0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7304 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Old World

Акция! До окончания 811996
Оценки игроков: Очень положительные
Купить Old World
Регион:
Россия
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Много

Old World — это революция в жанре исторических стратегий. Возглавьте династию и проведите ее сквозь века, играя за несколько поколений царей и цариц. Объявляйте войны, управляйте царским двором и впишите имя своей семьи в историю… или наблюдайте, как империя обращается в прах.

Подробнее

899 р
экономия
-40%
600 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
7.304+
игр в наличии
Описание




Old World — это историческая стратегия, в которой вы управляете империей на протяжении нескольких поколений. Удастся ли вам оставить после себя великое наследие в эпоху великих царей и цариц?


Заключайте браки ради политической выгоды, растите наследников и выстраивайте отношения со знатными семьями вашего царства. Ибо в жестоком, неумолимом мире монархов нет ничего крепче родственных уз.

  • В каждом из 7 царств живут четыре знатных семьи. Пожалуйте им город — и они отплатят вам различными благами.
  • Влияйте на семьи с помощью различных событий, действий и браков. Счастливая семья не останется в долгу, а недовольная или слишком могущественная превратит вашу жизнь в кошмар.
  • Создайте крепкую семью или отвлекитесь на скандальные похождения.



Мир полон выдающихся личностей со своими характерами, сильными и слабыми сторонами. Они помогут вам заложить основы империи, защитить ее от врагов и наладить отношения с другими правителями.

  • Ищите и нанимайте прославленных воинов, философов, строителей и не только. Назначьте вашим детям наставника, армиям — полководца, а себе — верного советника.
  • Придворные с разными чертами характера смогут выполнять разные задания в схожих ролях. Узнайте, как в полной мере использовать сильные стороны наместников, дипломатов, шпионов и даже своей второй половинки.
  • Персонажи меняются, набираются опыта, стареют и, наконец, умирают, давая дорогу следующим поколениям.



На просторах неизведанного мира вас поджидают кочевые племена, дикие варвары и останки забытых культур.

  • Находите артефакты и встречайте героев древности, исследуя руины, разбросанные по карте.
  • Примите участие более чем в 3000 уникальных событий, вдохновленных историей и мифологией нашего мира.
  • Встреча с чужеземцами может запустить цепочку событий, историй и дворцовых интриг.
  • Преследуйте амбиции и стремитесь оставить после себя наследие завоевателя, новатора, поборника веры и не только.
  • Сценарии, основанные на реальной истории, еженедельные испытания, случайно сгенерированные и созданные вручную карты. Приведите Карфаген к победе в Пунических войнах, играя за Ганнибала. Дайте отпор варварской орде или состязайтесь с другими игроками в вымышленных сценариях.



Не хочется играть по привычным принципам? Old World предлагает по-новому взглянуть на ключевые элементы жанра 4X-стратегии:

  • Не ограничивайтесь традиционными ресурсами. Здания состоят из древесины и камня, а не из «единиц промышленности». А население растет не только благодаря «еде».
  • Приказы — это универсальный ресурс для всей игровой вселенной. Юниты передвигаются не один раз за ход, а пока не устанут или пока не иссякнут приказы.
  • Развитие технологий не предопределено. Благодаря случайной генерации древа технологий каждое прохождение уникально.
  • Улучшения качества жизни (например, способность отменить ошибочную команду или вложенные подсказки) помогут принимать взвешенные решения.
  • Вам и вашим друзьям доступно множество сетевых режимов: например, hotseat, асинхронный режим или игра через облако.
  • Слушайте номинированный на "Грэмми" саундтрек, в котором традиционная арабская музыка соединяется с современными мелодиями.
  • Благодаря модам возможности для создания новых миров, империй и династий — как реальных, так и вымышленных — поистине безграничны.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Комментарии и отзывы (2)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
30 июн
19:59
И в чём разница между этой игрой и той которая за 1199? Тем более что в стиме сейчас скидки
30 июн
20:14
Администратор
Мой Хозяин
Здравствуйте!

Разница в способе получения (ключ активации и гифт) и региональных ограничениях.

Будут вопросы – обращайтесь!
Обзоры в Steam
CaptainYura
Рекомендую
Опубликовано: 22 фев в 16:21

Игра просто бомба! Круче цивы!!!!!!!

sergeant_38
Рекомендую
Опубликовано: 15 фев в 08:46

На первый взгляд кажется копией Цивилизации, но есть сюжетная линия на родственные связи и кланы древнего мира, на этом и весь упор. Минус, что всё этим миром и ограничивается. Развитие упрощенное, наука как лотерея, выбираешь из 3-4-х карт. Военные действия очень похожи. В общем игра на любителя.

