Вы — последняя надежда человечества. Разберитесь в сложной Динамической Системе Хронологии, возглавьте армию и выступите против гротескных лидеров вражеских сил.
Вы — последняя надежда человечества. Дочери, отголоски души величайшего воина всех времен — последний рубеж, отделяющий мир от Страдания и смерти.
Возглавьте армию Дочерей, примените все свои тактические таланты в сражениях. От исхода каждой битвы и вашей отваги зависит их судьба, их личности и способности. Вам придется принимать сложные решения, выбирать, кого спасти, а кем пожертвовать ради исцеления.
Сражения — завораживающий танец из точных ударов и изящных контратак. Вам придется продумывать наступление, использовать свои силы, чтобы обхитрить противника. Вы лицом к лицу столкнетесь с источниками Страдания — ужасающими монстрами, порождениями худших преступлений человечества. Помните, что только вы можете их остановить.
Сражайтесь. Умирайте. Восставайте.
Развивайтесь, сражайтесь, приносите Дочерей в жертву. Одолейте монстров в продуманной тактической RPG. Откройте множество тактических сценариев с помощью Динамической Системы Хронологии.
Насладитесь глубоким сюжетом
Ключ также можно активировать через браузер.
Интересная игра с незамысловатым сюжетом. Интуитивно понятная система прокачки дочерей и поведение противников за исключением 2 противников и их модификации. Пройти стоит, но хотелось бы больше разнообразия. Отдельное пожелание разработчикам: 1) Добавить или видоизменить уровень сложности СОН на 10-15% лечения (сделает оптимальный уровень сложности для повышения сложности прохождения уровней в режиме СОН) 2) Изменить некоторые альтернативные ветки прокачки дочерей: Буря гнева и Направленная сила у дочери душ - в тактическом плане по эффективности уступает Кругу теней и Ускорению душ. 3) Некоторые воспоминания невыгодны для использования как обездвиживание, сокращение хода, увеличение критический шанс, урон в сравнении с повышением урона, уменьшения брони, сокращение или увеличение инициативы хода. 4) Расширить модель поведения противников. Как только становится понятен шаблон поведения, резко пропадает интерес проводить битвы из раза в раз. 5) Расширить контент игры: отдельный режим выживания с настройками воспоминаний, древа прокачки дочерей. Постепенное увеличение количества разнообразных врагов с течением шкалы инициативы.
Люди читают обзоры, чтобы решить, покупать игру или нет. Игра закрыта на платину. Попробую передать свой субъективный и объективный опыт, который, возможно Вам поможет. Давайте определимся сразу: если вы увидели визуал и надеетесь на XCOM в такой обертке - то будете разочарованы. Это абсолютно, совершенно, фундаментально другая игра. Общий только жанр тактики. Далее пройдемся по основным аспектам без углубления в детали. 1) Визуал: Шикарен. Больше сказать нечего. Роликов на Ютуб предостаточно. Анимации, гамма, эффекты, переходы - все так как ДОЛЖНО быть. 2) Звук: Не идеален. Отдельные композиции - просто бомба. Продирают до мурашек и прекрасно звучат в плейлисте, но их немного (тема главного экрана и темы боссов). Остальные композиции несут лишь функциональное значение - заполнить тишину, создать атмосферу и не напрягать игрока. С этим они справляются прекрасно. В плейлист не заходят от слова совсем. 3) Геймплей: представлен в 2 аспектах - менеджмент и непосредственно тактика. Тактическая часть великолепна. Продумано, работоспособно и эффективно практически все, что доступно игроку (несколько скилов возможно вкусовщина и требуют специальный сетап под себя). Каждый класс одинаково полезен. Если Вам кажется что класс не работает - значит Вы не поняли, как им пользоваться. Некоторые классы раскрываются только на макс.уровне, некоторые требую правильных улучшений для скилов, но эффективны в итоге все. Что немаловажно - игра ТРЕБУЕТ от Вас эффективного использования всех доступных инструментов и механик. Даже бестиарий рекомендую регулярно почитывать. Иначе Вас накажут, больно, и беспощадно. Менеджмент... тут сложнее. Как правило этот аспект и становится камнем преткновения для многих. Финальный босс называется Страдание, новый цикл - Рефлексия. Этим все и сказано. Вы Страдаете, умираете, Рефлексируете, осознавая свои ошибки, слабости, приобретая новые силы, и снова Страдаете. Это гринд, с ноткой садизма, рандома и однообразия. Будьте готовы - до самого победного конца будет тяжело. 4) Сюжет и Лор: Сюжета по факту нет. Лор - достойное dark-fantasy, если любите читать. Каков же итог? Если игры для Вас - это сюжетная история, рассказанная через геймплей, то это не Ваша игра. Она не ведет Вас за ручку, не ставит Вам конкретные задачи, не стремится как то помочь Вам. Эта игра создана рождать у Вас эмоции - скуку, гнев, радость, уныние, ликование...всего этого будет в равной мере. Если Вы человек, который растворяется в атмосфере мира на экране, если Вы человек, который спустя месяц помнит имена персонажей, с которыми пережил виртуальное приключение, если Вы человек, для которого познание и преодоление трудностей само по себе и есть мотивация - то эта игра Вас покорит.