В этом ролевом приключении вам предстоит сражаться против полчищ ёкай. Создайте персонажа и отправьтесь покорять просторы Японии периода Сэнгоку. Используйте новую способность «Облик ёкай», чтобы истреблять даже самых опасных ёкай, и готовьтесь пробираться через кишащий врагами Мир тьмы. Дайте волю своей внутренний тьме в Nioh 2!
UNLEASH YOUR DARKNESS
В этом беспощадном ролевом приключении вас ждут захватывающие смертельные битвы против полчищ ёкай. Вам предстоит создать своего собственного неповторимого персонажа и отправиться в приключение по разоренным просторам Японии периода Сэнгоку.
Nioh 2 пошла по стопам столь полюбившейся как игрокам, так и критикам, предыдущей части: оригинальный запутанный сюжет вращается вокруг боевых командиров периода Сэнгоку. Однако создатели Nioh 2 решили превзойти предыдущий результат и добавили новую способность «Облик ёкай», которая позволяет герою сокрушать даже самых грозных ёкай. Что касается новинок Nioh 2, то теперь враги могут создавать Мир тьмы, повышая опасность боя и создавая новые испытания для игроков. Надеемся, вам понравится истреблять устрашающих чудовищ, выпустив на волю свою внутреннюю тьму в мире Nioh 2.
■Материалы издания
Nioh 2: Complete Edition включает в себя все материалы Nioh 2, а также три дополнительных расширения: The Tengu’s Disciple, Darkness in the Capital и The First Samurai.
◆ The Tengu’s Disciple
The Tengu’s Disciple перенесет героя в конец периода Хэйан, где кланы Тайра и Минамото яростно сражались друг с другом. История их битв — своеобразный пролог, который раскроет тайну того, как начались события Nioh 2.
◆ Darkness in the Capital
События Darkness in the Capital разворачиваются в середине периода Хэйан, когда злые духи и ёкай распространились по всей Японии. Главный герой отправится прямиком в столицу, где ему предстоит узнать, что связывает еще более далекое прошлое с настоящим, из которого он прибыл.
◆ The First Samurai
The First Samurai отправляет главного героя на перевал Suzuka в начале периода Хэйан. В кульминационном расширении саги Nioh 2 вам предстоит снова столкнуться с заклятым врагом — Отакэмару.
■Функции ПК-версии
- Полная настройка управления с помощью мыши и клавиатуры.
- Поддержка геймпада.
- Поддержка разрешения 4K Ultra-HD.*
- Поддержка ультраширокого экрана.*
- Поддержка режима HDR и частоты обновления экрана 144 Гц.*
- 60/120 кадров/с.*
* Монитор и компоненты ПК должны поддерживать эти режимы.
[h1] Ах, это и есть любовь? [/h1] Привет-привет! Вот и закончила я основную сюжетку Nioh 2, начала потихоньку ковырять DLC. А значит, можно и отзыв писать. Сразу небольшая ремарка: 80% прохождения у меня было в EGS, потом уже купила игру в Steam и продолжила забег. Так что фактического времени потрачено сильно больше. [h2] Чем же она хороша [/h2] Всем! А если конкретизировать: • Отменная боевка, вариативная, где ты чувствуешь импакт от каждого вложенного поинта и часа игры. Когда в самом начале копейщик на мосту убивает тебя 5 раз подряд, а под конец прохождения уже ты убиваешь босса с первого трая, потому что [i]чувствуешь оружие[/i], понимаешь свои возможности, хитбоксы. Приятно! • Игра награждает тебя за умный подход: выучил всех монстров и используешь правильные усиления? Молодец! Любишь ковыряться и везде ползать? Вот тебе части сетов, кодамы, другие плюшки. Ты прям чувствуешь себя любимым ребенком, которого гладят по головушке за любое действие. • Мне нравится структура уровней и их компактность, ты все время в действии, всегда играешь в игру, а не скачешь на лошади 5 минут + до ближайшей точки интереса. • Редкий случай, когда повторный реюз некоторых боссов мне понравился, да и выглядит логичным. Понравился он мне из-за того, что повторяют босса через десятки