.
• Добавляет новых англосаксонцев. -Фракции саксонцев и викингов с дополнительными юнитами наряду с подробной новой картой кампании.
• Также включает дополнительные функции для основной игры, такие как горящие боеприпасы и три новые фракции, с которыми можно играть в оригинальной Большой кампании.
Бесконечно можно смотреть на три вещи: на огонь, воду и на то, как твою империю, которую ты долго и кропотливо развивал, месят Золотая Орда и крестоносцы. Любимая игра детства, благодаря которой у меня были пятёрки по истории, лучшая для меня часть в серии. В это можно играть часами и годами, и никогда оно не устареет. MUST HAVE!
Адское пламя стучит в раскалённые латы, В горло вгрызается пыль палестинских песков, Время плетётся слепым, престарелым прелатом, След узнавая на ощупь - по трупам врагов. Нам не впервой задыхаться от пота и крови, Смертным судить не пристало о божьих делах… К чести ли рыцарской думать о брошенном крове? К славе ли рыцарской помнить о женских слезах? Нашим сердцам не дрожать перед бешеной сворой, Доводы наши потвёрже церковных речей, Крест на плащах – только знак нашей рати Христовой, Вера Христова – на рубящих кромках мечей. В славе побед всё теснее костлявой объятья, В строфах баллад всё слышнее проклятие вдов, Что ж, сарациново племя и это оплатит – Верною сотней своих иноверных голов. Я продаю свою смерть не за прелести рая, Мне наплевать на тоску погребальных огней… Верю, Спаситель, на дне Святого Грааля Выступит капля и пролитой крови моей.... Эталон глобальной пошаговой стратегии! Мой фаворит в серии Total war.
Игра детства. Не сложный геймплей. Минимальные требования. Из минусов - иногда вылетает.
Моя самая первая компьютерная игра, ненавидел ее, потому что играл в версию до Вторжения Викингов, люди, которые играют сейчас, даже не знают этого) В Париже нельзя было наниматься вообще, вылетала игра при нажатии на иконку юнита, была механика о проигрыше, если у тебя на какой то ход меньше тысячи армии(власть удержать не можешь), не было многих иллюстраций к оповещениям. Даже на простой сложности, я так и не смог выиграть сценарий хотя бы разочек. Сейчас могу сказать, что игра все таки хороша, но над ней нужно поразмыслить - посмотреть на кого надо напасть в первую очередь, определить центры производства хороших отрядов у врага, логику поведения ИИ, последовательность его действий, рассчитать бюджет, проверять в ручную налоги, чтобы взять до предела. Игра требует от игрока больше, чем вторая Медь или первый Рим, если вы умеете обращаться с кавалерией - победа уже близка к вам. Но не здесь. Теперь давайте объективно разберём все за и против: Минус в том, что большинство стран однотипны по составу войск, за все играть нет желания. Всюду хватит стратегии «стройся до алебардистов и руби-кромсай». ИИ очень долго сидит на месте - до последних провинций повстанцев не лезет в войну с соседями, конечно, игрок вне исключений. Даже код .nuttermode страны быстро не разбудит. Его поступки каждый раз (на раннем этапе)повторяются, вплоть до нанятых существ и выбранных регионов для атаки, вплоть до хода оной. Повстанцам очень сильно режут доходы, на 4000, насколько помню, восстания забирают у них все захваченные провинции у страны лоялистов без боя, много войск(те же алебардисты и сержанты ополчения, а это костяк армии!) не доступны, за них играть можно до первых проблем с деньгами, хотя монгольского хана за них убить ассасином или парочкой копейщиков забавно ;-) Союзы бесполезны, все равно предадут - привёз посла и тут же напал, все в один ход, дело житейское. Лазутчики гибнут в первой же области с башней, шанс убийства ничтожный и повышается с каждым уровнем всего лишь на 1-2%. Лучники не стреляют вверх, если отряд стоит наверху холма, а стрелять надо вниз, то выпустить стрелы только первый ряд, засчитается полноценный выстрел. Сила их удара влияет на выпуск стрел - чем слабее отряд, тем меньше людей в нем стреляет, то есть базовые лучники вообще пустая трата денег. Система морали странная - отряд может выигрывать, но все равно убежать. Или даже не дойти до врага и уже уматывать. Бюджет нужно считать самому, стоимость из него не выписывается, так забыл учесть один отряд крестьян, а в другом месте конница не нанялась. Вылеты, вылеты. ВЫЛЕТЫ. Двадцать лет прошло, а они остались, СтабильностЪ. Прошу вас, если хотите сделать перерыв - не сохраняйте быстрым сохранением в бою, только в меню! Если предстоит крупное сражение