Начинается всё так - у тебя есть воздушный кораблик, непонятная дудка, и дядюшка, который ждёт от тебя слишком много. Что делать дальше со всем этим? Решать только тебе!
Ты когда-нибудь встречался с огромной поющей морковью? Нет? Что же, тогда добро пожаловать в Merchant of the Skies! Садись на свою воздушный корабль, открывай для себя странные и удивительные вещи; покупай за дорого, продавай за дёшево (ну, или наоборот, это по желанию), построй свою капиталистическую торговую имерию!
"Что это за жанр?" А нет никакого жанра, это экспериментальная игра! Тут есть и исследование мира, и симуляции торговли, и стройка базы и производственных цепей, и всякие загадочные штуки.
Фичи
1. Стань торговцем 2.Проложи лучшие торговые пути 3.??? 4. PROFIT!11
Открой для себя (любимого) новый мир! Путешестуй и сталкивайся с разными ситуациями!
Режим песочницы: делай что хочешь, как хочешь, сколько хочешь
Получай опыт и создавай свою собственную продукцию, с яблочным соком и работниками!
Ключ также можно активировать через браузер.
Игра затягивает, классная убивалка времени 8/10. 8 только зато, что еще надо чуток допилить.
Симулятор торговца, похожий на Spore космической стадии. Сначала вы исследуете карту, торгуете ресурсами. Потом вы покупаете острова и строите фабрики для производства ресурсов. И наконец, вы автоматизируете продажи, поставки и начинаете пассивно зарабатывать большие деньги. Квесты раскрывают историю воздушного мира. Есть хорошая концовка.
Эх, порекомендую из-за редкости жанра (купи-продайка), но на самом деле я немножко разочарована. Не кликаю дизлайка, потому что это полностью моя проблема, что я сама завысила свои ожидания :D Разочарована по большей из-за того, что чуть не купила эту игру на свитч, когда она только там вышла, стоимостью аж в 1125 рублей. Обычно это ценовая категория для игр, которые хотя бы реиграбельны и их хватает на часов на 30-50, из которых ты скорее всего поиграешь только 10 (пройдя весь контент, но у тебя ещё останутся невыполненные ачивки и не открытые возможности). Здесь же - реиграбельности нет, игра полностью проходится за ~7-8 часов, исчерпывая все свои возможности. Вроде и есть прокачка, и можно проходить её разными тактиками, но кроме как "просто наслаждения игрой" - мотивации нет. Это не раскрывает тебе никаких новых событий, механик, квестов, персонажей, кораблей, мест, не даёт ачивок. Имеющиеся головоломки не хочется проходить вновь, они не дают много ресурсов, чтобы тратить на это время. Самый мощный корабль добывается очень быстро, причем нет потребности в покупке "промежуточных". Это игра, в которую ты залипаешь на 8 часов подряд, не отрываясь от компа. Это не самый частый игровой экспиеренс, и он очень приятен для любителей побарыжить. Но больше этого - игре предложить нечего. Сюжетка пройдена, все квесты выполнены, и всё, пустота. Я ожидала карты, либо раз в 10 большей, чем была в игре, либо бесконечной/зацикленной. Я думала, что в игре роуглайковская механика, и ты никогда не знаешь, что встретишь, будет ли это выгодно, повезёт ли тебе в следующий раз, "А что вот эта за штука выпала?", "А это что у них такое продаётся?", "А это чего такое дорогое, оно где-то используется?"; с необъятными просторами океанов, неизвестным количеством островов, городов. С квестом, который вовсе необязателен и лишь идёт попутно, раскрываясь в рандомных местах, в рандомных событиях. То есть, я хотела игру, цель которой - барыжить, выживать на рынке, рисковать, и каждый раз открывать нечто новое и неизведанное. Но получилась довольно компактная и "ведущая за ручку" игра, с довольно четким сценарием и основным квестом, маленьким количеством ресурсов, кораблей, мини-игр. То есть, в той модели, в которой она существует - она по-умолчанию ограничена и не может раскрыться больше. Она мила, но очень казуальна и коротка. Нет никакого челленджа, риска, изучения; спустя пару часов игры уже всё изучено, а корабль летает от юга на север за 5 секунд, и ты просто делаешь одинаковые вещи. Это расслабляет, это ХОРОШАЯ КАЗУАЛЬНАЯ игра, но просто не то, что я ожидала. Поэтому рекомендую тем, кто искал именно это. (Насчёт цены в свитче, если что, тоже не спорю (понимаю, что для инди-разрабов это выгоднее), просто делюсь, что в основном это стало причиной, по которой я восприняла игру, как долгую и масштабную. Моя фантазия вышла за пределы игры хд Увидела бы сразу в стиме - поняла бы, что речь идёт о чем-то подобном Forager'у)
Очень красивая и залипательная игра. Мне понравилась. По атмосфере чем-то отдаленно напоминает Stardew Valley. Единственный минус - очень мало( Хочется еще различных карт и островов!
Ну вот и прошла я игру за 9 часов. Было достаточно увлекательно, сама концепция развития островов и постройки заводов по переработке ресурсов интересная и перспективная, тем более игра еще в разработке. Понравилась огромная морковь. Жаль, что это единственная мини игра в игре, хотелось бы еще парочку. Интересно узнать, что в этом мире находится ниже, под слоем облаков. Судя по огромной рыбе, там море. Но живут ли там люди? Это очень интересно. Можно было было бы торговать с людьми, что ниже облаков уникальными ресурсами. И хотелось бы увидеть шикарную парящую в небе столицу - большой город с замком, а не маленький островки. Из недостатков - непонятная процедура переноса ресурсов со склада в инвентарь игрока. Песок помещается по 100 штук в ячейку, а яблоки по 200, приходится кликать по 200 раз на эти яблоки, что достаточно раздражает. Кроме того, считаю нужно добавить достижения игрока по заработанным деньгам на счету, 10 тысяч, 50 и 100 а может и 500, потому что, когда выполнил почти все квесты, дальнейший интерес проходить теряется. Плюсом было бы наличие некого персонажа, который бы комментировал достижения игрока, например письма от дяди, либо какой-то помощник игрока, потому что главный герой ощущается одиноким в этом мире торговли и его достижения никому не интересны. Вместе с тем, нужно еще раз повторить, что игра достаточно милая и увлекательная, у нее есть потенциал и я провела в ней несколько приятных часов и жду нового интересного контента от разработчиков.
22:31
19:03