Old World — это революция в жанре исторических стратегий. Возглавьте династию и проведите ее сквозь века, играя за несколько поколений царей и цариц. Объявляйте войны, управляйте царским двором и впишите имя своей семьи в историю… или наблюдайте, как империя обращается в прах.
Old World — это историческая стратегия, в которой вы управляете империей на протяжении нескольких поколений. Удастся ли вам оставить после себя великое наследие в эпоху великих царей и цариц?
Заключайте браки ради политической выгоды, растите наследников и выстраивайте отношения со знатными семьями вашего царства. Ибо в жестоком, неумолимом мире монархов нет ничего крепче родственных уз.
В каждом из 7 царств живут четыре знатных семьи. Пожалуйте им город — и они отплатят вам различными благами.
Влияйте на семьи с помощью различных событий, действий и браков. Счастливая семья не останется в долгу, а недовольная или слишком могущественная превратит вашу жизнь в кошмар.
Создайте крепкую семью или отвлекитесь на скандальные похождения.
Мир полон выдающихся личностей со своими характерами, сильными и слабыми сторонами. Они помогут вам заложить основы империи, защитить ее от врагов и наладить отношения с другими правителями.
Ищите и нанимайте прославленных воинов, философов, строителей и не только. Назначьте вашим детям наставника, армиям — полководца, а себе — верного советника.
Придворные с разными чертами характера смогут выполнять разные задания в схожих ролях. Узнайте, как в полной мере использовать сильные стороны наместников, дипломатов, шпионов и даже своей второй половинки.
Персонажи меняются, набираются опыта, стареют и, наконец, умирают, давая дорогу следующим поколениям.
На просторах неизведанного мира вас поджидают кочевые племена, дикие варвары и останки забытых культур.
Находите артефакты и встречайте героев древности, исследуя руины, разбросанные по карте.
Примите участие более чем в 3000 уникальных событий, вдохновленных историей и мифологией нашего мира.
Встреча с чужеземцами может запустить цепочку событий, историй и дворцовых интриг.
Преследуйте амбиции и стремитесь оставить после себя наследие завоевателя, новатора, поборника веры и не только.
Сценарии, основанные на реальной истории, еженедельные испытания, случайно сгенерированные и созданные вручную карты. Приведите Карфаген к победе в Пунических войнах, играя за Ганнибала. Дайте отпор варварской орде или состязайтесь с другими игроками в вымышленных сценариях.
Не хочется играть по привычным принципам? Old World предлагает по-новому взглянуть на ключевые элементы жанра 4X-стратегии:
Не ограничивайтесь традиционными ресурсами. Здания состоят из древесины и камня, а не из «единиц промышленности». А население растет не только благодаря «еде».
Приказы — это универсальный ресурс для всей игровой вселенной. Юниты передвигаются не один раз за ход, а пока не устанут или пока не иссякнут приказы.
Развитие технологий не предопределено. Благодаря случайной генерации древа технологий каждое прохождение уникально.
Улучшения качества жизни (например, способность отменить ошибочную команду или вложенные подсказки) помогут принимать взвешенные решения.
Вам и вашим друзьям доступно множество сетевых режимов: например, hotseat, асинхронный режим или игра через облако.
Благодаря модам возможности для создания новых миров, империй и династий — как реальных, так и вымышленных — поистине безграничны.
Ключ также можно активировать через браузер.
По началу все бесит : ) куча информации, не привычные механики и возникает даже отторжение, но спустя какое то время я понял логику игры и теперь действительно считаю ее лучшей исторической 4х на текущий момент. Передвижение юнитов с непривычки кажется диким, типо "как так, передвижение юнита на весь экран", но когда одупляешь зачем нужны зоны контроля, как формировать фронт и использовать каждый класс становиться капец как интересно сражаться. Очень гармонично встроена ролевая система. Правитель стареет и уступает трон наследникам, внутренние и внешние отношения с дворянами, эпичные события и закулисные интриги, все это круто и с точки зрения истории и с точки зрения геймплея, а не чувствуется чем то отдельным ( как в крусаках например, где все кроме ролевых событий выглядит как что то лишнее, налипшее на твою рпг :D ). Очень хорошо сделаны ресурсы и строительство, в целом то что события происходят в рамках одной эпохи (античность) уже делает игру целостней по сравнению с той же цивой. Но тут еще и вариативность хорошая, всегда есть варианты что делать, кого нанимать, всегда есть выбор. В противовес цивилизации например, где почти всегда приходиться действовать по неизменному алгоритму (когда есть буквально список того что нужно строить и от него нет смысла отступать). Еще очень понравилось влияние рандома, в виде пула технологий и случайных событий (которые на самом деле не такие уж и случайные), они не могут заруинить игру но изменить условия очень даже. Иногда они спасают, давая жизненно необходимые технологии \ ресурсы \ людей. А иногда ставят перед сложным выбором, например когда я развалил армии Рима и уже готовился брать их беззащитные города.... мои дворяне заявили что устали от войны и хотят мира... и тут как бы можно положить на них болт, но у меня и так были очень плохие отношения с семьями и портить их еще сильнее вредно для здоровья. Я остановил войну, благодаря чему получил любовь и поддержку двора и сосредоточился на внутреннем развитии, что спасло меня когда через несколько ходов с одной стороны ко мне пришли набегом варвары а с другой напали персы. И вот тут то я был счастлив что все дворянские семьи на моей стороне, ибо внутренние раздоры ослабляют юнитов, ухудшают производства в их городах, ну и дают негативные события вплоть до убийства царской семьи. Короче очень советую, игра хорошая :3