или несколько, то лучше ход не отдавать в таком случае. Бои старайтесь выигрывать с первого раза, игра не любит повторов одних и тех же сражений. Сохраняйтесь каждый ход, увеличьте разрешение игры до максимума, это сильно уменьшит количество сбоев. Церкви даёт максимум плюс 1 к морали, то есть - есть показатель морали poor, это 1. Есть excellent , это 6 или 8. Церковь работает так - если вы построили церквей на мораль 7-9, ко второму прибавится только одна мораль, которая выше его показателя, а не все семь, причём не больше единицы. Строить соборы нет никакого смысла. Строятся они по времени как цитадель. Мастерские тоже слишком долго ожидаются, из за нападений и проблем с деньгами, до благородных рыцарей можно не дожить. Арабская конница весьма слабая, ее вообще нет смысла отстраивать, конница Хорезма требует мастера пикодела и мастера конюха, они даже от лучников в близи несут страшные потери, ещё и сбегут первее всех! Самый бестолковый отряд в игре. Высокоуровневая кавалерия не терпит отступлений - через некоторое время она сбегает, если не атакует, а водит врага вокруг. Если область, с которой начался крестовый поход, захвачена, то он заканчивается - почему? Это оперативный штаб? База координирования действий? Объявить его могут не все страны - Польша, Венгрия и Дания этого лишены. Нейтрально отношусь к добавке атаки компьютеру, так хобилары мне вынесли монгольскую тяжелую кавалерию, стоят они в четыре раза дороже, это просто сюр, но это заставляет не расслабляться даже на таком простом бое. Монголы не так сильны и отбиться от них можно без накопления таких же орд, закуйте в броню копейщиков или алебардистов и готово, хотя в третьем сценарии их слишком быстро уничтожают, у них нет фортов и даже наняться они не в состоянии, к тому же Русь даже слишком сильна для них, со старта третий бронник и европейская тяжёлая пехота, даже компьютер, если его не трогать, без проблем задавит Угэдэя и Ко. интереснее бороться с их нашествием Византией, Сельджуками или Польшей. Но наш выбор Ребел харты ;) Звезды командира не увеличивают атаку, только прибавляют боевой дух - с одной стороны, в игре, где с ним все плохо, это хорошо, но именно продвигать до 9 звёзд смысла нет. Плюс в том, что авто бой тут хороший, старается, экономит войска, в следующих частях часто сражаться приходится именно из за него, потерь не хочется. Если войска равны - лучше сразитесь, встаньте уголке и устройтесь удобнее, компьютер может даже сбежать от вас в таком случае, боится потерь. Либо убейте полководца и половинку отряда, лучников, например, он подумает, что дело труба и сбежит в замок. В защите не лезет в атаку, что логично, садится в лесу на горке, если уж не подойти совсем близко всей армией. Есть плюсы к натиску с горы и минусы к атаке кавалерии в лесу - уместный реализм. Систему морали можно отключить, так что если она часто будет странно работать, даётся выбор. Бронник даёт ощутимый плюс к защите, доступен всем, во второй части арабы остались без него. Есть система губернаторов, они могут со временем получать сильные и слабые стороны характера. Общественный можно не поддерживать - просто поставить одного кавалериста в провинции и выжидать таймер ;) За повстанцев неплохо платят - на волнениях к середине игры будет держаться ваша экономика! Религия влияет на соотношение восставших к гарнизону. Замок очень хорошо отстреливает нападающих, льёт масло, но только раза два, запасы еды рассчитываются на количество войск, а не фиксировано. Помните одного кавалериста и таймер? С замком вы любую восставшую из пепла фракцию отправите обратно в подполье! Крестовые походы проводить одно удовольствие - войска вам дают просто так, не пропустили - отлучение от Папы, плюс область можно попытаться захватить, удержать вот сложно. Правда, разбегаются новобранцы также быстро, как и набираются, так что выбирайте недалекие цели от католических стран, какие нибудь земли повстанцев на Руси или Византию, причём начинайте в начале игры, пока в Европе ещё есть хоть кто то, а страна-цель не заключила договора с христианами, цена вопроса за каждую страну-союзника вора тает на 250, плюс со временем идёт подъем стоимости. Правда, играть походами интересно за страны западной части Европы, чтобы больше войск собрать, Альмохадов быстро могут вытеснить испанцы и поход может сорваться.
15 лет назад я начал играть в это...Сейчас 2021 год, а я до сих пор воюю против Золотой Орды
18:57
15:17