Откликнитесь на просьбу могущественной сущности, чтобы уберечь пространственно-временной континуум от неминуемого краха. Используйте свои непревзойденные мифические силы, сражаясь с поистине непобедимыми противниками.
В дополнении “Неизбежные последствия” действие происходит непосредственно перед мгновением величайшего триумфа протагониста — победой над Мировой язвой. Новое приключение потребует от игрока использования всех его высокоуровневых способностей и мифических сил, чтобы выстоять в бою с практически неуязвимыми противниками.
Игроку предстоит откликнуться на призыв Валмаллоса, могущественного существа из другого мира, который хочет остановить нависшую над самим мирозданием угрозу.
* Пройдите новую историю, дополняющую сюжет основной кампании, которая займет 7-8 часов. Перенесите вашего персонажа основной кампании со всеми его соратниками, или создайте нового, чтобы узнать, что именно так обеспокоило хранителя магии.
* Уже в начале приключения ваш персонаж будет обладать высоким уровнем - как обычным, так и мифическим. Сразитесь с новыми мифическими противниками, угрожающими покою планов. Используйте весь арсенал ваших мифических способностей!
* Вам предстоит посетить Ось - дом и родину неизбежных - механических эонов, исследовать таинственные закоулки этого плана и пройти полное опасностей подземелье.
* Перенесите свои достижения в основную кампанию! После того, как вы закончите это DLC, в основном сюжете для вашего персонажа откроются новые силы и новые возможности. Получить их смогут все персонажи, дошедшие до официального начала Пятого крестового похода.
Новые противники ждут вас, готовые испытать ваш праведный гнев. Но помните - далеко не все может быть тем, чем кажется на первый взгляд. Иногда друзья могут предать, а старые враги - протянуть руку помощи.
Ключ также можно активировать через браузер.
Это длс имеет короткий, но очень хороший сюжет, полный интересных мини-историй, большинство из которых тем или иным образом отсылаются на разные мифические пути, а ваши компаньоны все также не прочь прокомментировать происходящие. Сюжет также объяснит вам копипаст локаций из основной игры с некоторыми изменениями, на который многие жалуются. НО эта экономия мелкий минус на фоне геймдизайнерского решения накидать на одном из уровней кучу платформ и выдать гг телепорт, чтобы она по ним прыгала. При этом если в Алушинирре было интересно крутить камерой в поисках скрытых новых путей, то локация из длс вызывает только раздражение и от ракурса камеры не меняется, вы просто ищите очередную платформу для прыжка к цели. О боях не скажу, так как наигрался с ними ещё в основной компании и поставил в этот раз минимальную сложность. Подводя итог, я таки получил удовольствие от этого длс благодаря сюжету, так что положительную оценку оно таки заслуживает несмотря на копипаст и эти раздражающие прыжки по платформам.
Купил набор мифик игры, дабы поддержать разработчика, поэтому бесплатно. Мне DLC зашло. Считаю оценки откровенно заниженными. Тут есть неплохой сюжет с философским контекстом и нескучные дополнительные квесты, которые вызвали улыбку. DLC очень короткое, прошел за 5 часов на нормальном уровне сложности. Копипаст локаций и прокаченных мобов вполне объяснен по сюжету, я даже не против того, если разрабы сэкономили (длс по цене 3 банок энергетика, не очень дорого). Конечно, у ненавистников системы Алушинирры (тут поворот камеры заменил телепорт) и простых головоломок может сильно припечь, поэтому такие отзывы. Советую тем, кто хочет получить прекрасную мини-историю с интересными деталями на вечерок об своем командоре.
Я напряглась от количества негативных комментариев, но поиграв я не совсем их поняла. Да, тут есть старые добрые баги с мистером Йоззей, один экран концовки, но между этим это отличный филлер, который еще может повлиять на новое прохождение. Я от него получила удовольствие, плюс он дает понять как представляется персонаж на разных мифических путях. Разве что роя не было и легенды. Тут есть интересные детали на пути трикстера, забавные диалоги и всё что нужно для того, чтобы расслабиться вечером.
В dlc "Неизбежные последствия" вы получаете: - Интересный сюжет с несколькими концовками - Возможность создать персонажа с нуля и посмотреть любой класс и мифический путь на пике могущества, не проходя основную кампанию - Небольшую экскурсию на план Оси - Нервный тик от головоломок и бесконечных телепортаций туда-сюда - Бонусную мифическую способность для всех последующих прохождений основной кампании (на сохраненки, сделанные до прохождения dlc, это тоже распространяется) В общем, не смотря на то, что "последствия" вынесли мне мозг (пару раз), dlc мне все же понравилось. В основном, своими сюжетными поворотами. Очень надеюсь, что у Owlcat все будет хорошо и желаю им дальнейших творческих успехов!
DLC далеко не шедевр, но как минимум тянет на 6/10. Достаточно неплохая сайд-стори, которую приятно было пройти после финала основной игры
15:50