Gunner
Рекомендую
Опубликовано: 04 фев в 16:29

Наконец-то руки дошли до обзора. Итак что же такое этот ваш Old Wolrd? [h1] Формула игры[/h1] Old World = Civilizations + Crusader Kings + собственные идеи Сорена Джонсона. [h1] Общее с Civilizations [/h1] Думаю тут много чего не опишешь, всем и так всё в большинстве своём понятно. [h1] Общее с Crusader Kings [/h1] [h3] Персонажи и Династия [/h3] О да, это наверное одна из самых интересных составляющих игры. В игре реализована система династии персонажа со своими взаимодействиями, конечно она намного упрощена по сравнению с Crusader Kings. Весь набор возможностей ограничивается буквально с десяток взаимодействий, например: убить персонажа, пленить персонажа, оказать влияние, конвертировать в религию, ходатайствовать, назначить избранным наследником и т.п. Хоть и взаимодействий немного они не кажутся ущербными и не нужными и гармонично вписываются в общую картину игры. У каждого персонажа есть свои статы (мудрость, отвага, дисциплина и харизма) каждый из которых влияет на экономику, трайты (черты характера, дают незначительные бонусы) и архетипы. Архетипы самая интересная вещь, которая даёт значительные бонусы. В игре не так много архетипов, но все они полезные в определённых ситуациях, которые на самом деле не редки. Например есть архетип Строитель, персонаж с таким архетипом в качестве наместника (аналог губернатора из цивы) позволяет строить улучшения не клетках на 1 ход быстрее, а если правитель обладает данным архетипом, то все города строят рабочих на 50% быстрее, рабочие могут добавлять городские клетки (эти клетки нужны для строительства определённых зданий) и самое круто это то, что одно улучшение могут строить несколько рабочих. Строители очень быстро строят чудеса света, 1 рабочий строит его к примеру 18 ходов, 2 уже будут строить 9 ходов, 3 рабочих 5 ходов, ну разве это не круто? Остальные архетипы так же дают свои бонусы. [h3] Система событий [/h3] Как и в Crusader Kings здесь присутствуют события, которые по моему мнению сделаны лучше, чем в крусаках в плане наполнения, повествования и чисто визуального оформления. События рассказывают какую-либо историю персонажей вашего двора/члена семьи или проишествия связанные с ними и не только. Как и полагается, игроку нужно выбрать вариант как он будет реагировать на событие из уже готовых предлагаемых игрой решений. Каждый выбор может иметь как плохие так и хорошие долгосрочные последствия. [h3] Придворные и Совет [/h3] Как и в Crusader Kings в Old World есть придворные и совет. Придворные это теже персонажи как и члены вашей династии, которые находятся у вас при дворе и несут определённую пользу. В зависимости от статов, придворный может давать дополнительные ресурсы в казну и может выступать в качестве наставника для детей, тем самым повышая их статы во время обучения. Совет это некая абстракция, которая помогает игроку в правлении державой и даёт дополнительные возможности. Всего есть 3 должности в совете: посол, глава шпионов и верховный советник. Каждый советник выполняет свой спектр задач, к примеру глава шпионов может размещать агентурные сети в городах других наций, воровать исследования, оклеветать нацию, раскрыть её территорию, устроить беспорядки и т.д. Статы советника в свою очередь влияют на то, какие бонусы он даёт городам и экономике игрока в целом. [h1] Идеи Сорена Джонсона[/h1] [list] [*]Приказы - ресурс, который расходуется при любых действиях в игре и пополняется в начале каждого хода. Приказов слишком много не бывает, поэтому походить абсолютно всем что у вас есть не выйдет, необходимо будет делать выбор, походить рабочим или армией, дать советнику задания или назначить может быть губернатора? На количество приказов влияет легитимность персонажа (грубо говоря это право на управление державой) в первую очередь, есть особые законы которые дают приказы и само собой здания которые строят рабочие. И самое важное приказы НЕ выступают ограничителем вашим действиям, а придают глубину игре и заставляют думать головой. [*]Здания в отличии от цивы в Old World строят только рабочие на клетках вне города, поэтому городское планирование очень важно в этой игре благодаря ещё и бонусу за соседство у зданий. [*]Некоторые здания со времен сами прокачиваются, что предоставляет