Первое, и самое важное: это НЕ клон Цивы! Поэтому не нужно воспринимать игру как ещё одну Цивилизацию. А теперь коротко, по основным аспектам Плюсы: +Шикарная музыка! Она крайне необычка и очень хорошо подобрана, есть внутриигровой "плеер" с названиями трэков и возможностью выключить то, что не нравится. +Приятный графоний для такого типа игр. Хорошие портреты и арты к событиям, способствующие погружению в атмосферу Древних времён. +Система приказов, лично мне, понравилась. Выглядит оригинально и сильно меняет геймплей. +Просто неимоверная куча событий и семейные передряги хорошо разбавляют геймплей. Да, чем-то игра похожа на Крестоносцев, но здесь это сделано как-то поняятней, что ли. Минусы: -Странная (ускоренная) анимация юнитов, которую не отключить. Нафига это сделано - непонятно. -При разрастании государства у тебя становится столько народа в семье, что начинаешь в них путаться. Короче, надо много данных в голове держать - расслабиться вечерком после работы уже не выйдет. -Неудобное меню строительства зданий. Да, уже сделано много, чтобы его улучшить, но, тем неменее, всё равно НЕУДОБНО. -Игра начинает заметно тормозить на больших картах, ближе к концу, даже на мощных машинках. В кои то веки, к игре вышли хорошие дополнения, действительно стоящие своих денег, поэтому, если надумаете брать - покупайте комплектом всё; оно того стоит. Субъективный вердикт: Игра не без недостатков, но своеобразна с интересным и необычным геймплеем, к котором даже проиграть интересно. По сути, это не про создание Ымперии и покрас карты, а про жизнь семьи вельможи в древние века и её путь к успеху. Рекомендую для любителей глобальных стратегий типа Цивилизации и Крестоносцев, если захотелось чего-то похожего, но "другого".
Это действительно игра, что то вроде настолки, с понятными правилами, балансом, и умным оппонентом. В это действительно интересно играть, выигрывать и даже проигрывать! Тут ты себя реально позиционируешь с лидерам государства, а не как некого абстрактного существа как в играх от "парадокс", или "цивы". Отыгрывать приходиться за конкретного человека, у которого будут просчеты, и успехи все как в жизни. Погружению способствует и уникальная система приказов, благодаря которой все становиться реалистичней, это такой некий бюрократический аппарат, без которого никто и пальцем не пошевелит в вашей империи. Видишь на карте стоит вражеский поселенец или работник без дела, это не тупость ИИ, у него просто во время войны не хватает рук до него дойти. Так как ИИ грамотно выстроил приоритет использования приказов. К слову о ИИ, на удивление он умен, и очень умен! Это главный плюс для меня, играю в 4х стратегии давно, и с увереностью заявляю, он лучший из всех 4х стратегий в какие я играл. До этого я думал умный ИИ в подобных играх невозможен, но как же я ошибался! Он тут такие фокусы выкидывает, что приходиться активно пользоваться разведкой, обязательно добивать раненого юнита, так как он ретируется, восстановиться и вернется в бой. А еще тут приходиться грамотно держать строй, прикрывать фланги, и выбирать местность для сражения. Ведь он любит и умеет бить в слабые места, одиноким или раненым юнитам. Пример из недавней партии, осадил я город но не полностью, осталась там небольшая брешь, так вот, через нее он загнал туда строителя (добавляет его в стек специально, дабы распределять урон, вообщем использует как мясо) и лучника, в итоге осада затянулась. За выигранное время он подогнал колесницы, взял меня в клещи, из которых выйти я не смог по ряду причин, это узкий проход в горах, и зоны контроля. В общем он уничтожил мои войска. А подошедшая вторая армия уперлась в крепость, которую он построил в узком проходе между горами. Сказать что я был шокирован, ничего не сказать...Вообще такое ощущение что играешь с живым оппонентом. Ведь ИИ все делает так же хорошо, будь то дипломатия, экономика, интриги. В этой игре к нему нет вопросов, от слова совсем. Подводя итог скажу, это очень уникальная игра, обязательно нужно попробовать! Из пошаговых 4х стратегий конкурентов ей нет, если мы возьмем "цивилизацию 6", и отпустим скотское отношение к игрокам с России, то все равно она мне не понравилась, по ряду причин: глупейший ИИ, мультяшная графика, очень быстрый проход по эпохам, плохая дипломатия. А самое главное я не ощущаю себя игроком в ней, это не игра, а какой то интерактивный гид по историческим эпохам.