Подготовьте свои колоды и отправляйтесь в паломничество по пустошам! Nowhere Prophet - уникальная однопользовательская карточная игра. Путешествуйте по случайно сгенерированным картам и ведите своих последователей в глубокий тактический бой. Открывайте новые карты и собирайте свою колоду, исследуя этот странный, сломанный мир.
Создайте группу преданных последователей и выживите в путешествии по разрушенному миру.
Возьмите на себя роль могущественного лидера и мистика. Обладает даром технопатии, способностью ощущать электрические токи и воздействовать на них.
Вы последняя надежда для банды отверженных и беженцев. Проведите их по случайно созданным пустошам. Вступайте в схватки с жадными работорговцами и сумасшедшими машинами, используя пошаговые карточные бои. Сможете ли вы выжить достаточно долго, чтобы добраться до таинственного склепа?
Особенности
Карточная тактическая боевая система.
Новые процедурно генерируемые карты в каждой игре.
Находите добычу и нанимайте соратников, чтобы собрать свою колоду.
Разблокируйте новый контент в нескольких прохождениях.
Более 300 карт для вас.
Индийский саундтрек с элементами электроники.
Игра в жанре roguelike по сбору колод
Nowhere Prophet - это карточная игра для одного игрока с процедурно генерируемыми картами, высокой сложностью и бессмертной смертью. В его основе лежат две отдельные части игрового процесса: путешествие и бой.
ПУТЕШЕСТВОВАТЬ
Во время путешествия вы перемещаетесь по процедурно созданной карте. Выбирая маршрут, убедитесь, что у вашего конвоя достаточно ресурсов для путешествия. В своем путешествии вы встретите странные места и еще более незнакомых людей. Вы попадете в ситуации, в которых судьба ваших последователей будет в ваших руках.
Если вам посчастливилось получить награды, например, за помощь или ограбление, то вы можете вложить их в улучшение своих колод. Набирайте больше соратников, чтобы иметь больше и больше разных юнитов для сражений. Снаряжайте своего пророка или повышайте уровень и изучайте новые навыки, чтобы иметь доступ к более сильным картам действий в бою.
БОЙ
Вам придется победить некоторых врагов, чтобы сохранить свой конвой и ресурсы вместе. А иногда вы даже можете захотеть сразиться за праведность или просто ради добычи. После боя игра переходит в режим пошаговой карточной игры.
Разыграйте карты конвоя, чтобы вывести своих последователей на поле боя и расположить их так, чтобы вы могли победить своего врага. Или разыграйте карты действий, чтобы кардинально изменить поле битвы. Но будьте осторожны: если вы ранены, вам нужно будет найти безопасное место для исцеления. И если один из ваших последователей получит слишком много ран, они потеряны навсегда.
Научно-фантастический постапокалипсис
Действие Пророка Нигде происходит на далекой планете под названием Сома. Ваша история начинается через много лет после крушения, полного технологического коллапса. Цивилизация рухнула, и нехватка ресурсов заставила всех превратиться в бандитов или сумасшедших.
В этом мире, вдохновленном индийской культурой, вы возглавляете колонну отверженных. Эти отчаявшиеся мужчины и женщины следуют вашему видению лучшего будущего. Под вашим руководством они путешествуют с вами по пустошам. Ваша цель - Склеп, мистическое место, обещающее незапятнанные технологии и безопасность.
Если ты сможешь прожить достаточно долго, чтобы найти его.
Ключ также можно активировать через браузер.
Симпатичная графика, атмосфера, дизайн карт — главный плюс. Процесс боя быстрый и гладкий, как в Slay the Spire. На этом сходство заканчивается. Карты тут несколько боком приделаны. В основном это — обычные юниты, которые могут заболеть и умереть, поэтому колода все время перетряхивается. Синергий очевидных мало. Это — мета знание, нужно заранее планировать, какие карты искать. 90% противников и карт - мусор. Сильные карты и особенно сильные противники начинаются ближе к концу кампании и тут обнаруживается главный минус. Слишком долгая кампания с большим количеством мусорных мобов, много микроменеджмента, какие-то дурацкие ресурсы, целый день на нее уходит. Потом ты упираешься в имба босса на последнем уровне и через 5 минут начинаешь игру сначала... Не лучший баланс для рогалика. StS в этом смысле на порядок изящнее сделан. Там можно теоретически победить в любой игре. Смысл - построить лучшую стратегию из того, что тебе выдает RNG. Здесь приоритет количества. Победить на высокой сложности можно за счет редких карт или комбинаций, которые добываются гриндом и мета-знанием. Работающая концепция, но на [strike]задрота[/strike] любителя. Хотелось бы поставить нейтральную оценку, пусть будет лайк за дизайн.