часов игры. И делается это для того, чтобы показать игроку — ты вырос. И босс, которого раньше ты траил раз 10, теперь убивается с первой попытки. И не потому что он стал хуже, а потому что ты освоился в игре и стал сильнее. • Гибкая прокачка, где все работает (я прошла со стойкостью 20 всю игру, к примеру) [h2] А чем плоха [/h2] Что мне не понравилось: • Я проходила на посохах, поэтому пока все остальные типы оружия получали какие-то крутые приемы, использовались боссами и проч, я грустно смотрела на все это мероприятие и завидовала • Большое количество предметов, которые забивают инвентарь, а в итоге ты их не используешь. Из-за этого постоянно приходилось менеджерить инвентарь • Очень запарная система улучшения брони и оружия, прям типичная гриндо-японщина. Тратишь кучу времени и ресурсов ради пары новых циферок. • Вызывает привыкание, оторваться просто невозможно [h2] Подводя итоги [/h2] В 2022 году я словила величайшее разочарование и тоску из-за Elden Ring. Я мучила ее 3 или 4 подхода, но раз за разом бросала, потому что мне просто было скучно. Я не чувствовала челленджа, только пустоту в душе и на карте. Поэтому Nioh стала для меня глотком воздуха, вернула в меня любовь к жанру и подобным играм. Я однозначно допройду все DLC, опробую оставшиеся уровни сложности и получу еще море удовольствия. Жду Wo Long!
Хорошая замена ДС Ну во первых, Нио это не клон Дарк Соулс, а скорее его сводный брат. Идея к этих игр одна, но геймплейные отличия видны невооруженным взглядом. Первую часть еще не проходил, но как я понял там все примерно так же. Что игра вообще из себя представляет 1. Если мир ДС представляет с собой эдакую метроидванию (бесшовный лабиринт из множества локаций) то Нио разделен на отдельные миссии. С одной стороны из-за этого теряется элемент исследования и открытого мира, но с другой стороны геймплей игры под это явно не заточен. 2. Боевка ощутимо быстрее и динамичнее чем в ДС, можно даже назвать игру наполовину слэшером. Одна из особенностей игры - 3 стойки ,нижняя, средняя и верхняя, отличающиеся скоростью анимации удара и 9 видов оружия, с уникальными ударами под каждую стойку. В итоге - образуется огромное количество разных стилей прохождения игры (хотя для справедливости скажу что они мало чем отличаются). Хп у врагов много, чтобы убить рядового врага нужно около 7-8 тычек,в зависимости от стойки, когда игрок отлетает с 4-5. На боссов же придется тратить по 10 - 15 минут. Конечно процесс, переходя к следующему пункту, ускоряется прокачкой. 3. Прокачка в игре строится на перках и лутинге , как в Borderlands или Division. Что это такое объяснять думаю не надо. 4. О БОГИ, В СОУЛС-ЛАЙКЕ ЕСТЬ СЮЖЕТ!. Да он неинтересный, да он есть только чтобы был, но он есть. Наш герой - очередной избранный который должен изгнать демонов(ёкай), спасти мир и тд и тп. Однако лор совсем другое дело. Под каждого врага, босса и персонажа в справочнике есть огромное описание. К финалу в нем соберется текста на 2 тома войны и мира. Короче любителям почитать есть что почитать. Да и мир более живой и менее мрачный чем в играх Фромов. Но тут дело вкуса. 5. И на десерт о сложности. В эту игру первое время лично мне было физически больно играть. Помню на 2 босса я слил гребаных 3 часа, ибо у этой падлы было настолько много хп, что финальная попытка заняла у меня минут 20. Может быть это я так слабо прокачан, но как по мне такие длинные файты с боссами, учитывая что ты все время должен быть на фулл контроле, это слишком. Не ну я понимаю хардкор все дела, но в Соулсе боссу хоть какой то урон наносился, а тут ты 20 лет долбишся с этими уродами, ложишся на кровать и хочешь умереть. Ну вообщем 8,5/10. -балл за чересчур жирных боссов и полбалла за постный сюжет.
17:57