Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.
КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!
Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.
ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА
В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!
ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК
Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.
ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.
УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.
Ключ также можно активировать через браузер.
Продолжение легендарной пошаговой стратегии. В свое время полностью прошел гранд компанию в первой части, также с удовольствием поиграл в Orders of battle(издают также ящерки), так что второй панцер корпс очень ждал. Еще зимой оформил предзаказ на маршальское издание, дождался раннего доступа для предзаказавших и ... откровенно говоря расстроился, как-то не затягивал игровой процесс и вообще в миссиях творилось черти что(танки выгребали от пехоты, штурм населенных пунктов шел крайне муторно, войск мало и т.д.), "тактические задачки" нерешаемые, времени вникать как-то не особо было, списал все на сырость беты и решил дать игре "отлежаться". Вернулся к ней уже на майских - самоизоляция, сидим дома, в общем как раз нашлось время вникнуть в игровой процесс и таки почитать мануал и тут игра действительно раскрылась. Старый панцер корпс не сломали, как мне показалось в феврале - его расширили и углубили, поверх старых механик появилось много новых, которыми надо грамотно пользоваться. Те же перки генерала серьезно влияют на игровой процесс, разделение отрядов, сбор трофеев, изменение механики арт поддержки, все это существенно повлияло на игровой процесс. ПЛЮСЫ 1. Тот самый панцер корпс, пусть и на новом движке. 2. Новые механики, добавившие игровому процессу глубины и разнообразия. 3. Уже вышло длц по гражданской войне в Испании и скоро будет еще одно и оно вполне себе недурственно играется. 4. Вполне симпатичный внешний вид на максимальных настройках, выбор камуфляжей и тактических знаков. 5. Высокая реиграбельность. 6. Умеренный по нынешним временам ценник. МИНУСЫ 1. В сравнении с первой части мало миссий и они только за вермахт, но это со временем поправят. 2. Некоторая недружелюбность к новичкам в сочетании с "невыразительностью" первых миссий немецкой компании 39 года способны отбить желание играть. Обучалка вроде длинная, но там не описаны ни точность, ни механики поддержки, про террейн тоже совсем кратко да и много чего еще. Ну и традиционный старт в Польше уныл до безобразия - тесно, войск мало, основная часть поляков окопалась, но нормально их окружить карта не позволяет и как итог муторно выковыриваем их из населенных пунктов, каких-то значимых штрафов на противника за внезапность нападения тоже нет(в "южном маршруте" хотя бы есть бонус за быстрый прорыв к Кельце). Кто додумался по дефолту ставить рандом боя в 50% я вообще не понимаю, при таких настройках на поле боя творится порой совсем уж бред, оптимум на мой взгляд 20-25%. в Норвегии появляется масштаб, но все равно не хватает динамики и пространства. А вот в Бенелюксе уже начинается тот геймплей за который панцеркорпс и любят. В общем, первые три миссии надо перетерпеть. 3. Баги, их не так чтоб запредельно много, но порой они мешают, например прямо сейчас в миссии на оборону Сарагосы у меня после выбора на обмен половины престижа на 12 влияния вылетает ошибка скрипта и обмен не происходит, а хотелось бы. 4. Производительность, вижу немало жалоб на тормоза, но на своем далеко не новом пк i7 6700+ gtx 1080(по сути нынче это и близко не топ конфигурация) не испытываю никаких проблем. Но владельцам слабых машинок надо учитывать, что системные требования относительно первой части серьезно выросли. 5. Локализация, хотелось бы качественную озвучку(а заодно еще бы и видео вставки из хроники тех лет), но как водится нет. Но даже с локализацией текста порядком косяков - ошибки, не переведенные куски, что портит впечатление. 6. Проблемы с балансом, не то чтобы он совсем поломан, но напильником еще работать и работать. Играя на "Генерале" 39 год, а потом северную Африку скопил 7к престижа, т.е. 3к на "билет в Египет" не вызвали никаких проблем. А в Испании у меня Легион Кондор это итальянская пехота, советские т-26 и БТ, советская же арта в лице М10 и М30 (которых в 37 году еще не было не только в Испании, а и в принципе), немецкая только авиация и то с добавкой И16, при этом на дворе 37 год, а ни bf109, ни He111 так и не завезли. Генеральские перки имеют слишком малый разброс в стоимости, учитывая насколько различается их ценность, с героями аналогично, надо бы все же давать выбирать из двух или трех вариантов, а то можно нарандомить себе как дрим тим, так и непойми что. P.S. Желающим пожаловаться на "неисторичность" параметров техники хотелось бы напомнить что тут пошаговый варгейм с кучей условностей где еще и какой-то баланс надо обеспечить(ибо игра позиционируется в том числе и под мультиплеер) Та же защита от атак с земли у танка это не просто толщина брони(к слову не только лобовой), а некая абстрактная мера устойчивости к атакам (кроме брони у танка ролять будут размеры, защита экипажа, риск пожара, наличие уязвимых зон и т.д.). Ну и потом вспомните первую часть где большую часть миссий "Soviet corps" "лучшим танком войны" был КВ-2, а лучшей артой Б-4, здесь такого бреда нет, что радует.
Интересно, кто придумал сделать такие идиотские выплывающие сердечки после нанесения урона? Я думал времена Марио давно прошли, особенно в таких играх. Хорошо хоть улетающих вверх ангелочков не добавили. Без этой пидерастии, которая в последнее время лезет во все сферы, вполне себе годная игра) И что это за "Добавить в корзину" когда покупаешь танк? Где атмосферность, кто создавал игру вообще играет в игры?)