Первая и вторая игры из серии METAL GEAR, которые сформировали новый игровой жанр — стелс-экшен, — а также основные механики всех последующих игр серии.
Metal Gear
Первая игра из серии METAL GEAR , выпущенная в 1987 году. Концепция игры родилась из идеи, что игрок должен избегать боевых столкновений и вместо этого пробираться на вражескую территорию незамеченным. Эта задумка привела к созданию принципиально нового геймплея, а впоследствии и нового игрового жанра — стелс-экшена.
Обратите внимание, что некоторые части игры отличаются от оригинальной версии — это было сделано с целью изменить уровни сложности и улучшить игровой процесс. При этом геймплей остался без изменений.
Metal Gear 2: Solid Snake
Вторая игра серии METAL GEAR, которая задает все основные механики для последующих частей, такие как избегание обнаружения, привлечение внимания врагов стуками по стене, реагирование врагов на шаги персонажа Snake, радар, определяющий положение, действия и перемещение врагов.
В этой части также раскрывается мотивация всех действий BIG BOSS и показана судьба солдат, которые лишились родины. Это первая игра серии с сильным и продуманным сюжетом, что впоследствии стало главной особенностью всей серии.
[Игры в сборнике]
Metal Gear
Metal Gear 2: Solid Snake
Metal Gear Solid (в том числе миссии VR Missions/Special Missions)
Региональные версии игр доступны в виде дополнительных загружаемых материалов.
[Электронные книги]
Metal Gear Solid: Screenplay Book
Metal Gear Solid: Master Book
Metal Gear & Metal Gear 2: Screenplay Book
Metal Gear & Metal Gear 2: Master Book
Электронные книги доступны с экрана главного меню игры.
[h1]Kept you waiting, huh?[/h1] Metal gear - а*уй. Konami - на*уй. Насколько прекрасна эта серия игр, насколько много души и сил было вложено - настолько же бездарным и бездушным был выпущен "порт" от конами. Это БУКВАЛЬНО прямой порт с эмуляторов, который БУКВАЛЬНО никак не оптимизирован. 720p, нет нормального управления, русского языка - их борьба. Расписал бы тут 10 страниц о том насколько я обожаю эту серию игр, как она перевернула представление о сюжете в играх, об играх, да и в целом о некоторых вещах в жизни, но, боюсь, я слишком неграмотен и глуп, чтобы полностью описать восторг, восхищение, и другие эпитеты от этих игр. Да и к тому же - а нужно ли? Думаю, люди, которые хоть чуть-чуть интересуются играми и так знают какой вклад в развитие игр, геймдева, да и в принципе игрового коммьюнити внесла эта серия игр. Если до этого не были знакомы и никогда не играли в вышеупомянутый шедевр и каким-то образом дочитали до этого момента - обязательно хотя-бы попробуйте поиграть. За этими размытыми текстурами 1998 года первого плейстешена и холодными ветрами Шадоу Моузеса, скрывается прекрасная музыка Таппи Ивасэ, неповторимый дизайн Йодзи Синкавы (нет, правда, у меня все стены завешаны его артами из артубка первого мгса), и необъятная душа Хидео Кодзимы, которого, даже не упомянули в титрах в этом "порте")... Серия игр - 10/10. Порт от конами - 1/10 (спасибо, что хоть в стиме выпустили!). Похоже, конами слишком буквально поняли эту цитату: [h1] "С момента появления в этом мире нам предначертано приносить друг другу лишь боль и страдания." - Psycho Mantis. [/h1]
-Excellent Snake. Age hasn`t slowed you down one bit. -Big Boss... -Big Boss! -Psycho Mantis? -This is the greatest handgun ever made. -...It`s like one of my Japanese animes... -My hand!!! -You`re that ninja... -A surveillance camera? -You enjoy all the killing, that`s why. -Les enfant terribles. -Six bullets. More than enough to kill anything that moves. -What`s wrong? You don`t like shots? -Careful, I`m no rookie!! -You haven`t even taken the safety off, rookie. -Fox...? Die...
Стимдек, настало твоё время!
La-Li-Lu-Le-Lo
11:28
14:12
P.S. Идеальный стелс, без следов, ранг “S”
03:09
09:17
Да, гифт(подарок) можно принять, если регион Вашего Steam аккаунта Россия, Казахстан
Будут вопросы – обращайтесь!
02:34
22:22
09:01
Нет, вы не можете принять гифт(подарок) в Белорусии.Требуется регион для аккаунта Steam: Россия или Казахстан.
Будут вопросы – обращайтесь!
21:59