больше бонусов. [*]Культура в игре в отличии от цивы не расширяет границы города, она лишь показывает степень развития города. Чем выше уровень культуры, тем лучше. Повышение уровня гарантирует положительное полезное событие в городе и позволяет строить более мощную армию, более крутые здания и чудеса света, ускорять создание юнитов и спецов в городе. Некоторые архетипы позволяют при развитой культуре повысить уровень здания рабочими, что даёт ещё больше бонусов. [*]Дерево технологий представляет собой карточную колоду. Это значит, что при каждом прохождении не получится идти по строго намеченному плану прокачки, технологии каждый раз будут доступны разные в пределах одного столбца. Есть так же уникальные карточки технологий, по типу получить предмет роскоши, поселенца, расширить границы всех городов и т.п, если их сразу не взять то они навсегда исчезнут из дерева. [*]Каждый военный юнит в игре уникален и обладает собственными бонусами и прокачкой (всего 5 уровней прокачки, прокачиваются юниты не только во время сражения, но и в казармах/стрельбищах). К примеру, копейщики имеют бонус +50% к урону и защите против кавалерии и наносят дополнительный урон стоящим позади основной цели, мечник имеет бонус +25% к защите если стоит на городской клетке и обладает навыком атаки наносящим урон целям стоящим слева и справа от основной цели, конница это вообще терминаторы, которая может совершать дополнительную атаку в ход, если основная цель атаки умирает. И вот такими вот особенностями обладают абсолютно каждый юнит в игре, а их не мало. [*]У каждой нации в игре есть свои типы семей, которые дают свои бонусы городам, и усиливают армию производящуюся этими городами. Семья представляют из себя таких же персонажей со своей династией как и у игрока. [*]В игре есть внутриигровой рынок на котором можно купить/продать почти все ресурсы. [/list] [h1] ИИ [/h1] ИИ в данной игре прям очень хорош. Он не тупой как в циве, он не спамит юнитами. Умеет анализировать ситуацию (к примеру если вы воюете с кем-то, то более сильный ИИ, который стоит в стороне, может вам предложить помощь в замен на один из ваших городов) и принимать соответствующие меры. Он силён в тактике, в проигрышных ситуациях армию не сливает зря, а отступает на перегруппировку и старается убивать юниты игрока, которые отделены от основной армии. Активно использует ландшафт (в зависимости от ландшафта определённы юниты имеют бафы и дебафы), конницу (за одно сражение ИИ конницей может вырезать всю вашу армию) и уникальные возможности каждого юнита. Пользуется диверсиями в ваших городах (задания главы шпионов из совета) перед объявлением войны и +- хорошо балансирует между застройкой своих городов и созданием качественной прокаченной армии. [h1] Преимущества игры [/h1] [list] [*]Не скучная игра в отличии от цивы благодаря ивентам и персонажам, но некоторым может показаться, что ивентов слишком много (благо это всё настраивается в игре). [*]Очень хороший ИИ. Воевать с ним одно удовольствие. [*]Отличная комбинация идей Civilization и Crusader Kings, которая постоянно приподносит что-то новое. [*]Приятная игра с визуальной точки зрения. [*]Игра затрагивает только эпоху средневековья (чисто субъективный +). [*]Хорошая поддержка игры, патчи выходят каждые почти 2 недели. [/list] [h1] Недостатки игры [/h1] [list] [*]Оптимизация в главном меню даёт порой о себе знать, особенно в разделе обучения. [*]Оптимизация в игре в целом мягко говоря не очень ( особенно когда ИИ делает ход), она не плохая но и не хорошая,. Игра сильно зависит от процессора. [*]Игра очень недооценённая игроками. [/list] Определённо советую данную игру несмотря на недостатки, зайдёт большинству любителей 5 цивы.

Moren88
Рекомендую
Опубликовано: 30 янв в 09:31

Качественный клон цивы со своими фишками и событиями. Скучно не будет = )

julia.bnd
Рекомендую
Опубликовано: 09 фев в 22:05

У меня 7 тыс часов в Цивилизации 6 (почему-то не могу на нее написать отзыв). Могла бы и дальше играть, но не могу ничего нового купить, а прошла все на максималках, хрен с ними (у вас много таких как я?). Искала похожую игру, вышла на эту. Прям в самое сердечко! Все очень похоже. Нравится управление наследованием, нравится графика, нравится логика! Играю, получаю удовольствие! Спасибо!!!