Игра One Step from Eden оригинально комбинирует приемы классической карточной стратегии и боевого «рогалика», предоставляя вам самим выбрать, по какому пути направить персонажа: добра и милосердия – или ярости и разрушения.
Эдем – это луч последней надежды в темном царстве разрушенного войной мира.
Игра One Step from Eden оригинально комбинирует приемы классической карточной стратегии и боевого «рогалика», предоставляя вам самим выбрать, по какому пути направить персонажа: добра и милосердия – или ярости и разрушения. Играйте соло или позовите на помощь друга, используйте мощные заклинания, побеждайте врагов, которые с каждым разом становятся все сильнее, и находите могущественные артефакты. Удастся ли вам войти в Эдем или вас ждет неминуемое падение?
Смешение жанров.
Вас ждет боевик с элементами стратегии. Собирайте колоду и сносите всех и вся на пути в Эдем.
Колоды на все случаи жизни.
Более 200 заклинаний и более 100 предметов, каждый из которых способен изменить ход сражения, позволят вам создать колоду мечты.
Разнообразный геймплей.
Набор из 9 персонажей и огромное разнообразие процедурно-сгенерированных миров, каждый из которых можно пройти несколькими способами, гарантируют, что ни одно препятствие не встанет на вашем пути дважды.
Игра с друзьями.
Позовите друга помочь вам в режиме совместной игры или выясните в PvP-режиме, кому повезет первым добраться до Эдема.
Игра продолжается..
Полная поддержка Мастерской Steam и модификаций!
Ключ также можно активировать через браузер.
Не смотря на то, что я наиграл в эту игру крайне мало, она мне сильно нравится. Для успешной игры нужны хорошая моторика и неплохая реакция. (а с этим у меня проблемы) Обычно, если смешать идеи из разных успешных игр (а One Step from Eden можно можно представить как смесь The Binding of Issac и Slay the Spire), то получается не особо выдающиеся игры. Однако, One Step from Eden получалось очень интересной. Управление не из самых лёгких, хотя с геймпадом значительно упрощается. Геймплей следует напрямую из геймплей выше двух указанных игр: сражаемся в комнатах при помощи стандартной атака и карт за ману, между комнатами передвигаемся по карте, где пытаемся выбрать подходящий путь. Собираем карты и артефакты для более повышения эффективности в бою. Реиграбельность у игры большая, достаточное число персонажей с разными начальными картами, артефактами и базовой атакой, и карта с комнатами генерируется всегда рандомно. (Хотя карта каждого уровня не очень большая, поэтому не обладает большим разнообразием) Визуальная и музыкальная составляющие приятные, и радуют глаза и уши. По итогу, идея оказалось удачной и получилась достойная игра. 9/10
Здравия желаю тем людям которые захотят поиграть в данный рогалик! Первое что надо заявить об этой игре это то что ваши пальцы искренни вас возненавидят! Второе если вы не хаммелион и не способны смотреть на две точки одновременно то ваши глаза либо повторят судьбу Креветки Кека и станут гулями или же просто уйдут в отставку из-за невозможных условий труда. Третье если же вы такой же человек как и я чьи способности способны только заучивать предметы и патерны противников то поздравляю вы скоро станете пианистом мирового класса!!! Так как игра пусть и сложная, но если вы будите играть снова и снова то игра покориться (пусть и не с двадцать первого раза) По механикам я ничего нового не скажу так как ещё не обкатал игру но верю что я пну свою замшелую деревянную задницу и пойду в неё играть так как я играл как только она вышла в релиз (и чуть раньше) Если же сравнивать игру (ну когда я в неё играл) то подобных игр я особо не видал и не слышал. Итог сравнивать не с чем... Хотя если натянуть сову на глобус то это сплав Мagicka и sOSU на шахмантной доске 4 на 8.То есть нужна либо реакция мангуста под эпинефрином или хотя-бы немного мозгой работать дабы играть и не рыдать от боли. По модам - они есть и это хорошо так что если тебе хочется побегать за 2B или A2 бери и качай нету мода делай сделай нам услугу обычным игрокам будем признательны А остальное описывать я не буду так как энту лень:}
Возможно ли, не имея рефлексов демона, пройти адский режим №14?
Итак. Проиграв несколько дней (засосало хуже, чем в трясину), выскажу свой вердикт. Оценка игры - 9/10. Оценка русификатора - 5/10. Плюсы игры: - Высокая реиграбельность. Из-за того, что в игре несколько персонажей, у каждого персонажа несколько наборов стартовых "скилов", и почти всё зависит от рандома, каждый забег будет уникальным. - Уникальный геймплей. Согласитесь, что найти даже близко похожую игру не так то просто, если это вообще возможно. Да, на первый взгляд похоже на типичные рпг с пошаговыми боями, где вы в одной стороне, а противники в другой. Но на самом деле, это бои в реальном времени, а противники могут оказаться и на вашем поле тоже. Это, как уже многие говорили, больше шахматы. Только фигур больше в несколько раз и каждый раз разные, поле меньше, ходят не по очереди и скорость ходов запредельная. И это круто. - Приятная графика. Дизайн персонажей - вроде аниме, а вроде и нет, поэтому в эту игру смогут играть как фанаты аниме, так и те, кто вообще не любит подобное. А дизайн самой игры в стиле пиксель-арта добавляет свою изюминку. Для кого-то пиксель-арт - это просто красивый дизайн, а для кого-то - некоторое напоминание из прошлого, когда большинство игр на приставках были такими же пиксельными и такими же хардкорными. - Хардкорность с возможностью повышения "градуса". Кого-то это может оттолкнуть, особенно казуальщиков. Однако те, кто уже давно проходят игры на сложности "пожёстче" словно на прогулку в парке вышли, найдут себе некоторый вызов. И победить этот вызов "с наскока" не так то просто. Минусы: - Использование звуков из других игр (например Risk of Rain), но это можно назвать минусом с большой натяжкой, ибо вроде и "какого дьявола здесь забыла другая игра? Во что я сейчас играю?", а вроде и приятные воспоминания и интересные отсылки. А вот теперь русификатор. Вроде всё понятно написано, грамматических ошибок нет, все предложения написаны правильно. Однако есть некоторые моменты, из-за которых либо неверно понимается та или иная механика, либо просто вводят в ступор и путают игрока. Например: торговка и её рандомные контракты. Иногда может попасться контракт "+150хп, но -140хп" или вроде того. Вроде контракт очень даже выгодный, ведь "я теряю 140 хп, но получаю 150, т.е. 10хп бесплатного отхила". Однако это обман, ибо +150 - это к максимуму, а -140 - это урон. В английской же версии всё более понятно: take 140 damage, but give 150 maxHP. Если не знать этого заранее, можно попасть в неловкую ситуацию, когда у игрока куча возможного здоровья, а по факту - один удар и начинай по новой. И это может оттолкнуть новых игроков.
Прекрасный rougelike, хороший визуальный стиль, приятная музыка и необычный геймплей. Меня затянуло до полного прохождения на все ачивки. К тому же есть поддержка модов. Если нравятся рогалики, советую попробовать, но подойдёт не каждому(из за специфичности).
Не успел я по скидке купить , потому и сюда заглянул,магазин часто помогает сэкономить 200р+
Не думаю ,что кто-то кроме меня вообще эту игру ключами брать будет, но в целом берите спокойно)